air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Очень красивый аппарат. А кто производитель?Аппарат Марселя "Пинк Флойд" в Самаре на аэродроме Бобровка.
Очень красивый аппарат. А кто производитель?Аппарат Марселя "Пинк Флойд" в Самаре на аэродроме Бобровка.
Расскажите лучше Ваши впечатления от Блика. Если я не путаю, Вы же с Атома пересели на Блик? Какие существенные отличия? Плюсы минусы и т. д.?И какие результаты испытаний Вас интересуют конкретно?
С уважением.
Да это так. На аватарке как раз это крыло.Если я не путаю, Вы же с Атома пересели на Блик?
Из "существенных" - легкость в управлении по крену, "предупредительная тряска" перед срывом, диапазон скоростей - на моем аппарате от 65 до 130 км/ч. Дальше я не пробовал, так как для себя считаю комфортной скоростью 100 км/ч, а больше уже не комфортно. Управление смещением подвески: от предельно задней до предельно передней. Устойчивость по крену - уверенно стоит в вираже без намека затягивания или выхода от заданного угла крена. Субъективно: уверенный полет с креном 70 градусов. Легко входит в крен так же легко выходит из него. Полет с "брошенной" трапецией в умеренную болтанку ощущается как уверенно спокойный полет. Отклонения трапеции с небольшой амплитудой, что дает меньшее отклонение от заданного курса. Грузоподъемность. Усиленный каркас моего экзэпляра крыла позволяет летать с весом до 600 кг с определенными ограничениями.Какие существенные отличия? Плюсы минусы и т. д.?
Имеется ввиду отсутствие триммера перебалансировки?Минусы - нет автоматики перемещения подвеса с уменьшением или с увеличением скорости полета.
С уважением.
....здесь, наверное, имеется ввиду что-то типа следящая система перемещения ручки - при взятии ручки управления на себя, автоматически смещается узел подвеса вперёд, ....и соответственно в обратную сторону. Своеобразный "гидроусилитель руля"!Минусы - нет автоматики перемещения подвеса с уменьшением или с увеличением скорости полета.
С уважением.
Триммер есть. Но нет автомата перемещения. Управление ручное, а не автоматическое.Имеется ввиду отсутствие триммера перебалансировки?
А такое уже где-нибудь пробовали?....здесь, наверное, имеется ввиду что-то типа следящая система перемещения ручки - при взятии ручки управления на себя, автоматически смещается узел подвеса вперёд, ....и соответственно в обратную сторону. Своеобразный "гидроусилитель руля"!
...как мне кажется!
Для тех, кто сомневается, что наши крылья БЛИК (в том числе и другие) и их элементы проходят наши добровольные и честные испытания.Это все красивые слова конечно же... Давайте цифрами оперировать. Ну или результатами испытаний конструкции крыла и материала паруса.