Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
А если скажем трапецию крыла установить в некие "ложементы" внизу каркаса сидения и там зажать или крепко завязать, чтобы не соскочило. Переднее колесо каким-то образом зацепить за фаркопф на весу (или вместо фаркопфа спецприблуда). Таким образом дельт сможет доехать без прицепа сам на задних колесах. Проще типа и не нужен прицеп. Крыло сразу в положении, готовом к подниманию. Или ехать слишком далеко и не вариант так?

Так ездит крыло на моем АНТе. Но возить тележку лучше на прицепе. Я еду по быстрым дорогам, до 115 кмч, Не вариант на своих колесах, жалко и резину и подшипники. Не рассчитан самолет на долгие дороги, 100 метров взлет-посадка, подрулить в стоянке и все.

ra72.JPG
 
А кто знает Блик в место Атома встанет на телегу без переделок. Лучше в личку, можно сразу с ценой)))
 
У Отто был на его бомбардировщике атом, а потом он блик прикрутил.
Восток -дело тонкое,сам понимаешь.дешевле августа достроить.
 
Так вот в этом и вопрос, где после Атома окажется ручка Блика, ну совсем не охото морочиться с высотой трапеции и тросами, а этот дубалет Атомный уже достал. Про август не понял.
 
А кто знает Блик в место Атома встанет на телегу без переделок. Лучше в личку, можно сразу с ценой)))
Встанет! Уже были прецеденты.
А, если не встанет, мы поможем!))))
У нас отработаны 3 варианта высоты и ширины трапеции. Кроме того, мы предоставляем заказчикам уже готовое и облётанное на нашей телеге крыло, но.... с возможностью отрегулировать ручку относительно пилота ближе-дальше. Можно какое то время полетать, привыкнуть, проверить правильность положения и удобство управления, если нужно подкорректировать, .... в этом деле торопица не надо! Убедившись в правильном выборе по ручке, высылаете регулировочные троса к нам и, по ним, мы заковываем окончательный размер ВАШИХ тросов и пересылаем обратно.
Мы обеспечиваем сопровождение наших крыльев на начальных этапах облёта и в последствии, вплоть до выезда на место, в сложных случаях. Но в первую очередь, хотелось бы, чтобы пилоты были теоретически подкованы и владели дельталётной фразеологией. Это, чтобы разговаривать на одном птичьем языке!!!
Узел подвеса тоже есть два варианта:
1. Наш кубик + дополнительно можно установить деталировку под триммер + дополнительно можно приобрести родные пластины с отверстиями под этот кубик, но без нижнего отверстия под болт Исуса.
2. Стандартный узел Антарес + дополнительно можно установить деталировку под триммер.
ВСЕМ ДОБРА!
 
Встанет! Уже были прецеденты.
А, если не встанет, мы поможем!))))
У нас отработаны 3 варианта высоты и ширины трапеции. Кроме того, мы предоставляем заказчикам уже готовое и облётанное на нашей телеге крыло, но.... с возможностью отрегулировать ручку относительно пилота ближе-дальше. Можно какое то время полетать, привыкнуть, проверить правильность положения и удобство управления, если нужно подкорректировать, .... в этом деле торопица не надо! Убедившись в правильном выборе по ручке, высылаете регулировочные троса к нам и, по ним, мы заковываем окончательный размер ВАШИХ тросов и пересылаем обратно.
Мы обеспечиваем сопровождение наших крыльев на начальных этапах облёта и в последствии, вплоть до выезда на место, в сложных случаях. Но в первую очередь, хотелось бы, чтобы пилоты были теоретически подкованы и владели дельталётной фразеологией. Это, чтобы разговаривать на одном птичьем языке!!!
Узел подвеса тоже есть два варианта:
1. Наш кубик + дополнительно можно установить деталировку под триммер + дополнительно можно приобрести родные пластины с отверстиями под этот кубик, но без нижнего отверстия под болт Исуса.
2. Стандартный узел Антарес + дополнительно можно установить деталировку под триммер.
ВСЕМ ДОБРА!
Регулировка руля. По высоте и вылету. Даже в базовой комплектации))
 
А кто знает Блик в место Атома встанет на телегу без переделок. Лучше в личку, можно сразу с ценой)))

Без переделок НЕ встанет. НО!!! Эти переделки совсем "пустяшные". Две пластины под кубик. и мелочь в виде болтов. Главное: размер от узла подвеса до "нормального", с твоей точки зрения укажи. А крыло, само по себе, суперское. Нисколько не жалею о его приобретении. Плюс Апогей-16М поможет. Проверено на деле.
С уважением.
 
