Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Дальше с 6:15 до 6:35 опробовали режим на около срывной скорости. Достигли минимальной 65 и далее был плавный срыв с опусканием носа, классика!
Должен Вас "расстроить" (обрадовать): это не срыв, а переход во второй режим. К;огда наступает срыв, трапеция бьёт пилота по рукам. Способность лететь во втором режиме - большое достоинство крыла.

снижение - 0, скор 80-90, обороты двиг R-582 - 4200-4300. Это для любителей точных подсчётов!!! ))))))
Любителю точных подсчётов не хватает полётного веса. Ну, хотя бы приблизительно. Пока можно сказать, что на скорости 150 км/ч при полной мощности Р-582 65 л.с. качествго аппарата примерно 5. Это весьма много.
 
Должен Вас "расстроить" (обрадовать): это не срыв, а переход во второй режим. К;огда наступает срыв, трапеция бьёт пилота по рукам. Способность лететь во втором режиме - большое достоинство крыла.


Любителю точных подсчётов не хватает полётного веса. Ну, хотя бы приблизительно. Пока можно сказать, что на скорости 150 км/ч при полной мощности Р-582 65 л.с. качествго аппарата примерно 5. Это весьма много.
Интересно, как вычислена цифра 5 по данным, взятым из ролика?!
 
Да, извиняюсь Вадим, вчера забыл указать взлётный вес - 365-370 кг, скорее 365. ))))
И на той части видео, где демонстрируются приборы - это полёт в двоём. И он заметьте без купюр, т. е. съёмка не прерывается от начала и до конца. В левом нижнем углу цифрового прибора Stratomaster показания оборотов двигателя, но когда обороты падают ниже значения 3000 прибор начинает показывать качество дельталёта. Прибор старый и пиксели начинают "сыпаться" поэтому видно плохо, но кое что важное увидеть можно. Уж извините!
 
А под какой вес это крыло?
Данное крыло БЛИК-11 трансформировалось из крыла БЛИК-14 (с таким же каркасом и усилениями), которое подвергалось статическим испытаниям на прочность с ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ нагрузками +4G и -2G и РАЗРУШАЮЩИМИ нагрузками +6G и -3G и рекомендовано нами для безопасных полётов со взлётным весом от 280 до 495 кг. Максимальный взлётный вес при заказе крыла можно и нужно обговаривать, и при необходимости и за отдельную плату мы можем усилить каркас и парус до значений 580 кг.
... я старался быть понятым!!!
Всём добра!
 
Интересно, как вычислена цифра 5 по данным, взятым из ролика?!
Данные взяты не из ролика. Скорость 150 км/ч = 42 м/с. Мощность максимальная 65 л.с. = 47800 вт. Предполагаемый к.п.д винта 0,65. Мощность на винте 31000 вт. Делим на скорость, получим тягу в полёте 74 кГ. Делим полётный вес 365 кГ на тягу и получаем к-во 5.
 
Данные взяты не из ролика. Скорость 150 км/ч = 42 м/с. Мощность максимальная 65 л.с. = 47800 вт. Предполагаемый к.п.д винта 0,65. Мощность на винте 31000 вт. Делим на скорость, получим тягу в полёте 74 кГ. Делим полётный вес 365 кГ на тягу и получаем к-во 5.
Это да, если полёт горизонтальный. Я вариометра не разглядел))
 
Это да, если полёт горизонтальный. Я вариометра не разглядел))
Всё это так. Чтобы знать, как на самом деле, нужно провести специальные измерения. Мне всегда хватало 10-ти минутного полёта, разумеется, в спокойную погоду.
Программа простая:
- после взлёта отмечаем максимальную скороподъёмность при отданной трапеции желательно по секундомеру и высотомеру;
- переходим в горизонтальный полёт и отмечаем балансировочную скорость, обороты мотора, высоту полёта, температуру воздуха;
- проверяем минимальную полётную скорость, возможный срыв или переход во второй режим;
- тестируем аппарат в кренах, раскачках и горках;
- определяем максимальную скорость на прдельно зажатой трапеции и максимальных оборотах мотора, отмечаем скороподъёмность;
- набираем высоту примерно в 500 м и останавливаем мотор с целью определить по секундомеру и высотомеру скорость снижения на балансировочной полётной скорости и на максимльной скорости.

