Классное крыло! Отрыв с двумя на какой скорости? Просто по видео не совсем понятно
Здравствуйте, ДРУЗЬЯ!
Постараюсь ответить на ваши вопросы!
Крыло ещё только начало свой путь! Сделано только пять полётов и впереди предстоит подправить некоторые установочные размеры! Ну например центровка расчётная была предустановлена с запасом хода триммером вперёд на 120 мм. ...но оказалась чрезмерно передней, при отпущеной ручке дельталёт летит 110-115 км\час. Поэтому взлётная скорость на этом видео, как мне показалось, была в районе 75-80км/час (на видео 5:07). Понятное дело, на первых взлётах надо перестраховываться и поджимать ручку, пока не привыкнешь к крылу, к дельталёту!
В результате облёта стало понятно, что центровку надо двигать назад примерно на 30-40 мм. ...и это говорит о высоком аэродинамическом качестве крыла. Кстати скороподъёмность ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО в одного при ручке в передний подкос выше 10 м/сек (прибор показывает только до 10-ти). Но, правда, температура воздуха в этот день была +10 град - прохладно.
Почему Маэстро без килей? Скорости серьезные, однако..
Кили не поставили преднамеренно, чтобы ещё раз проверить и убедиться в правильности нашей теории по нейтрализации ( или компенсации - как хотите) реактивного момента от вращения винта (РМ). И, это видно на кадрах вполне себе прилично можно маневрировать даже в крутых кренах и разгоняться до 150 км\час легко (на видео 5:50-6:02)! Дальше с 6:15 до 6:35 опробовали режим на около срывной скорости. Достигли минимальной 65 и далее был плавный срыв с опусканием носа, классика! Хочу обратить внимание, что погода была турбулентной с болтанкой среднего .... пошиба, я бы сказал!
Видимо потому что телега короткая и площадь боковой поверхности обтекателя не большая.
Можно долго спорить об отрицательном влиянии размеров боковых плоскостей обтекателей-дестабилизаторах и длиности или коротости телег - на курсовую рассогласованность телеги с крылом, но то, что проделали МЫ факт очевидный и неоспоримый. НО ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ РЕЗКИХ МАНЕВРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Во второй половине полёта примерно с 7:10 до 8:10 выдержал полочку с разными скоростями и оборотами в более менее горизонтальном полёте. Что смог констатировать по приборам :
снижение - 0, скор 80-90, обороты двиг R-582 - 4200-4300. Это для любителей точных подсчётов!!! ))))))
И это только первые полёты! Что говорит о серьёзных намерениях "ОДИНАДЦАТОГО"!!!
Всем здоровья и классных крыльев!!!