Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А если скажем трапецию крыла установить в некие "ложементы" внизу каркаса сидения и там зажать или крепко завязать, чтобы не соскочило. Переднее колесо каким-то образом зацепить за фаркопф на весу (или вместо фаркопфа спецприблуда). Таким образом дельт сможет доехать без прицепа сам на задних колесах. Проще типа и не нужен прицеп. Крыло сразу в положении, готовом к подниманию. Или ехать слишком далеко и не вариант так?
Так ездит крыло на моем АНТе. Но возить тележку лучше на прицепе. Я еду по быстрым дорогам, до 115 кмч, Не вариант на своих колесах, жалко и резину и подшипники. Не рассчитан самолет на долгие дороги, 100 метров взлет-посадка, подрулить в стоянке и все.

ra72.JPG
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А кто знает Блик в место Атома встанет на телегу без переделок. Лучше в личку, можно сразу с ценой)))
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
У Отто был на его бомбардировщике атом, а потом он блик прикрутил.
Восток -дело тонкое,сам понимаешь.дешевле августа достроить.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Так вот в этом и вопрос, где после Атома окажется ручка Блика, ну совсем не охото морочиться с высотой трапеции и тросами, а этот дубалет Атомный уже достал. Про август не понял.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
А кто знает Блик в место Атома встанет на телегу без переделок. Лучше в личку, можно сразу с ценой)))
Встанет! Уже были прецеденты.
А, если не встанет, мы поможем!))))
У нас отработаны 3 варианта высоты и ширины трапеции. Кроме того, мы предоставляем заказчикам уже готовое и облётанное на нашей телеге крыло, но.... с возможностью отрегулировать ручку относительно пилота ближе-дальше. Можно какое то время полетать, привыкнуть, проверить правильность положения и удобство управления, если нужно подкорректировать, .... в этом деле торопица не надо! Убедившись в правильном выборе по ручке, высылаете регулировочные троса к нам и, по ним, мы заковываем окончательный размер ВАШИХ тросов и пересылаем обратно.
Мы обеспечиваем сопровождение наших крыльев на начальных этапах облёта и в последствии, вплоть до выезда на место, в сложных случаях. Но в первую очередь, хотелось бы, чтобы пилоты были теоретически подкованы и владели дельталётной фразеологией. Это, чтобы разговаривать на одном птичьем языке!!!
Узел подвеса тоже есть два варианта:
1. Наш кубик + дополнительно можно установить деталировку под триммер + дополнительно можно приобрести родные пластины с отверстиями под этот кубик, но без нижнего отверстия под болт Исуса.
2. Стандартный узел Антарес + дополнительно можно установить деталировку под триммер.
ВСЕМ ДОБРА!
 
Встанет! Уже были прецеденты.
А, если не встанет, мы поможем!))))
У нас отработаны 3 варианта высоты и ширины трапеции. Кроме того, мы предоставляем заказчикам уже готовое и облётанное на нашей телеге крыло, но.... с возможностью отрегулировать ручку относительно пилота ближе-дальше. Можно какое то время полетать, привыкнуть, проверить правильность положения и удобство управления, если нужно подкорректировать, .... в этом деле торопица не надо! Убедившись в правильном выборе по ручке, высылаете регулировочные троса к нам и, по ним, мы заковываем окончательный размер ВАШИХ тросов и пересылаем обратно.
Мы обеспечиваем сопровождение наших крыльев на начальных этапах облёта и в последствии, вплоть до выезда на место, в сложных случаях. Но в первую очередь, хотелось бы, чтобы пилоты были теоретически подкованы и владели дельталётной фразеологией. Это, чтобы разговаривать на одном птичьем языке!!!
Узел подвеса тоже есть два варианта:
1. Наш кубик + дополнительно можно установить деталировку под триммер + дополнительно можно приобрести родные пластины с отверстиями под этот кубик, но без нижнего отверстия под болт Исуса.
2. Стандартный узел Антарес + дополнительно можно установить деталировку под триммер.
ВСЕМ ДОБРА!
Регулировка руля. По высоте и вылету. Даже в базовой комплектации))
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А кто знает Блик в место Атома встанет на телегу без переделок. Лучше в личку, можно сразу с ценой)))
Без переделок НЕ встанет. НО!!! Эти переделки совсем "пустяшные". Две пластины под кубик. и мелочь в виде болтов. Главное: размер от узла подвеса до "нормального", с твоей точки зрения укажи. А крыло, само по себе, суперское. Нисколько не жалею о его приобретении. Плюс Апогей-16М поможет. Проверено на деле.
С уважением.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Так вот в этом и вопрос, где после Атома окажется ручка Блика, ну совсем не охото морочиться с высотой трапеции и тросами, а этот дубалет Атомный уже достал. Про август не понял.
Мой реальный опыт. Встанет вместо практически любого крыла. Вы будете приятно удивлены результатом. У Володи есть вариант и усиленного БЛИКа, то есть даже под тяжеленную телегу встанет, и проблем с управляемостью по крену при разных загрузках я не увидел. На танарге моем летал Володя 60 кило, летал я 125 кило, летал я с таким же пассажиром 125 кило.

