Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Вот не в рамках спора, но технологии Ан-2 рулят, можно и крыло было обтянуть, кстати подкос то профилированный, как и обещали? Была когда то идея, сделать крыло , как на Ан-2, только с заменой металла на композиты.
Откройте проект - и делайте что хотите.
В одном из салунов Дикого Запада около карточных столов висел лозунг: " Не лезь, подсказчик к игрокам - не то, получишь по зубам".
Ща, разбежался слушать чьих попало советов.
 
Откройте проект - и делайте что хотите.
В одном из салунов Дикого Запада около карточных столов висел лозунг: " Не лезь, подсказчик к игрокам - не то, получишь по зубам".
Ща, разбежался слушать чьих попало советов.
Так это был вопрос, знак вопроса ?
 
Послушал сегодня выступление Дёмина с сотоварищами. Интересно…Пощупал ЛМС. Впечатления хорошие. Салон довольно просторный.
Кресла удобные. Без труда прошёл через салон в левую чашку.
Места достаточно, сидеть удобно (для сравнения- я ростом 190,
Вес сейчас 130, в Цесну Ситейшн и когда был 120 влезть не смог)
Уверен, и с ростом 2 метра пилоту будет удобно. Обзор вперёд
лучше, чем можно было ожидать. В общем, с точки зрения
эргономики всё отлично. Честно говоря - не ожидал.
Вылезать через дверь пилота не рискнул. Молодой спортивный
товарищ эвакуировался справа. Сказал, не хватает одной ручки
на пути к совершенству)). Но, может быть, есть технология
посадки-высадки, которая исключает неудобство. В любом
случае, посадка пилотов через салон вполне комфортная.
Надо ждать лётных испытаний и цен на аренду!
 
Интересно зачем на нем столько дверей наделали то? И даже аварийный выход ... И как дверь основную открывать в полете для парашютистов?
 
Интересно зачем на нем столько дверей наделали то? И даже аварийный выход ... И как дверь основную открывать в полете для парашютистов?
А включить моск не пробовали? Только разжеванную кашицу глотаете - извольте по путнктам:
- Левая дверь пилотской кабины. Для входа-выхода командира при полностью загруженном салоне, когда груз перекрывает доступ в кабину экипажа из салона.
- Правая дверь пилотской кабины. См.п. выше - но для второго пилота.
- Аварийный люк. Обязателен по АП-23. На другой стороне относительно грузовой двери.
- Грузовая дверь. Основной проем для доступа внутрь самолета.
- Обозначьте источник, из которого следует выброс парашютистов при первичном применении (улучшение транспортной доступности отдаленных регионов)?
Безусловно - Вы поняли далеко не все: не стесняйтесь, спрашивайте, зачем думать самому?
Дитя ЕГЭ и гугля.
 
С чего это егэ то и гугля то? 79 года рождения. А сколько вы веса лишнего набрали с этими дверками то, которые типа для удобства ? Килограмм 150-200 не меньше.
У нас в ДОСААФ/ росто поговаривают что каждый действующий клуб под парашютистов получит данный тип.
Вот откуда про парашютистов. Хотя видимо их кидать не выйдет по всей видимости, есть вероятность об стабилизатор поубиваться без специальной подготовки.
 
Хотя видимо их кидать не выйдет по всей видимости, есть вероятность об стабилизатор поубиваться без специальной подготовки.
Вы летали на выброску? Вы себе представляете физику этого процесса? Похоже, что нет по обоим пунктам.
Я как раз планирую встать в очередь на аренду парашютного варианта этого самолёта. Понятно, что для данной цели большинство его характеристик мне не важно. Так что я уже готов)
Не стал отвлекать Максима Валерьевича на стенде, планирую связаться на следующей неделе. Владимир Павлович, подскажите, по адресу обращаюсь?
 
Вы летали на выброску? Вы себе представляете физику этого процесса? Похоже, что нет по обоим пунктам.

Конечно не представляю, нам на егэ об этом еще пока не рассказывали и гугел молчит...
Как вы дверку то грузовую на ходу открывать собираетесь? расскажите пожалуйста .По принципу ан-2 встроить туда пассажирскую и открывать вовнутрь размерчик не позволяет ...
И простите какая минимальная скорость при выброске парашютистов будет?
 
На место грузовой двери ставиться шторка.
Со щитком от набегающего потока, ручкой и подножкой скорость 100-130, в зависимости от типа прыжка…. Что ещё рассказать?))

DF869408-F0EE-4BAC-95C8-B82A1ED8B659.jpeg


D373992D-398E-460C-91EC-EE4ECA5C74B1.jpeg


A4E4BF73-81A8-4E9B-B7AA-D1F4057DA647.jpeg


7CC2118F-88D9-4FD7-947C-716EC55DE4B1.jpeg
 
Конечно не представляю, нам на егэ об этом еще пока не рассказывали и гугел молчит...
Как вы дверку то грузовую на ходу открывать собираетесь? расскажите пожалуйста .По принципу ан-2 встроить туда пассажирскую и открывать вовнутрь размерчик не позволяет ...
И простите какая минимальная скорость при выброске парашютистов будет?
Как я и ожидал, ЕГЭшник-переросток моск включать не удосуживается; да и терпения прочесть ветку не дает шило в заднице.
Ответы в разжеванном состоянии продолжаются.
- Было уже сказано, что еще на МАКСе парашютисты валили на стенд валом с одним вопросом: можно ли будет с ЛМС вываливаться всей толпой во главе с оператором за полсекунды? Ответ состоит в том, что вес в тонну на удалении от ЦТ, соответствующем расположению грузовой двери приведет к уходу центровки за предельно заднюю - поэтому, для спотивной выброски парашютистов предусмотрена модификация, где дверь смещена вперед и открывается в полете сдвижкой вперед. Этот вариант проработан и может быть запущен в производство немедленно после поступлении твердого заказа. Здесь можно будет валить все, что ни попадя - включая увеличенный состав за счет недозаправки. Да, чуть не забыл ( а без этого как понять?)для справки - скорость выброски может быть чуть за 100 км/ч
Однако, полагаю, что это еще не все не ясные без раздумий, вопросы - не стесняйтесь: что могу, разжую и в рот положу.
 
