Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
Да разве ж я против мануала?Ответе , что произойдет и что делать господин Василий и господин Александр!
А вы разве против того, что настройка крыла - дело тонкое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да разве ж я против мануала?Ответе , что произойдет и что делать господин Василий и господин Александр!
И это пилот, который не может? Может быть учлёт, вы имели в виду?
Но чтоб лететь и вдруг бац(!) парашутировать?
Так ведь оно вообще опасно летать то. Вы чего только на сдвиге заострились? Чтобы безопасно летать, надо чаще летать. Летать редко - очень опасно!Вот Alexander_2010 как пилот химик, летающий в очень слабый ветер, хорошо знает о сдвиге ветра. От него зависит его безопасность.
Я открыл её, чтобы обсуждать крыло Блик,
Крыло Блик в исполнении DeLux
Вы другие посты читали? Я не единственный пользователь такого крыла. Есть пилоты, которые летают на нём дольше меня, а я только начал. Первыми впечатлениями я поделился - они только положительные.Я открыл её, чтобы обсуждать крыло Блик,
Крыло Блик в исполнении DeLux
Так расскажите пожалуйста, какое еще есть исполнение этого крыла, чем они отличаются и т.д. 🙂
Но задавайте, для того и эта тема.
БЛИК начался вот с этого поста:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1228#1228
Там много чего полезного ... и вообще, и про него, и про цифры, и про характеристики ... можно почитать.
Ещё в посте 1477 есть цифры. Заходите, не ленитесь, ищите!
Vassili писал(а) Сегодня :: 07:00:55:
С мануалом шутить нельзя, если что товарищ следователь придет к Володе именно с ним, и тогда "все что вы скажете может быть использовано против вас"
Аргумент притянутый за уши!
🙂А я с Вами, Михаил, не соглашусь.
В мануалах пишутся самые необходимые позиции или определения, которые обеспечивают Вашу же безопасность!
Улучшение же характеристик техники, зависит на прямую от квалификации пилота, от его, и я всегда говорю и не устану повторять, ЗНАНИЙ! Чем глубже и основательнее знания, тем глубже Вы можете проникнуть в суть крыла и более тонко отрегулировать его.
И ... поосторожнее со сленгом! Слова треш и жесть - можно понять двояко!
Всем добра!
И это пилот, который не может? Может быть учлёт, вы имели в виду?
otto писал(а) 30. Октябрь 2019 :: 09:34:
Но чтоб лететь и вдруг бац(!) парашютировать?
Об этом уже много написано, говорено и показано на видео. Как-то не хочется повторяться и за себя, и за других.
Истину глаголите, колега! Но не только на посадке легко парируются возмущения атмосферы. Про болтанку уже неоднократно говорилось. Но вот в роторе от лесополосы не садиться, а пролететь на бреющем километра три на гоне при АХР. Скажу вам, тоже на много легче держать аппарат и по курсу и по высоте.из-за меньшей площади крыла им легче парировать кренения, с меншими отклонениями трапеции.
А у меня к вам возник такой же вопрос. Сколько часов вы полетали на Блике?Прошу прощения за нескромный вопрос, к оtto, каков Ваш налёт на крыле блик?? Только без лишних ля-ля. В часах. И только....
В первом полете по кругу строил коробочку как на Атоме, как обычно выбрал точку выравнивания в начале полосы, и тут (секунды две) понял, что пролечу ее. На всю длину полосы. Кубик в крайне заднем положении. Ушел на "второй". Выбрал точку выравнивания с упреждением по расстоянию в длину полосы. Коснулся чуть дальше. Экранный эффект однако. Вот такие впечатления.
Дайте пожалуйста ссылочку. А то веток о крыльях уйма, найти будет не просто. 🙂Отчет об этом кратеньком тесте есть в другой ветке.