Так вот в этом и вопрос, где после Атома окажется ручка Блика, ну совсем не охото морочиться с высотой трапеции и тросами, а этот дубалет Атомный уже достал. Про август не понял.
Мой реальный опыт. Встанет вместо практически любого крыла. Вы будете приятно удивлены результатом. У Володи есть вариант и усиленного БЛИКа, то есть даже под тяжеленную телегу встанет, и проблем с управляемостью по крену при разных загрузках я не увидел. На танарге моем летал Володя 60 кило, летал я 125 кило, летал я с таким же пассажиром 125 кило.

7.jpg
 
Последнее редактирование:
Все крылья -одинаковые. Один два производителя. Смысла ходить по базару точно нет. Утки...как альтернатива...перкаль и рейки...
где ж они одинаковые? крылья разные по характеристикам. Взять обсуждаемый "Блик" так крыло очень хорошо и легко управляется, с большим аэродинамическим качеством, а это дорогого стоит! потребная для полета тяга нужна меньше, а это обороты, ресурс двигателя, экономия гсм, при вынужденной посадке - намного больше возможность подобрать площадку. конечно, можно сказать, что каждый кулик свое болото хвалит, но предидущие крылья, на которых довелось полетать я особо не хвалил, просто чтобы это понять - нужно "пощупать" блик,
я на своем отлетал порядка 70ти часов в этом году, (приобрел в начале лета)
 
я на своем отлетал порядка 70ти часов в этом году, (приобрел в начале лета)

Выложи фото аппарата и полетов. Это будет лучшим примером того, что БЛИК достойное крыло.
С уважением.
 
А как и по каким критериям можно вообще сравнить крылья? Допустим "Блик" в сравнении с какими-нибудь другими "именитыми" крыльями? Типа "Profi TL", "Quck-R", "Tanarg", "Revo"? На что смотреть и по каким характеристикам? Как понять -какое место в мире мы сможем занять по качеству строительства дельталётов и компонентов к ним?
 
А как и по каким критериям можно вообще сравнить крылья? Допустим "Блик" в сравнении с какими-нибудь другими "именитыми" крыльями? Типа "Profi TL", "Quck-R", "Tanarg", "Revo"? На что смотреть и по каким характеристикам? Как понять -какое место в мире мы сможем занять по качеству строительства дельталётов и компонентов к ним?
Отвечу, как отвечаю всегда!
Характеристики крыла во многом зависят от ВМУ - мощность двигателя и реализация её в тягу, и пилота - его мастерство и опыт. Конечно функциональный аэродинамический модуль имеет не меньшее значение, особенно обтекаемость - для сохранения качества крыла и обеспечивающая продольную устойчивость дельталёта. Крыло, любое и современное, должно быть безопасным и устойчивым. С хорошим диапазоном скоростей и управляемостью. Всеми этими качествами обладает наше крыло БЛИК.
На крыльях перечисленных Вами, я не летал только на Quick от PM-Aviation. А по рейтингу я их расставил бы именно так, как Вы их перечислили. Это очень хорошие крылья.....
.....а, что у Вас правда есть выбор?))))) Тогда я Вам завидую!!!
Ну правда, позвоните, и Вам всё расскажу и объясню, ....и про подкосы, и про стойки!
Телефон я дам в личке! Обращайтесь, не стесняйтесь!
Удачи ВСЕМ!
 