А включить моск не пробовали? Только разжеванную кашицу глотаете - извольте по путнктам:
- Левая дверь пилотской кабины. Для входа-выхода командира при полностью загруженном салоне, когда груз перекрывает доступ в кабину экипажа из салона.
- Правая дверь пилотской кабины. См.п. выше - но для второго пилота.
- Аварийный люк. Обязателен по АП-23. На другой стороне относительно грузовой двери.
- Грузовая дверь. Основной проем для доступа внутрь самолета.
- Обозначьте источник, из которого следует выброс парашютистов при первичном применении (улучшение транспортной доступности отдаленных регионов)?
Безусловно - Вы поняли далеко не все: не стесняйтесь, спрашивайте, зачем думать самому?
Дитя ЕГЭ и гугля.
День добрый.. Подскажите. Открытие дверей у пилотов..в этом варианте..это как бы .."ветер в помощь.."? И не проводили эксперименты по открыванию дверей на стоянке с хорошим ветром и разлётом документации из кармашек дверей..? Как бы сравниваю с Сessna-208 .. И второй вопрос.. Если рассматривать вариант как использование борта в санавиации.. носилки пройдут..? и будет ли удобно их заносить..? Заранее спасибо..
 
для справки - скорость выброски может быть чуть за 100 км/ч
А он не свалится на этой скорости, с такой площадью крыла, да еще и без предкрылков?
День добрый.. Подскажите. Открытие дверей у пилотов..в этом варианте..это как бы .."ветер в помощь.."? И не проводили эксперименты по открыванию дверей на стоянке с хорошим ветром и разлётом документации из кармашек дверей..?
Двери , а что двери на граче двери были, на виконте были и тут есть
Левая дверь пилотской кабины. Для входа-выхода командира при полностью загруженном салоне, когда груз перекрывает доступ в кабину экипажа из салона.
Так через ту дверь что есть, невозможно груз такого габарита просунуть, чтоб доступ экипажу перекрыть, этож не рампа...
 
Как я и ожидал, ЕГЭшник-переросток моск включать не удосуживается; да и терпения прочесть ветку не дает шило в заднице.
Ответы в разжеванном состоянии продолжаются.
- Было уже сказано, что еще на МАКСе парашютисты валили на стенд валом с одним вопросом: можно ли будет с ЛМС вываливаться всей толпой во главе с оператором за полсекунды? Ответ состоит в том, что вес в тонну на удалении от ЦТ, соответствующем расположению грузовой двери приведет к уходу центровки за предельно заднюю - поэтому, для спотивной выброски парашютистов предусмотрена модификация, где дверь смещена вперед и открывается в полете сдвижкой вперед. Этот вариант проработан и может быть запущен в производство немедленно после поступлении твердого заказа. Здесь можно будет валить все, что ни попадя - включая увеличенный состав за счет недозаправки. Да, чуть не забыл ( а без этого как понять?)для справки - скорость выброски может быть чуть за 100 км/ч
Однако, полагаю, что это еще не все не ясные без раздумий, вопросы - не стесняйтесь: что могу, разжую и в рот положу.

Сколько еще на свете чудаков захотят прыгать гуртом! Для них можно разработать открывающийся кнопкой из кабины бомболюк. На кнопку, для экстрима, нажимать без предупреждения 😳 ! Отбоя от такой модификации не будет, поверьте, Владимир Павлович!
 
И не проводили эксперименты по открыванию дверей на стоянке с хорошим ветром и разлётом документации из кармашек дверей..?
Открытие двери кабины при работающем моторе исключено методом. Внутри кабины при открытой двери будет тихо - проверено на многих типах.
И второй вопрос.. Если рассматривать вариант как использование борта в санавиации.. носилки пройдут..? и будет ли удобно их заносить..?
И носилки пройдут - и груз 200.
 
А он не свалится на этой скорости, с такой площадью крыла, да еще и без предкрылков?
Нет
Двери , а что двери на граче двери были, на виконте были и тут есть
Вы мысль сформулируйте - тогда и рассчитывайте на ответ: я запасся терпением

Так через ту дверь что есть, невозможно груз такого габарита просунуть, чтоб доступ экипажу перекрыть, этож не рампа...
Еще как возможно: пример - тюки минваты: таких примеров миллион.
Пишы исчо, любознательный
 
Так через ту дверь что есть, невозможно груз такого габарита просунуть, чтоб доступ экипажу перекрыть, этож не рампа...

Через пассажирскую дверь(в грузовом варианте) можно многого чего в фюзеляж загрузить и если соблюдать центровку самолёта, то как раз весь груз сосредоточится перед кабиной пилотов 😉
 
Смотря, с каким весом и в зависимости от отклонения закрылков и высоты полета. Всю таблицу не вижу смысла озвучивать.
Странно, а вот например в РЛЭ от як-52 почему-то все четко написано , без весов и высот и всяких таблиц

IMG_6810.JPG
 
Назад
Вверх