Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
К тому-же как сравнивать крылья? Что брать за базу?

Ответ прост как три копейки.

Как сравнивать крылья?

1.) Посмотреть демонстрационные полеты В.Мысенко. (объективно, без предвзятости).
2.) Полетать на аппарате с этим крылом. (Если вам дадут такую возможность. Мне повезло. Доверили аппарат).

Что брать за базу?

1.) Устойчивость и управляемость.
2.) Прочностные характеристики.
3.) Аэродинамические характеристики.
(Эти пункты определяют НАДЕЖНОСТЬ Крыла Блик в исполнении DeLux)

С уважением.
 
Вот лично для Вас что в жизни изменит если Вы будете знать все эти удлиннения развитости укороченности? Крыл от от этого что, лучше полетит или у Вас это станет лучше получаться?
Для меня - понимание того в чем цимес. Как и куда скажем развивать крылья. Может вообще допустим иметь некое разделение. Одни - спортивные крылья - для маневренных скоростных полетов (меньше площадь и очень высокая управляемость). Другие -крылья площадью побольше - ниже скорость... зато вот экономичный полет. Ну и вообще понимание того, что вот то, что есть - это конструктивный максимум и далее рост возможен уже на считанные % по свойствам.

Насчет того, что "Блик" - самый цимес - это вряд ли. Полагаю, что сверхобтекаемый дельталет с убирающимся шасси и на базе "жесткокрыла" все-таки сможет "сделать" его как тузик грелку. То есть это следующая ступень развития крыльев/техники и принципиально новая. Ну например тот же Atos Ego. Есть даже его электрическая версия. Возможно существует некий "промежуточный" вариант между "Бликом" и этим "чудом техники". Хотя надо ли -еще вопрос.

FI2A7770-2-002.jpg


csm_IMG_6569_1812e67450.jpg
 
Последнее редактирование:
Насчет того, что "Блик" - самый цимес - это вряд ли.
Если вы конструктор и хотите сделать, что то, что будет лучше того, что есть в мире. То вам надо на форум конструкторов. Это без иронии.
Для меня (и, возможно, для других участников форума), например тот же Atos Ego, как вы говорите: самый цимес - это вряд ли.
 
Смотря какие вкусы у участников форума. Может и есть такие, которым интересно получить длительный полет - полную "нирвану" часами без особого расхода топлива. Ну и все познается в сравнении. Ну например взлет и длительный полет с выключенным двигателем. И это еще без складывающегося винта и шасси.
 
Да. Вкусы разные у участников форума. Возможно кто то и откликнется. Создавайте свою ветку на форуме. Со своей специфической тематикой. И флаг вам в руки.
Я не об этом. А о том, что все должно нормально сравниваться и предметно анализироваться. Это раз. И второе - скажем в РФ вообще НИКТО не делает эти жесткокрылы с улучшенной аэродинамикой. Есть такой от Aeros, но это Украина. И что там с фирмой и будут ли продавать в РФ при известных событиях -неизвестно. И возможно стоить осваивать нам изготовление таких крыльев? Зато вот купил и СРАЗУ ясно, что это изделие совсем других характеристик ибо внешний вид, способ управления и др. - другие. Будет не "Блик", а скажем "Рефлекс".

1.) Посмотреть демонстрационные полеты В.Мысенко. (объективно, без предвзятости).
2.) Полетать на аппарате с этим крылом. (Если вам дадут такую возможность. Мне повезло. Доверили аппарат).
Демонстрационные полеты мало чего показывают. Ну летает.... ну круто. Ну крутые виражи и проч. И что? Никаких при этом цифр не вырабатывается. Вырабатываются одни эмоции. А вот допустим попробовать сорвать крыло и пронаблюдать как себя ведет - это другое. Или набрать скорость наиболее лютую. Попробовать раскачку. Например на "Марлине" чисто из интереса хотел попробовать полетать "змейкой". И получается так, что первый вираж штатно, второй вираж уже более динамично (ибо как бы к нулевому положению уже есть скорость изменения по крену), а вот третий вираж - совсем тяжело выправить. Цеплялся чуть ли не зубами и больше так не делал. То есть только через фиксацию в нуле и полета по прямой хотя бы пару секунд.
Опять таки -надо сравнивать. Одинаковый аппарат и ряд крыльев. Смотреть усилия на ручке, скорость снижения на холостом ходу двигателя. Зависимость обороты/скорость/положение ручки. Сравнивать скороподьемность в одинаковых условиях (загрузка дельта, темература воздуха, обороты двигателя). Непростое это дело.

Эти пункты определяют НАДЕЖНОСТЬ Крыла Блик в исполнении DeLux
Скорее на Надежность, а БЕЗОПАСНОСТЬ. Надежность определяется в основном прочностью и соответствующим исполнением узлов/продуманностью конструкции.
 
Последнее редактирование:
... не Надежность, а БЕЗОПАСНОСТЬ. Надежность определяется в основном прочностью

Вы явно читаете через строчку. Пропустили второй пункт.

Так вот: все эти три пункта и определяют ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. А в тему по безопасности полетов входит ох как много еще чего.

А вот допустим попробовать сорвать крыло и пронаблюдать как себя ведет - это другое. Или набрать скорость наиболее лютую. Попробовать раскачку. Например на "Марлине" чисто из интереса хотел попробовать полетать "змейкой". И получается так, что первый вираж штатно, второй вираж уже более динамично (ибо как бы к нулевому положению уже есть скорость изменения по крену), а вот третий вираж - совсем тяжело выправить. Цеплялся чуть ли не зубами и больше так не делал. То есть только через фиксацию в нуле и полета по прямой хотя бы пару секунд.

Однако "змейку" без фиксации нуля по крену (полету по прямой хотя бы 2-3 сек) я на нем делать больше не хочу! Ссыкотно чет - третий вираж заваливает в кувырок свыше крена в 45-50 градусов... 🙂

И вот это тоже. К безопасности полетов.

И что? Никаких при этом цифр не вырабатывается

А вы читали всю ветку? Там и цифры есть. И еще чего многого. В том числе и ответы на ваши вопросы.
 
Последнее редактирование:
Правильно, как на китайском мопеде. Кнопка пуск, газ, тормоз и других познаний не нужно. Так сейчас многие молодые люди относятся к технике. Для экспериментальной авиации такой подход сомнительно выглядит)) Мне, например, спокойнее, когда я знаю на чём моя жопа летит, как и почему она летит..

Так просветитете меня молодого бестолкового на китайском мопеде, конкретным примером что в моей жизни пилота или инструкторской работе измениться если я буду знать все тонкости конструирования крыльев. Может я и правда чего упустил, с удовольствием выслушаю. А то по мне так надо знать нюансы осмотра крыла перед полетом, где на что куда и за чем смотреть, эксплутационные характеристики крыла от производителя в объеме что по его мнению на этом крыле можно делать, а что нет. Остальные тонкости где когда и как там происходит преломление, обтекание ломинарным потоком профиля крыла, где там какой вихрик образуется, мне нахрен не надо, в моей работе это не поможет не как, пускай себе этим светила конструктора и летчики испытатели мозг выносят. Мне пожалуйста РЛЭ ТТХ конкретрого экземпляра, остальное лесом. Слетал, понравилось под задачи подходит, узлы собраны достойно, тряпка пошита красива, все, беру. Один хрен не кто не будет каждое крыло перед покупкой проверять на предмет что за нитки и как они там к ультрофиолету относятся, из какой железки болтики в крыле торчат, а все эти сертификаты в российских реалиях нах не нужны, потому как со стороны властей хер кто будет контролировать что там за сертифицированный крыл вам продали и из чего его слепили. Остальное на совести производителей. Или вам тут выложить фото рваного троса поперечены после летной смены у сертифицированного крыла и не надо про предполетный осмотр, хрен его когда увидешь в том месте где оно стоит и как рвется. НАДАЕЛО, ЛЕТАЙТЕ БЕЗОПАСНО. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЗВИНИ ЗА ОФТОМ В ВЕТКЕ.
 
У вас от бана на форуме зависит производство нового типоразмера крыльев?

Как здорово вы все перекручиваете. Речь то О ЧЁМ? О типоразмерах? Или о производстве крыльев. В данной ветке?
 
Для ЭНЕРДЖИ МЛ.
И не надо, летайте безопасно. Если находитесь в Москве, приезжайте в гости, слетаем и больше Вас это напрягать не будет. Удачи.

Модераторы не ругайтесь, но как написать в личку с телефона, не нашёл)))
 
Однако "змейку" без фиксации нуля по крену (полету по прямой хотя бы 2-3 сек) я на нем делать больше не хочу! Ссыкотно чет - третий вираж заваливает в кувырок свыше крена в 45-50 градусов... 🙂

А на Блике в исполнении DeLux четыре разворота с перекладкой на 180 градусов с креном до 80 градусов без проблем.
 
А на Блике в исполнении DeLux четыре разворота с перекладкой на 180 градусов с креном до 80 градусов без проблем.
Пока сам сие не увижу - ни разу не поверю. Как воочию, так и снятое видео с камеры на дельте сзади (чтобы видеть как перекладывается трапеция и как горизонт заваливается).
Речь то О ЧЁМ? О типоразмерах? Или о производстве крыльев. В данной ветке?
О том, как бан/угроза баном на форуме (сущая мелочь) может помешать производству такого крыла. Ваши слова что "не развивается направление, потому как могут забанить"? По моему бан на форуме в этом случае малоеб маловолнующий фактор.
 
Пока сам сие не увижу - ни разу не поверю. Как воочию, так и снятое видео с камеры на дельте сзади (чтобы видеть как перекладывается трапеция и как горизонт заваливается).
Я считаю что не стоит стирать пальцы в кровь. А взять и пролететь, тем более люди откликнулись.
 
Дело не в кренах, а в том, что при полете "змейкой" возможно неконтролируемое увеличение амплитуды крена (прогрессирующий крен) вследствие "инерционной" раскачки крыла. Условное говоря 1 крен (допустим влево) -45 градусов - плановый, второй (вправо) - хочется 45, а получается 50. Третий -опять влево -уже скажем 60-70, а четвертый - уже опасность кирдыка и опрокидывания. Ну или пятый... Или жуткое скольжение... Нафига оно надо так? Небезопасно....
 
Дело не в кренах, а в том, что при полете "змейкой" возможно неконтролируемое увеличение амплитуды крена (прогрессирующий крен) вследствие "инерционной" раскачки крыла. Условное говоря 1 крен (допустим влево) -45 градусов - плановый, второй (вправо) - хочется 45, а получается 50. Третий -опять влево -уже скажем 60-70, а четвертый - уже опасность кирдыка и опрокидывания. Ну или пятый... Или жуткое скольжение... Нафига оно надо так? Небезопасно....

Млять да что ж такое то, есть крыля с небольшими угловыми скоростями на еденицу перегрузки есть с большими, перевожу на русский ЮРКИЕ И ПОЧТИ БЕЗ УСИЛИЯ НА РУЧКЕ И ДУБОВЫЕ С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ НА РУЧКЕ, еще этот параметр меняется от скорости, ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ СКОРОСТЬ ТЕМ КРЫЛО МЕНЕЕ ЮРКОЕ И НА ОБОРОТ - вот именно по этому и бытует мнение что на больших скоростях крыло начинает раскачиваться.


Энерджи найдите инструктора, в личку мне в конце концов напишите, дам свой телефон постараюсь объяснить.
 
Если при покупке крыла что то не нравится в управлении, а в целом кыло понравилось, расскажите это производителю продающему вам крыло, например то про что пишет Энерджи МЛ, лечится проворотом стакачиков на консолях и получаем крыло с большей нагрузкой на ручке по крену или меньшей. Требования и привычки у всех разные. Кому то 2 ложки в чай много, кому то 8 мало.
 
Энерджи найдите инструктора,
Уже отучился. Летаю сам этак с 2011 кажется. Или 2012. Зачем мне инструктор? Инструктор был с 2005 по вот эти годы. 2006 год без полетов. Просто иногда интересно попробовать чутка новое осторожно и понять. Начинал летать с "Неба-18", потом "Атлет", "Небо-17", "Марлин"- основное сейчас.
 
1. Характеристики крыла от ВМУ не зависят. ВМУ вырабатывает только тягу.
Ну чего вы на человека набросились? По сути ведь все верно сказал "Характеристики крыла" не зависят от ВМУ, а вот характеристики всего аппарата в целом зависят и от ВМУ в том числе. Тут я, пожалуй, соглашусь с человеком.

@Energy_ML зря вы сюда жесткокрылы приплели. Это совершенно другой класс аппаратов и совершенно другой ценовой диапазон. У них свои нюансы и свои преимущества, сравнивать с дельтой - не совсем корректно. Сравнивать такой жесткокрыл нужно со Swift или Archaeopteryx.
Все эти аппараты по сути парители, мотор им нужен для автономного старта и долёта до площадки, если с термиками не рассчитал, а дельталёт - это в принципе моторный аппарат от рождения. Аэродинамика его не так совершенно, но зато аппарат простой, недорогой в ремонте и эксплуатации, научиться достаточно просто и ошибок много прощает, если крыло по уровню развития выбрали.
Так что это действительно тема отдельной ветки.
 
Встанет! Уже были прецеденты.
А, если не встанет, мы поможем!))))
У нас отработаны 3 варианта высоты и ширины трапеции. Кроме того, мы предоставляем заказчикам уже готовое и облётанное на нашей телеге крыло, но.... с возможностью отрегулировать ручку относительно пилота ближе-дальше. Можно какое то время полетать, привыкнуть, проверить правильность положения и удобство управления, если нужно подкорректировать, .... в этом деле торопица не надо! Убедившись в правильном выборе по ручке, высылаете регулировочные троса к нам и, по ним, мы заковываем окончательный размер ВАШИХ тросов и пересылаем обратно.
Мы обеспечиваем сопровождение наших крыльев на начальных этапах облёта и в последствии, вплоть до выезда на место, в сложных случаях. Но в первую очередь, хотелось бы, чтобы пилоты были теоретически подкованы и владели дельталётной фразеологией. Это, чтобы разговаривать на одном птичьем языке!!!
Узел подвеса тоже есть два варианта:
1. Наш кубик + дополнительно можно установить деталировку под триммер + дополнительно можно приобрести родные пластины с отверстиями под этот кубик, но без нижнего отверстия под болт Исуса.
2. Стандартный узел Антарес + дополнительно можно установить деталировку под триммер.
ВСЕМ ДОБРА!

Блик - выглядит интересным крылом, с удовольствием бы затестил. У меня две Записи было в списке хотелок - Bionix и Atom, вот теперь и Blik туда оформил.
Можно контакты в личку где и как можно ознакомиться?
 
Назад
Вверх