Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Странно, а вот например в РЛЭ от як-52 почему-то все четко написано , без весов и высот и всяких таблиц

Посмотреть вложение 501772
Ну, в кои-то веки можете наконец подумать - хоть чуть-чуть?
- Разница в нагрузке Як-52 равна весу второго члена экипажа - все.
- Заправка, сравнительно с взлетным весом - мизер.
- На высотах Як-52 не летает и парашютистов не бросает.
Ну и зачем забивать РЛЭ совершенно лишней информацией - достаточно одной конфигурации.
Все же, старайтесь думать сами - мое терпение небезгранично.
 
Почему это мизер то? 1/10 часть веса всего самолета,плюс 2 член экипажа,разницу как раз килограммов в 150 можно набрать.
Хорошо вот всеми любимый як-12, опять ни слова про вес или высоту, только про закрылки .Хотя там уже 4 человека может быть, багажник присутствует и парашютистов в советское время с него кидали.
Вот я собственно и интересуюсь такой скоростью для ЛМС, пусть будет при полной загрузке и 0 положении закрылков.

SWScan0001200001.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну все: лимит моего терпения выработан. Теперь у вас два шанса:
1. Вы продолжите развивать идиотскую тему, не прислушавшись к совету включить моск - тогда уходите в игнор и можете извращаться как хотите.
2. Прикручиваете громкость репродуктора до нуля на пару дней: потом я готов отвечать на грамотные вопросы.
Выбор за вами.
 
як-12, опять ни слова про вес или высоту, только про закрылки .Хотя там уже 4 человека может быть, багажник присутствует и парашютистов в советское время с него кидали.
Право, Вы очень странеый человек. Как же ни слова про вес. А что означает значение G возле каждой модификации?
Как правило, производитель даёт данные по сваливанию для MTOW у земли в спокойной атмосфере при t+20 градусов.
Остальные варианты надо расчитывать/проверять специально. Что Вы от ВП пытаетесь получить?
 
При лётных испытаниях ЛЮБОГО самолёта условий МСА (т.е. международной стандартной атмосферы) дождаться невозможно. Летают эти испытания по фактической атмосфере на старте, которая отличается от МСА. А потом полученные в полётах результаты пересчётом приводят к условиям МСА и уже после этого записывают их в РЛЭ. Причём для строго оговорённой максимально допустимой взлётной массы. При изменении полётной массы скорости будут ДРУГИМИ (как правило они получаются меньше расчётной, т.к. самолёт в полёте за счёт выработки топлива только облегчается).

Какая вас скорость сваливания интересует? Для MTOW в условиях МСА на высоте 0 м над уровнем моря?
Окститесь!
И учтите, что у того же ЛМС взлётная масса может заметно отличаться - 9 паксов даже при массе каждого (теоретической 75 кг/чел) вытягивают 675 кг. То есть полностью загруженный самолёт и пустой (без загрузки) будут иметь РАЗНЫЕ скорости. И ещё - чтобы лучше понять, просто переведите эти килограммы в проценты от максимальной взлётной массы пепелаца...
Так что не тупите, и не задавайте тут глупые вопросы.
Умнейте, как вам рекомендует Владимир Павлович!
А то выглядите тут как жертва ЕГЭ из поколения "пепси", не умеющая думать своей головой и сформулировать свои мысли самостоятельно...
Ничего личного!
 
При лётных испытаниях ЛЮБОГО самолёта условий МСА (т.е. международной стандартной атмосферы) дождаться невозможно. Летают эти испытания по фактической атмосфере на старте, которая отличается от МСА. А потом полученные в полётах результаты пересчётом приводят к условиям МСА и уже после этого записывают их в РЛЭ. Причём для строго оговорённой максимально допустимой взлётной массы. При изменении полётной массы скорости будут ДРУГИМИ (как правило они получаются меньше расчётной, т.к. самолёт в полёте за счёт выработки топлива только облегчается).