1. Характеристики крыла от ВМУ не зависят. ВМУ вырабатывает только тягу. Усе. Это усилие, которое направлено в итоге на крыло для обеспечения его движения сквозь воздушную среду. Все. Скорость сваливания у разных крыльев может быть и 100км/ч и 30км/ч при фиксированной тяге ВМУ допустим 150кг. Зависит именно от площади и профиля крыла. Соответственно первое крыло не сможет лететь (ВМУ не разовьет скорость), а другое полетит. Равно как и другие характеристики - перегрузочная способность, аэродинамическое качество и др.
2. Безопасность, управляемость и устойчивость - важные вещи. Но я бы сказал этим должно обладать каждое уважающее себя крыло.
3. Аэродинамика думаю зависит от удлинения. Как вот сравнивать удлинение "Блика" с прочими крыльями? Может точность профиля.... наличие волн обшивки и перегибов?
4. Из того, на чем летал я - это "Небо-17/18", "Атлет", "Марлин-500", "Атом" (пассажиром), "Марлин". На перечисленных в моем сообщении выше крыльях ни на одном не летал. "Profi-TL" - видел в сборе/в полете. "Quick" (не безмачтовый) - Видел в сборе. Других не видел, не летал.
5. Выбора нет. Это не значит, что завтра я могу летать на чем угодно и у меня там целая "флотилия" таких дельталетов в моем распоряжении или могу запросто приобретать крылья из этого списка. Если бы "Блик" в современном виде появился бы много раньше -то выбрал бы его (с некоей геморройной поправкой для меня и производителя), а не "Марлин" на котором летаю. По виду явно более продвинутое. При детском налете в каких-то 30 часов его еще хватит намного и вопрос покупки пока не стоит.
6. Позвоню быть может, но не сейчас. Пока не знаю - возьмусь ли я в жизни конструировать свой "дельталет - лебединую песню" или же нет... Тогда могут пригодиться в качестве профилей конструкции. А могут и не пригодиться. Хы зы. Может проще и дешевле - обычная труба Д16Т обклеенная "пеноплексом" в виде профиля, вырезанного термоструной и сверху стеклоткань на эпоксидке. можно еще выбрать разные размеры, толщину труб, степень ширины профиля (более острый, тупой).
 
1. Характеристики крыла от ВМУ не зависят. ВМУ вырабатывает только тягу. Усе. Это усилие, которое направлено в итоге на крыло для обеспечения его движения сквозь воздушную среду. Все. Скорость сваливания у разных крыльев может быть и 100км/ч и 30км/ч при фиксированной тяге ВМУ допустим 150кг. Зависит именно от площади и профиля крыла. Соответственно первое крыло не сможет лететь (ВМУ не разовьет скорость), а другое полетит. Равно как и другие характеристики - перегрузочная способность, аэродинамическое качество и др.
2.
3. Аэродинамика думаю зависит от удлинения.
4. .
5.
Не совсем, вам лучше позвонить Владимиру, человек грамотный , он вам всё расскажет возможно и покажет.

И от модуль, с моторной установкой , наклоном установки, передним пилоном , развесовкой , многое зависит. Также от производителя винта , сопротивления винта.

" Хозяйственные качества крыла)" ( слова не связаные с авиацией) зависят и от мозга и опыта производителя крыла. Не обязательно должна быть площадь крыла для поднятия аппарата в воздух.
Форма крыла в целом. Каждая лата работает по своему. Плюс форму крыла можно менять в полете ( платная опция) , то есть можно ставить два триммера на дельталет. У мысенко ( канал апогей 16м на Ютубе) есть видео где например это показано.
На счёт удлинения - одно из последних крыльев имело небольшой размах, но при этом !!! Хорошо летало ( для своей площади ) и спокойно относиться и турбулентности
 
Поэтому хотелось бы сравнивать не "эфемерно/субъективно" - дескать "достойное безопасное крыло - отлично рулится", а именно в графиках, в цифрах, в показаниях как минимум и результатах испытаний/сертификации на различных стендах.

В графиках, говоришь Уважаемый ... Так их надо составлять, а видимо у производителя нет на это времени. В цифрах ... так почитайте ветку с первой странички. Там есть все циферки. И скорости: минимальная и максимальная. Данные по перегрузу есть. Только вот досада, сертификации на различных стендах нету. Ну нету ДЕНЕГ у производителя на это Н Е Т У.
 
дайте мне крыл которой понравится в воздухе, на котором я не буду ссать выпустить ученика

Вы по адресу. Крыло Блик в исполнении DeLux , да еще в паре с легкой телегой, как раз подходит для этого. ЗУБ ДАЮ
 
А если это уже не ученик, а скажем так - довольно опытный пилот? Захочется в маршрутный перелет скажем сгонять. Но не просто, а максимально экономичный полет (с минимумом потраченного топлива). Иметь возможность лететь долго, много и при этом хорошо планировать?

И этим "хотелкам" Крыло Блик в исполнении DeLux соответствует наилучшим образом. Одно только то, что аппарат В.Мысенко с этим крылом (это как раз то крыло, что на аватарке) и экипажем из двух человек может выпаривать как планер уже говорит о многом. И то о чем я говорю НЕ реклама крылу. Был очевидцем такого полета. И! .... после подобного полета было принято мной решение о покупке данного крыла.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх