Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
И это пилот, который не может? Может быть учлёт, вы имели в виду?
Но чтоб лететь и вдруг бац(!) парашутировать?
Об этом уже много написано, говорено и показано на видео. Как-то не хочется повторяться и за себя, и за других.

Вот Alexander_2010 как пилот химик, летающий в очень слабый ветер, хорошо знает о сдвиге ветра. От него зависит его безопасность. Я уже давно с химией завязал и летаю чаще всего в мало подходящую погоду. В моём случае со сдвигом можно только "на Вы и через Ж" (так выражался мой дядя Жора, механик военной авиации).
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Вот Alexander_2010 как пилот химик, летающий в очень слабый ветер, хорошо знает о сдвиге ветра. От него зависит его безопасность.
Так ведь оно вообще опасно летать то. Вы чего только на сдвиге заострились? Чтобы безопасно летать, надо чаще летать. Летать редко - очень опасно!
Я прошу вас обратить внимание на название этой ветки. Я открыл её, чтобы обсуждать крыло Блик, делиться впечатлениями, опытом, замечаниями.
Тема искусства пилотирования тоже интересна, но это другая тема. Я рекомендую вам открыть специальную ветку, могу и название её подсказать: "Элементы пилотирования дельталёта". Найдутся желающие обсуждать там банальные ситуации. А здесь прошу вас не засорять тему.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Я открыл её, чтобы обсуждать крыло Блик,
Крыло Блик в исполнении DeLux
Так расскажите пожалуйста, какое еще есть исполнение этого крыла, чем они отличаются и т.д. :)
Вы другие посты читали? Я не единственный пользователь такого крыла. Есть пилоты, которые летают на нём дольше меня, а я только начал. Первыми впечатлениями я поделился - они только положительные.
Вы меня спросили:"Какое ещё есть исполнение этого крыла". А я откуда знаю? Остальные вопросы и т.д. не мне надо задавать. Но задавайте, для того и эта тема. Мне тоже будет интересно знать.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Для МАЯК:

БЛИК начался вот с этого поста:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1228#1228
Там много чего полезного ... и вообще, и про него, и про цифры, и про характеристики  ... можно почитать.
Ещё в посте 1477 есть цифры. Заходите, не ленитесь, ищите!
Если вы проявили интерес к чему-либо на этом форуме, то, пожалуйста, сначала максимально изучите информацию об "этом" на форуме!

За три года есть чего сказано про БЛИК и много хорошего, и, высосанного из пальца, плохого!  :)
Если что-то непонятно или хочется пообщаться, то никому ещё не отказывали в личном общении.

Vassili писал(а) Сегодня :: 07:00:55:
С мануалом шутить нельзя, если что товарищ следователь придет к Володе именно с ним, и тогда "все что вы скажете может быть использовано против вас"

Аргумент притянутый за уши!
А я с Вами, Михаил, не соглашусь.
В мануалах пишутся самые необходимые позиции или определения, которые обеспечивают Вашу же безопасность!
Улучшение же характеристик техники, зависит на прямую от квалификации пилота, от его, и я всегда говорю и не устану повторять, ЗНАНИЙ! Чем глубже и основательнее знания, тем глубже Вы можете проникнуть в суть крыла и более тонко отрегулировать его.
И ... поосторожнее со сленгом! Слова треш и жесть - можно понять двояко!

Всем добра!
 
Пришел мужик в магазин стиральную машинку покупать поглазел, походил и спрашивает продавцов - ребята, которая хорошая? Они ему - вот эту бери, стирает быстро и черное и белое, ботинки любые и даже картошку от очистков магёт!
Купил мужик машинку, припер домой и на радостях давай и чёрное и белое и сапожищи все перестирал , устал, жрать захотел, и вспомнил щас картошечку по-быстрому приготовлю. Загрузил полмешка, включил, пока, думает чистит пойду стопарь на радостях переверну, выпил, приходит обратно, машинка отстиралась, а картошка как была в очистках так и осталась, тока чище малость стала. А думает, может что не так сделал пойду у ребят спрошу. Приходит обратно в магазин и спрашивает у продавцов ребята так и сяк, дайте что ли инструкцию почитать, может что не так делаю приду домой и сам настрою...Один отвечает - врятли - настройка дело тонкое, другой - точно не настроишь и вообще фотографию постиранной картошки покажи, третий - а я когда молодой был и картошку в машинке чистить ставил ещё и утюг включал, чтобы потом на пару приготовить, четвертый - какая нах инструкция, вдруг ты её перестираешь и нас всех повяжут... Услышал всё это директор магазина подошёл и говорит   
-
А я с Вами, Михаил, не соглашусь.
В мануалах пишутся самые необходимые позиции или определения, которые обеспечивают Вашу же безопасность!
Улучшение же характеристик техники, зависит на прямую от квалификации пилота, от его, и я всегда говорю и не устану повторять, ЗНАНИЙ! Чем глубже и основательнее знания, тем глубже Вы можете проникнуть в суть крыла и более тонко отрегулировать его.
И ... поосторожнее со сленгом! Слова треш и жесть - можно понять двояко!

Всем добра!
:)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И это пилот, который не может? Может быть учлёт, вы имели в виду?

otto писал(а) 30. Октябрь 2019 :: 09:34:
Но чтоб лететь и вдруг бац(!) парашютировать?

Об этом уже много написано, говорено и показано на видео. Как-то не хочется повторяться и за себя, и за других.
... видимо надо и повторить. А, иной раз, все же сослаться хотя бы на уже давно проведенные исследования в этой области. И как правильно в полной мере, понимать термин "сдвиг ветра". Вот эта информация наверняка будет интересной для заинтересованных.
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Alexander_2010

А, задев тему со сдвигом ветра, хочется сказать, что крыло Блик более безопаснее, в силу своих ЛТХ. Например: производя посадку в ротор (нужно понимать, что ротор не "зверский") от лесопосадки идущей вдоль ВПП, из-за меньшей площади крыла им легче парировать кренения, с меншими отклонениями трапеции.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
из-за меньшей площади крыла им легче парировать кренения, с меншими отклонениями трапеции.
Истину глаголите, колега! Но не только на посадке легко парируются возмущения атмосферы. Про болтанку уже неоднократно говорилось. Но вот в роторе от лесополосы не садиться, а пролететь на бреющем километра три на гоне при АХР. Скажу вам, тоже на много легче держать аппарат и по курсу и по высоте. 
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения за нескромный вопрос, к оtto, каков Ваш налёт на крыле блик?? Только без лишних ля-ля. В часах. И только....
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ mikolaput

... 10ч 30 мин ... может быть больше, может быть меньше ... :~~) ... это имеет для вас какое-то значение? Крыло было приобретено в сентябре 2018 года.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Прошу прощения за нескромный вопрос, к оtto, каков Ваш налёт на крыле блик?? Только без лишних ля-ля. В часах. И только....
А у меня к вам возник такой же вопрос. Сколько часов вы полетали на Блике?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... далее можно (нужно!) отметить (после крыла "Атом", это сразу бросается в глаза) аэродинамическое качество крыла.
В первом полете по кругу строил коробочку как на Атоме, как обычно выбрал точку выравнивания в начале полосы, и тут (секунды две) понял, что пролечу ее. На всю длину полосы. Кубик в крайне заднем положении. Ушел на "второй". Выбрал точку выравнивания с упреждением по расстоянию в длину полосы. Коснулся чуть дальше. Экранный эффект однако. Вот такие впечатления.
С уважением.
 

Вложения

В первом полете по кругу строил коробочку как на Атоме, как обычно выбрал точку выравнивания в начале полосы, и тут (секунды две) понял, что пролечу ее. На всю длину полосы. Кубик в крайне заднем положении. Ушел на "второй". Выбрал точку выравнивания с упреждением по расстоянию в длину полосы. Коснулся чуть дальше. Экранный эффект однако. Вот такие впечатления.
Достаточно восторженные отзывы о крыле, и не только от Вас, наталкивают на необходимости проведения тестов крыльев с одной "телегой" при одинаковой загрузке.
К примеру Блик, Атом, крыло фирмы АЭРОС, ну и еще что-то популярное.
Было бы здорово, если бы в этом поучаствовали еще и несколько пилотов.
Кто может взять на себя столь не простой эксперимент?
Согласитесь, это был бы СУПЕР тест. :D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Уже. Три крыла более-менее одноклассника Блик, профи ТЛ и Бионикс были испытаны этой осенью на моем Танарге с 912 100 сил. Отчет об этом кратеньком тесте есть в другой ветке. Атом если честно мне не очень интересен. Хорошее крыло если настроено правильно но оно не одноклассник БЛИКа, оно прошлого века как по времени разработки так и по идеям в нем заложенным. Это мое личное мнение, никому его не навязываю. И вполне понимаю людей которым нравится Атом (или Апогей 16, Марлин, Атлет и т.д.)
 
Вверх