Какая вас скорость сваливания интересует? Для MTOW в условиях МСА на высоте 0 м над уровнем моря?
Окститесь!
И учтите, что у того же ЛМС взлётная масса может заметно отличаться - 9 паксов даже при массе каждого (теоретической 75 кг/чел) вытягивают 675 кг. То есть полностью загруженный самолёт и пустой (без загрузки) будут иметь РАЗНЫЕ скорости. И ещё - чтобы лучше понять, просто переведите эти килограммы в проценты от максимальной взлётной массы пепелаца...
Так что не тупите, и не задавайте тут глупые вопросы.
Умнейте, как вам рекомендует Владимир Павлович!
А то выглядите тут как жертва ЕГЭ из поколения "пепси", не умеющая думать своей головой и сформулировать свои мысли самостоятельно...
Ничего личного!
Всего лишь простой вопрос задал, ну не рассказывали нам на егэ таких тонкостей ,о которых вы так много знаете.
 
Всего лишь простой вопрос задал,
Вы ж сами даже для Як-52 выдали 3(!) разных скорости сваливания (и это только на одном режиме работы двигателя), а для Як-двенадцатых аж 6 (и на следующей страничке наверное есть ещё 3, для посадочной конфигурации). А у Владимира Павловича требовали одну универсальную скорость, на все случаи жизни.
Что уж на зеркало пенять.
 
Як-двенадцатых аж 6 (и на следующей страничке наверное есть ещё 3, для посадочной конфигурации).
Повнимательнее посмотрите это 3 совершенно разных як-12 если что, так что не 6 а 2 и не одну универсальную ,а одну хоть какую нибудь и к сожалению не знал что это такая тайна.
 
Самолёт этот делали по нормам АП-23. Соответственно и скорость сваливания у него (с MTOW в условиях МСА) будет не более 113 км/час.
Насколько меньше - зависит от удельной нагрузки на площадь крыла (то есть полётной массы при одной и той же площади крыла), угла отклонения закрылков и режима работы двигателя (будет обдувка крыла или не будет).
Меньше - допускается, больше - не допускается.
 
Теперь обсуждение самолета ЛМС-901 только здесь: в ветке-дублере, созданной с целью дискредитации проекта и во избежание модерации, я объявил о дальнейшем неучастии там. Добросовестным участникам форума, желающим иметь информацию от первого лица - добро пожаловать!
 
Теперь обсуждение самолета ЛМС-901 только здесь: в ветке-дублере, созданной с целью дискредитации проекта и во избежание модерации, я объявил о дальнейшем неучастии там. Добросовестным участникам форума, желающим иметь информацию от первого лица - добро пожаловать!
Были ли планы по ограничению веса на 3600 кг и мощности двигателя 550 л.с., а так же применения двигателей GE H75-100 и RED03?
 
Были ли планы по ограничению веса на 3600 кг и мощности двигателя 550 л.с., а так же применения двигателей GE H75-100 и RED03?
Нет, не было.
Новых проектов с применением импортных двигателей, не имеющих прямых отечественных аналогов, не предусмотрено: установка на ЛМС-901 чешского двигателя, хоть и с американским шильдиком, является вынужденной, из-за неготовности отечественного ВК-800С - благо, их массогабаритные параметры очень близки, и оба становятся на ту же мотораму под тот же капот.
Двухмоторный самолет под два RED03 также предусматривался под замену на наш АПД-500 (в прошлой жизни - Аурус), по мере его готовности.
Весовая категория до 3600 кГ для применения согласно госпрограмме, является недоразмеренной и не способна к перевозке ряда грузов первой необходимости.
 
Нет, не было.
Новых проектов с применением импортных двигателей, не имеющих прямых отечественных аналогов, не предусмотрено: установка на ЛМС-901 чешского двигателя, хоть и с американским шильдиком, является вынужденной, из-за неготовности отечественного ВК-800С - благо, их массогабаритные параметры очень близки, и оба становятся на ту же мотораму под тот же капот.
Двухмоторный самолет под два RED03 также предусматривался под замену на наш АПД-500 (в прошлой жизни - Аурус), по мере его готовности.
Весовая категория до 3600 кГ для применения согласно госпрограмме, является недоразмеренной и не способна к перевозке ряда грузов первой необходимости.
А как дела у АПД-500 не знаете случайно?
 
Мы готовим летающую лабораторию для летных испытаний, в т.ч. этого мотора.
 
Назад
Вверх