7.jpg
 
Последнее редактирование:
Все крылья -одинаковые. Один два производителя. Смысла ходить по базару точно нет. Утки...как альтернатива...перкаль и рейки...
где ж они одинаковые? крылья разные по характеристикам. Взять обсуждаемый "Блик" так крыло очень хорошо и легко управляется, с большим аэродинамическим качеством, а это дорогого стоит! потребная для полета тяга нужна меньше, а это обороты, ресурс двигателя, экономия гсм, при вынужденной посадке - намного больше возможность подобрать площадку. конечно, можно сказать, что каждый кулик свое болото хвалит, но предидущие крылья, на которых довелось полетать я особо не хвалил, просто чтобы это понять - нужно "пощупать" блик,
я на своем отлетал порядка 70ти часов в этом году, (приобрел в начале лета)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
я на своем отлетал порядка 70ти часов в этом году, (приобрел в начале лета)
Выложи фото аппарата и полетов. Это будет лучшим примером того, что БЛИК достойное крыло.
С уважением.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
А как и по каким критериям можно вообще сравнить крылья? Допустим "Блик" в сравнении с какими-нибудь другими "именитыми" крыльями? Типа "Profi TL", "Quck-R", "Tanarg", "Revo"? На что смотреть и по каким характеристикам? Как понять -какое место в мире мы сможем занять по качеству строительства дельталётов и компонентов к ним?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
А как и по каким критериям можно вообще сравнить крылья? Допустим "Блик" в сравнении с какими-нибудь другими "именитыми" крыльями? Типа "Profi TL", "Quck-R", "Tanarg", "Revo"? На что смотреть и по каким характеристикам? Как понять -какое место в мире мы сможем занять по качеству строительства дельталётов и компонентов к ним?
Отвечу, как отвечаю всегда!
Характеристики крыла во многом зависят от ВМУ - мощность двигателя и реализация её в тягу, и пилота - его мастерство и опыт. Конечно функциональный аэродинамический модуль имеет не меньшее значение, особенно обтекаемость - для сохранения качества крыла и обеспечивающая продольную устойчивость дельталёта. Крыло, любое и современное, должно быть безопасным и устойчивым. С хорошим диапазоном скоростей и управляемостью. Всеми этими качествами обладает наше крыло БЛИК.
На крыльях перечисленных Вами, я не летал только на Quick от PM-Aviation. А по рейтингу я их расставил бы именно так, как Вы их перечислили. Это очень хорошие крылья.....
.....а, что у Вас правда есть выбор?))))) Тогда я Вам завидую!!!
Ну правда, позвоните, и Вам всё расскажу и объясню, ....и про подкосы, и про стойки!
Телефон я дам в личке! Обращайтесь, не стесняйтесь!
Удачи ВСЕМ!
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
1. Характеристики крыла от ВМУ не зависят. ВМУ вырабатывает только тягу. Усе. Это усилие, которое направлено в итоге на крыло для обеспечения его движения сквозь воздушную среду. Все. Скорость сваливания у разных крыльев может быть и 100км/ч и 30км/ч при фиксированной тяге ВМУ допустим 150кг. Зависит именно от площади и профиля крыла. Соответственно первое крыло не сможет лететь (ВМУ не разовьет скорость), а другое полетит. Равно как и другие характеристики - перегрузочная способность, аэродинамическое качество и др.
2. Безопасность, управляемость и устойчивость - важные вещи. Но я бы сказал этим должно обладать каждое уважающее себя крыло.
3. Аэродинамика думаю зависит от удлинения. Как вот сравнивать удлинение "Блика" с прочими крыльями? Может точность профиля.... наличие волн обшивки и перегибов?
4. Из того, на чем летал я - это "Небо-17/18", "Атлет", "Марлин-500", "Атом" (пассажиром), "Марлин". На перечисленных в моем сообщении выше крыльях ни на одном не летал. "Profi-TL" - видел в сборе/в полете. "Quick" (не безмачтовый) - Видел в сборе. Других не видел, не летал.
5. Выбора нет. Это не значит, что завтра я могу летать на чем угодно и у меня там целая "флотилия" таких дельталетов в моем распоряжении или могу запросто приобретать крылья из этого списка. Если бы "Блик" в современном виде появился бы много раньше -то выбрал бы его (с некоей геморройной поправкой для меня и производителя), а не "Марлин" на котором летаю. По виду явно более продвинутое. При детском налете в каких-то 30 часов его еще хватит намного и вопрос покупки пока не стоит.
6. Позвоню быть может, но не сейчас. Пока не знаю - возьмусь ли я в жизни конструировать свой "дельталет - лебединую песню" или же нет... Тогда могут пригодиться в качестве профилей конструкции. А могут и не пригодиться. Хы зы. Может проще и дешевле - обычная труба Д16Т обклеенная "пеноплексом" в виде профиля, вырезанного термоструной и сверху стеклоткань на эпоксидке. можно еще выбрать разные размеры, толщину труб, степень ширины профиля (более острый, тупой).
 

