Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Кто-то скажет, что это покладистый мягкий учебный аппарат. А кто-то сравнит с Бешеной Табуреткой. Такие "характеристики" от пилотов.
Ты же сам, Сергей, для удовольствия, летал в такие шквалы у себя в горах,что многим и представить страшно ! А у тебя была тогда переходная модель от Апогей-16М к Блик-14.
Кстати, вот тут спрашивали- а не слабоват ли ламинат "на вид, как плёнка". Уж ты то испытал его в полной мере !
 
"Испытания в виде "летал в такие жуткие бури, что аж ужас" - увы, не являются хоть сколько-нибудь "техническими характеристиками" материала. Конечными свойствами паруса крыла можно управлять - создавая дополнительные слои обшивки, усиления, элементы жесткости, двойные швы и др."
То что заложил конструктор, это взято не с потолка. Это многолетняя практика доводки крыла, учитывающая многолетнюю практику и эксплуатацию крыла со всеми вытекающими отрицательными моментами владельцев крыла и их ремонта. И вот пик всех умозаключений, создание нового крыла - это не дополнительные слои обшивки, двойные швы и тд. Это новая видения крыла с учетом всех замечаний и полетных характеристик старого крыла. Пик инженерной мысли на данный период. Респект Владимиру М.- у него получилось!!!! Каждое крыло с определенной изюминкой....
 
И какие результаты испытаний Вас интересуют конкретно?
С уважением.
Расскажите лучше Ваши впечатления от Блика. Если я не путаю, Вы же с Атома пересели на Блик? Какие существенные отличия? Плюсы минусы и т. д.?
 
Если я не путаю, Вы же с Атома пересели на Блик?

Да это так. На аватарке как раз это крыло.

Какие существенные отличия? Плюсы минусы и т. д.?

Из "существенных" - легкость в управлении по крену, "предупредительная тряска" перед срывом, диапазон скоростей - на моем аппарате от 65 до 130 км/ч. Дальше я не пробовал, так как для себя считаю комфортной скоростью 100 км/ч, а больше уже не комфортно. Управление смещением подвески: от предельно задней до предельно передней. Устойчивость по крену - уверенно стоит в вираже без намека затягивания или выхода от заданного угла крена. Субъективно: уверенный полет с креном 70 градусов. Легко входит в крен так же легко выходит из него. Полет с "брошенной" трапецией в умеренную болтанку ощущается как уверенно спокойный полет. Отклонения трапеции с небольшой амплитудой, что дает меньшее отклонение от заданного курса. Грузоподъемность. Усиленный каркас моего экзэпляра крыла позволяет летать с весом до 600 кг с определенными ограничениями.
Минусы - нет автоматики перемещения подвеса с уменьшением или с увеличением скорости полета.
С уважением.
 
Минусы - нет автоматики перемещения подвеса с уменьшением или с увеличением скорости полета.
С уважением.
....здесь, наверное, имеется ввиду что-то типа следящая система перемещения ручки - при взятии ручки управления на себя, автоматически смещается узел подвеса вперёд, ....и соответственно в обратную сторону. 😉Своеобразный "гидроусилитель руля"!
👍
...как мне кажется!
 
....здесь, наверное, имеется ввиду что-то типа следящая система перемещения ручки - при взятии ручки управления на себя, автоматически смещается узел подвеса вперёд, ....и соответственно в обратную сторону. 😉Своеобразный "гидроусилитель руля"!
👍
...как мне кажется!
А такое уже где-нибудь пробовали?
 
Это все красивые слова конечно же... Давайте цифрами оперировать. Ну или результатами испытаний конструкции крыла и материала паруса.
Для тех, кто сомневается, что наши крылья БЛИК (в том числе и другие) и их элементы проходят наши добровольные и честные испытания.
На фото ниже испытания наших новых подкосов, заказанных по индивидуальным чертежам. А также были проведены сравнительные тесты с ранее используемыми подкосами от АЭРОС!!! Заложенные параметры прочности подтвердились!!!

Сжатие 1200кг._388x768.jpg


Сжатие 1500кг-потеря устойчивости!_492x768.jpg
 
Ткани, ламинаты, а также нитки, которыми мы пошиваем наши паруса для крыльев и другие текстильные элементы, мы также подвергаем испытаниям и тестированию! Предварительно изготавливаем образцы, прошивая разными нитками, и подвергаем их экзекуции. Некоторые в течении летнего периода "жарим" на солнце и затем проверяем по специальной, разработанной нами, технологии, сколько они потеряли в прочности!
Всё, что мы проделываем с используемыми материалами мы показать не можем ...но кое что чуть ниже!

График нагружения образцов.jpg


Образцы для нагружения.jpg
 
Кроме того, что проводим свою, так называемую, экспертизу у нас есть большое количество каталогов ведущих производителей - Дименшенс-Полиант (Германия), Контендер (Нидерланды), Бейнбридж (США) и др.
В этих каталогах есть вся информация по продукции, в том числе и графики под разными нагрузками (должно быть видно на фото), конструкционные особенности тканей и ламинатов (количество нитей и слоёв на единицу площади) ... есть образцы и их даже можно пощупать руками и попробовать на зуб ))))!!!

Каталоги от POLYANT.jpg


Образцы тканей.jpg
 
Блик делюкс 14 квадратов под БМВ 120 -и сильным до 150 Артур Данатавр разгонял. Я сзади сидел. Полагаю, это не предел...
 
На всякий случай.... Летал как-то с Максом Семёновым в Первушино на Aeros TL - 154 км/ч, он даже трапецию не держал. Дальше разгонять не успели- гроза была прямо на носу. Говорил , что разгонял до 170. (царствия ему небесного). Я не за скорость, я за устойчивость на скорости.
На Апогей Дэ Люкс у меня трапецию вырывало с локтей на 130км/ч с самой передней центровкой. На 90-100км/ч прошивал термики и сливы легко. Посадочная минимальная 55 км/ч (два лица), но срывы прямо на трапеции чуял. Хороший аппарат для покатушек в "щекотливую" погоду. 80-90 л/с ему "за глаза".
Блик - я так понимаю удовольствие в одно лицо... Какие скорости на посадке(самое главное)? Ну и как себя чувствует на 150-160 (в одно лицо)? С удовольствием проверю у нас в горах.
 
Блик-14. Двигатель БМВ. Полёт в одно лицо. Специально летел на малой высоте, чтобы видно было горизонтальный полёт без снижения. Стрелка УСа показывает150-160 км/ч. Хозяин дельта сказал, что пытался настроить этот УС, но он так и занижает на 10 км/ч.
Так же проверяли Блики-14 на телеге с R-582 и прибором Стратомастер. В "одно лицо". Max скорость 184 км/ч. Крыло не имеет опасных тенденций к раскачке и кувырку.
 
Назад
Вверх