Полученная информация позволяет узнать об аппарате, его моторе и пропеллере всё.

Также можно провести измерения расхода топлива на балансировочной скорости. Достаточно сделать один 10-ти минутный полёт по коробочке. В полёте нужно будет зафиксировать обороты мотора и время на режимах: взлёта, набора высоты, захода на посадку на пониженных оборотах. По простым формулам определим расход топлива на балансировочной скорости.
Можно тупо полетать по коробочке полчаса и измерить расход топлива непосредственно в бензобаке. Это надо знать особенно перед дальним перелётом.
 
Два красавца, два двенадцатых и летать будут вдвоём!

20220404_190609.jpg


20220404_190414.jpg


20220416_174757.jpg
 
Летаю на паралете довольно давно,на тяжелом двухместном трайке с мотоконверсией,т.е. в какой то степени близок к аэрошютам и дельталетчикам.Перешел бы с удовольствием на дельталет,тем более появилось такое замечательное крыло,хотя я в дельталетных крыльях мало понимаю,судя по отзывам в этой теме,оно просто шикарное.Смущает только неудобство при хранении и транспортировке.Вопрос такой,а реально его складывать вдоль не снимая с дельталета.как это например делается на безмачтовых крыльях Аэроса и возможно ли это делать одному без помощников?В таком случае его можно запросто хранить в обычном гараже и даже возить на прицепе не снимая крыло с телеги.
 
Здравствуйте, ВСЕ!

Переход с паралётов и аэрошютов вполне закономерный шаг и следующая ступенька роста любого пилота, который хочет летать более динамично и быстрее, безопаснее, используя бОльшие возможности дельтатехники, позволяющей использовать более широкий диапазон по погоде.

Но …! Не перестану и не устану повторять, что любая безопасность основана на теории и знании конструкции своей техники. Знания позволяют нам летать не боясь использовать все режимы, на которые способна наша техника, знания позволяют нам использовать «без остатка» предоставленные нам погодные условия, позволяют нам совершенствовать своё мастерство, позволяют нам быть спокойными и уверенными в полёте и максимально выполнять поставленную задачу на лётный день! …отдельно хочу сказать, что, опять же, …. знания нам позволяют переходить, на основе приобретённого опыта, на более совершенную и качественную технику! …

Теперь, если ответить на заданный вопрос, то дельталёты с подкосными крыльями, в большинстве своём, считаются авиационной техникой ангарного хранения, т.е. в непосредственной близости от взлётных площадок. Это, если не снимать крыло с телеги. Конечно, любое подкосное крыло имеет возможность легко складываться, в том числе и на телеге. Но не на любой телеге! Многое зависит от особенностей конструкции. Для удобства складывания крыла на телеге должны быть вспомогательные элементы, стационарные или устанавливаемые дополнительно – это могут быть ложементы для ручки трапеции, стяжные ремни и, для удобства складывания «в одного», механические устройства (линейные актуаторы). Для облегчения сборки крыла на телеге большое значение имеют габаритные размеры крыла, особенно размах и расположение бокового узла, а также вес крыла и его элементов – чем меньше, тем проще и легче!!! Тоже самое нужно учитывать и при транспортировке полусобранного дельталёта на прицепе!

И в завершение: всё возможно (!), главное понимать, что при создании своего дельталёта и дельталёта вообще, нужно согласовать все составляющие - конструкционные + габаритные размеры телеги + крыло, ВМУ + подмоторная рама + редуктор + винт. При правильном подходе можно получит желаемый результат – летать безопасно и в своё удовольствие! Главное не лениться!!!

