Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Дорогие друзья!

С Наступившим ВАС 2022 годом! Хочется пожелать ВАМ сохранять тот оптимизм, замешанный на любви к небу, к полётам! Сил и терпения пережить этот бумажный кризис, устроенный некомпетентными специалистами! Главное не терять лётную квалификацию и повышать безопасность на земле и в воздухе! Это очень важные компоненты нашей специфической деятельности и они должны быть на высоком уровне. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким и друзьям! Удачи и всегда движения вперёд и ввысь!

4e5d400d-1640-4792-8e5e-01aecc6695f7.jpg
С уважением ко всем летающим Владимир Мысенко и клуб «Апогей».
 
С уважением ко всем летающим Владимир Мысенко и клуб «Апогей».
Владимир, желаю Вам удачи и успехов в Новом году. Надеюсь, Вы будете расширять сферу своего влияния на жизнь СЛА!

Я пересмотрел всю ветку, но не нашёл для себя важной для меня информации. Хотелось бы понять, какие параметры Вашего крыла Блик обеспечили такие высокие его качества. Может быть в некотором будущем Вы сделаете их для нас известными. Я имею ввиду следующее:

- каков набор боковой трубы (только диаметр увходящих труб)?
- чему равна максимальная скороподъёмность при известном полётном весе?
- какова скорость снижения при остановленном моторе на балансировочной скорости полёта при известном полётном весе?
- имеются ли значительные отличия управляемости аппарата при минимальной и максимальной загрузке?

Полётный вес желательно знать с погрешностью не более нескольких кГ. Скорости снижения и подъёма следует измерить в условиях гарантированного отсутствия термичности с помощью высотомера и секундомера, например, в диапазоне высот в 200 м.

Я не уверен, что мне доведётся полетать на Вашем крыле, т.к. возраст поджимает. Но у меня есть ученики. Хотелось бы обеспечить им хорошее будущее.
 
Спасибо, Вадим, за Ваши пожелания! И конечно же мы стараемся, насколько это возможно в этой стране!
Вот здесь: https://reaa.ru/threads/krylo-apogej.1860/post-52637
первые сообщения о БЛИКе и далее по ветке есть много чего по этому замечательному крылу!!!! Обратите внимание на дату!
Есть видео на моём канале:
там все параметры полёта сняты непосредственно на сот телефон. Причём это видео показано полностью без купюр! Как выяснилось указатель скорости на "Стратомастере" занижает на 7-8 км\час. Вес телеги - 160кг. Бензин - 10 кг. Мой вес в одежде - 64 кг. Вес крыла - 57кг. Итого - 291кг. Мотор Rotax 582. Редукция i = 3,47. Винт Луганская сабля R-107, диаметром =1840 мм.
Присмотритесь, по изучайте! Если нужно что-то ещё, будем стараться предоставить всё в удобовоспринимаемых вариантах.
Надо отдать должное Вашей наблюдательности и дотошности! Никто кроме Вас не обращал внимание на угол атаки в корневом сечении, а он, таки да, ... показатель "качественности" крыла. Относительный, конечно, показатель!!!
 
Спасибо, Вадим, за Ваши пожелания!
Понимаете, Володя, как бы пилоты ни описывали словами полёт, это всего лишь качественные описания. Они сильно зависят от предпочтений того или иного человека. Как только мы получим количественные параметры, на которых можнго будет делать самые разные оценки, вплоть до оценки к.п.д. винта, мы будем знать о крыле всё.
 
Здравствуйте Все!
Зима промчалась незаметно,
Весна не хочет наступать....
К облёту приготовили новый БЛИК. Скорей бы дороги открылись.)))))

Посмотреть вложение 503926

Посмотреть вложение 503927
Судя по этикетке 11 м2)
Тут уже нагрузка на крыло почти как на самолёте около 50 кг. К турбулентности будет менее чувствительн, а вот к мощности мотора более требовательный) Какие характеристики запланировали?
 
Красота!
Володя, а это крыло для микро-дельта или для двухместника?
Спасибо за отзывы, друзья!
Это полноценное крыло для двухместного дельталёта с ВМУ мощностью от 80 до 150 л.с.
Уменьшена площадь крыла и, естественно, размах 8,6. Увеличено количество верхних лат до 11, не считая двух корневых. Крыло расчитано на макс взл массу до 495 кг. Усиление каркаса и паруса позволяют увеличить массу до указанной в ТЗ заказчика!!!
Характеристики и возможности крыла мы узнаем только после облёта и настройки этой прекрасной скрипицы!
О результатах, конечно же, обязательно поделимся здесь, но позже!
Ждём погоду!
 
И я немножко😁😁😁
Да, это Дмитрий, прошу любить и жаловать! Всё, что касается раскроя и шитья, выкладывания строчек в длинную прямую линию! Обшивки на крылья это его работа! Без него БЛИКов не было бы! Просто молодчага! (кстати в нашем клубе он занимается с 14 лет )
Вот так, под рок рождаются БЛИКи - большие и маленькие!
ВСЕМ хорошего настроения и удачи!
 