Magor777

Имею автожир , пешеход
Откуда
Башкирия
1. Характеристики крыла от ВМУ не зависят. ВМУ вырабатывает только тягу. Усе. Это усилие, которое направлено в итоге на крыло для обеспечения его движения сквозь воздушную среду. Все. Скорость сваливания у разных крыльев может быть и 100км/ч и 30км/ч при фиксированной тяге ВМУ допустим 150кг. Зависит именно от площади и профиля крыла. Соответственно первое крыло не сможет лететь (ВМУ не разовьет скорость), а другое полетит. Равно как и другие характеристики - перегрузочная способность, аэродинамическое качество и др.
2.
3. Аэродинамика думаю зависит от удлинения.
4. .
5.
Не совсем, вам лучше позвонить Владимиру, человек грамотный , он вам всё расскажет возможно и покажет.

И от модуль, с моторной установкой , наклоном установки, передним пилоном , развесовкой , многое зависит. Также от производителя винта , сопротивления винта.

" Хозяйственные качества крыла)" ( слова не связаные с авиацией) зависят и от мозга и опыта производителя крыла. Не обязательно должна быть площадь крыла для поднятия аппарата в воздух.
Форма крыла в целом. Каждая лата работает по своему. Плюс форму крыла можно менять в полете ( платная опция) , то есть можно ставить два триммера на дельталет. У мысенко ( канал апогей 16м на Ютубе) есть видео где например это показано.
На счёт удлинения - одно из последних крыльев имело небольшой размах, но при этом !!! Хорошо летало ( для своей площади ) и спокойно относиться и турбулентности
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Поэтому хотелось бы сравнивать не "эфемерно/субъективно" - дескать "достойное безопасное крыло - отлично рулится", а именно в графиках, в цифрах, в показаниях как минимум и результатах испытаний/сертификации на различных стендах.
В графиках, говоришь Уважаемый ... Так их надо составлять, а видимо у производителя нет на это времени. В цифрах ... так почитайте ветку с первой странички. Там есть все циферки. И скорости: минимальная и максимальная. Данные по перегрузу есть. Только вот досада, сертификации на различных стендах нету. Ну нету ДЕНЕГ у производителя на это Н Е Т У.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
дайте мне крыл которой понравится в воздухе, на котором я не буду ссать выпустить ученика
Вы по адресу. Крыло Блик в исполнении DeLux , да еще в паре с легкой телегой, как раз подходит для этого. ЗУБ ДАЮ
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А если это уже не ученик, а скажем так - довольно опытный пилот? Захочется в маршрутный перелет скажем сгонять. Но не просто, а максимально экономичный полет (с минимумом потраченного топлива). Иметь возможность лететь долго, много и при этом хорошо планировать?
И этим "хотелкам" Крыло Блик в исполнении DeLux соответствует наилучшим образом. Одно только то, что аппарат В.Мысенко с этим крылом (это как раз то крыло, что на аватарке) и экипажем из двух человек может выпаривать как планер уже говорит о многом. И то о чем я говорю НЕ реклама крылу. Был очевидцем такого полета. И! .... после подобного полета было принято мной решение о покупке данного крыла.
 
Последнее редактирование:
Вверх