Всем удачи и безопасных полётов!!! ))))
 
Летаю на паралете довольно давно,на тяжелом двухместном трайке с мотоконверсией,т.е. в какой то степени близок к аэрошютам и дельталетчикам.Перешел бы с удовольствием на дельталет,тем более появилось такое замечательное крыло,хотя я в дельталетных крыльях мало понимаю,судя по отзывам в этой теме,оно просто шикарное.Смущает только неудобство при хранении и транспортировке.Вопрос такой,а реально его складывать вдоль не снимая с дельталета.как это например делается на безмачтовых крыльях Аэроса и возможно ли это делать одному без помощников?В таком случае его можно запросто хранить в обычном гараже и даже возить на прицепе не снимая крыло с телеги.
Так оно и есть. Вот фотки как я и мой бывший ученик с моей тележкой ездим на аэродром. А вот тут видео подьема пилона электроподъемником Все не соберусь снять полное видео сборки из транспортировочного положения и поднятия крыла, но поверьте в одиночку это занимает примерно полчаса не торопясь. Все это реализуемо на Володиных подкосных крыльях и на практически любой тележке.

2.jpg


trailer.JPG
 
Супер!Значит и да дельталете,в принципе,можно летать базируясь просто на своем участке в деревне и взлетать после транспортировки на ближайшее поле по дороге общего пользования.По времени получается чуть побольше,у меня на паралете,я как то засекал,от момента приехал на поле,крыло в мешке,паралет прицеплен за машиной,до момента взлета проходит примерно 20 минут,обратный процесс минут 15.До поля ехать примерно 10 минут.Как правило в 95% летаю в одиночестве,иногда катаю пассажиров.Храню в гараже вместе с машиной.Здесь получается чуть подольше,а по габаритам немного выше и длиннее.
 
Да, я базируюсь в своей деревне. Телега с прицепленным крылом в гараже, проходит в стандартные ворота гаража. Надо - закатил на прицеп, веревками растянул и поехал. Да, чуть подольше паралета, но и летает побыстрее, и по погоде меньше ограничений. А маленькое крыло короче на прицепе, проще в сборке, и меньше ограничений по погоде. Сказка!
 
Пора Ультра -летчику переходить в другой вид летания, дельталету. 🤔
Лучше всего что бы дельталет вообще не разбирать, я так же перешел с пара на дельту и точно скажу что если нет ангара то это жо...па еще та.. 😛 Благо что если у Вас такое крыло как безмачтовый Блик то его можно на специальной тележке боком закатывать в длинный гараж. Ну и что бы этот гараж конечно был не далеко от нужного места взлета и посадки... Вот тогда будет "счастье полные штаны"...😀
 
Последнее редактирование:
Все это я прекрасно понимаю и поэтому стараюсь так проводить полеты,чтобы никому при этом не мешать,облетаю подальше дачи и населенные пункты,не летаю рано утром,чтобы никого не будить,я прекрасно понимаю что звук моего мотора нравится далеко не всем и наше увлечение небом разделяют также весьма небольшой процент населения.
Кстати дельты шумят меньше пара. И по значению шумового воздействия и по продолжительности.
По разборке-сборке подсложенного крыла на телеге- вообще не вопрос. Через пару часов после выезда из дома все равно окажешься вдвое дальше чем на паралете.
 
Довелось мне полетать на Блике в Мензелинске , спасибо Владимиру!
Крыло хорошее , быстрое, понятное с первых минут и с первых же минут на нем хочется расширить грань маневров и виражей.
Эмоции и впечатления от ЛТХ самые положительные.
 
Да, крыло с одной стороны зажигалка-провокатор, с другой как разношенный джинсы удобное, приятное в управлении и прощает многие ошибки. Пусть их будет больше 😉
 
Так оно и есть. Вот фотки как я и мой бывший ученик с моей тележкой ездим на аэродром

А если скажем трапецию крыла установить в некие "ложементы" внизу каркаса сидения и там зажать или крепко завязать, чтобы не соскочило. Переднее колесо каким-то образом зацепить за фаркопф на весу (или вместо фаркопфа спецприблуда). Таким образом дельт сможет доехать без прицепа сам на задних колесах. Проще типа и не нужен прицеп. Крыло сразу в положении, готовом к подниманию. Или ехать слишком далеко и не вариант так?
 
Назад
Вверх