Печальная новость!
К сожалению, всё шло к этому! Надо честно сказать,что ребята из АЭРОСа до последнего держались и не рвали давние связи, но случилось, то что случилось...! Я с оптимизмом буду ожидать исправления ситуации и смягчения или потепления отношений между нашими странами!
А, по материалам...., будем решать проблемы по мере их поступления. По другому никак! Всём только хороших вестей и будьте здоровы!
 
Печальная новость!
К сожалению, всё шло к этому! Надо честно сказать,что ребята из АЭРОСа до последнего держались и не рвали давние связи, но случилось, то что случилось...! Я с оптимизмом буду ожидать исправления ситуации и смягчения или потепления отношений между нашими странами!
А, по материалам...., будем решать проблемы по мере их поступления. По другому никак! Всём только хороших вестей и будьте здоровы!

Решение Аэроса заслуживает уважения конечно. Однако, по кому оно бьёт? По российским тряпколётчикам и по самому Аэросу. Российские тряпколётчики и так одна из самых антивластных групп в нашем обществе. Им не надо воспитательных мер, чтобы понять неадекватность действующих властей. Большиество и так активные противники режима. Исходя из этого, уход Аэроса похож на выстрел себе в ногу. А для прекрасных кпыльев Блик это означает новые перспективы по освоению освобождённого рынка. Остаётся пожелать успехов!!
 
Вчера съездил в Москву и привёз немного ткани. Тот, кто закажет сейчас Блик с предоплатой, гарантировано будет с новым крылом в этом сезоне !
IMG-20220402-WA0001.jpg
 
Приветствую уважаемых форумчан и всех любителей моторных полётов !
6 апреля 2022 г было поднято в воздух первое крыло Апогей Блик-11.
С первых же вылетов крыло показало отличную устойчивость, управляемость и широкий скоростной диапазон. Так же удалось проверить устойчивость к турбулентности и осадкам. При полёте в дождь изменений в поведении крыла не замечено.
В дальнейших испытаниях планируем устанавливать на разные аппараты, пробовать сочетание настроек и реальную эксплуатацию на химии.
 
Классное крыло! Отрыв с двумя на какой скорости? Просто по видео не совсем понятно
Здравствуйте, ДРУЗЬЯ!

Постараюсь ответить на ваши вопросы!

Крыло ещё только начало свой путь! Сделано только пять полётов и впереди предстоит подправить некоторые установочные размеры! Ну например центровка расчётная была предустановлена с запасом хода триммером вперёд на 120 мм. ...но оказалась чрезмерно передней, при отпущеной ручке дельталёт летит 110-115 км\час. Поэтому взлётная скорость на этом видео, как мне показалось, была в районе 75-80км/час (на видео 5:07). Понятное дело, на первых взлётах надо перестраховываться и поджимать ручку, пока не привыкнешь к крылу, к дельталёту!
В результате облёта стало понятно, что центровку надо двигать назад примерно на 30-40 мм. ...и это говорит о высоком аэродинамическом качестве крыла. Кстати скороподъёмность ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО в одного при ручке в передний подкос выше 10 м/сек (прибор показывает только до 10-ти). Но, правда, температура воздуха в этот день была +10 град - прохладно.

Почему Маэстро без килей? Скорости серьезные, однако..
Кили не поставили преднамеренно, чтобы ещё раз проверить и убедиться в правильности нашей теории по нейтрализации ( или компенсации - как хотите) реактивного момента от вращения винта (РМ). И, это видно на кадрах вполне себе прилично можно маневрировать даже в крутых кренах и разгоняться до 150 км\час легко (на видео 5:50-6:02)! Дальше с 6:15 до 6:35 опробовали режим на около срывной скорости. Достигли минимальной 65 и далее был плавный срыв с опусканием носа, классика! Хочу обратить внимание, что погода была турбулентной с болтанкой среднего .... пошиба, я бы сказал!

Видимо потому что телега короткая и площадь боковой поверхности обтекателя не большая.
Можно долго спорить об отрицательном влиянии размеров боковых плоскостей обтекателей-дестабилизаторах и длиности или коротости телег - на курсовую рассогласованность телеги с крылом, но то, что проделали МЫ факт очевидный и неоспоримый. НО ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ РЕЗКИХ МАНЕВРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Во второй половине полёта примерно с 7:10 до 8:10 выдержал полочку с разными скоростями и оборотами в более менее горизонтальном полёте. Что смог констатировать по приборам :
снижение - 0, скор 80-90, обороты двиг R-582 - 4200-4300. Это для любителей точных подсчётов!!! ))))))

И это только первые полёты! Что говорит о серьёзных намерениях "ОДИНАДЦАТОГО"!!!

Всем здоровья и классных крыльев!!!
 
снижение - 0, скор 80-90, обороты двиг R-582 - 4200-4300. Это для любителей точных подсчётов!!! ))))))
Так понимаю это параметры при не полной загрузке (т.е. в одного) ?
Как "разбогатею " обязательно куплю Ваше крыло... 😀 👍
 
Назад
Вверх