otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Есть подозрение, что Блик - скачок в крыльях для дельталётов.
У кого-то "ПОДОЗРЕНИЯ", а у кого-то уже и капли сомнения нету 😉.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть подозрение, что Блик - скачок в крыльях для дельталётов.
Владимир, желаю Вам удачи и успехов в Новом году. Надеюсь, Вы будете расширять сферу своего влияния на жизнь СЛА!С уважением ко всем летающим Владимир Мысенко и клуб «Апогей».
Понимаете, Володя, как бы пилоты ни описывали словами полёт, это всего лишь качественные описания. Они сильно зависят от предпочтений того или иного человека. Как только мы получим количественные параметры, на которых можнго будет делать самые разные оценки, вплоть до оценки к.п.д. винта, мы будем знать о крыле всё.Спасибо, Вадим, за Ваши пожелания!
Красота в чистом виде!К облёту приготовили новый БЛИК.
Судя по этикетке 11 м2)Здравствуйте Все!
Зима промчалась незаметно,
Весна не хочет наступать....
К облёту приготовили новый БЛИК. Скорей бы дороги открылись.)))))
Посмотреть вложение 503926
Посмотреть вложение 503927
Красота!К облёту приготовили новый БЛИК. Скорей бы дороги открылись.)))))
Спасибо за отзывы, друзья!Красота!
Володя, а это крыло для микро-дельта или для двухместника?
Да, это Дмитрий, прошу любить и жаловать! Всё, что касается раскроя и шитья, выкладывания строчек в длинную прямую линию! Обшивки на крылья это его работа! Без него БЛИКов не было бы! Просто молодчага! (кстати в нашем клубе он занимается с 14 лет )И я немножко😁😁😁
Печальная новость!
К сожалению, всё шло к этому! Надо честно сказать,что ребята из АЭРОСа до последнего держались и не рвали давние связи, но случилось, то что случилось...! Я с оптимизмом буду ожидать исправления ситуации и смягчения или потепления отношений между нашими странами!
А, по материалам...., будем решать проблемы по мере их поступления. По другому никак! Всём только хороших вестей и будьте здоровы!
Здравствуйте, ДРУЗЬЯ!Классное крыло! Отрыв с двумя на какой скорости? Просто по видео не совсем понятно
Кили не поставили преднамеренно, чтобы ещё раз проверить и убедиться в правильности нашей теории по нейтрализации ( или компенсации - как хотите) реактивного момента от вращения винта (РМ). И, это видно на кадрах вполне себе прилично можно маневрировать даже в крутых кренах и разгоняться до 150 км\час легко (на видео 5:50-6:02)! Дальше с 6:15 до 6:35 опробовали режим на около срывной скорости. Достигли минимальной 65 и далее был плавный срыв с опусканием носа, классика! Хочу обратить внимание, что погода была турбулентной с болтанкой среднего .... пошиба, я бы сказал!Почему Маэстро без килей? Скорости серьезные, однако..
Можно долго спорить об отрицательном влиянии размеров боковых плоскостей обтекателей-дестабилизаторах и длиности или коротости телег - на курсовую рассогласованность телеги с крылом, но то, что проделали МЫ факт очевидный и неоспоримый. НО ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ РЕЗКИХ МАНЕВРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!Видимо потому что телега короткая и площадь боковой поверхности обтекателя не большая.
Так понимаю это параметры при не полной загрузке (т.е. в одного) ?снижение - 0, скор 80-90, обороты двиг R-582 - 4200-4300. Это для любителей точных подсчётов!!! ))))))