Кукурузник-ХХI

Thread moderators: Lapshin
Собака лает, караван идет... (фраза не относится к конкретным персоналиям)
maxresdefault.jpg
 
Вы в здравом уме, товарищ?
Вы на самом деле полагаете, что аргументы, на которые может возразить даже мальчик первого года в авиамодельном кружке, уместно приводить на форуме с участием достаточно технически образованных людей?
Даже возражать западло - и в космос на гибриде из Ан-2 не слетать.
Вы еще и, либо слепы, либо терпения хватает лишь на прочтание первой строчки - там все-все сказано открытым текстом.

Модераторы, проснитесь - и выведите весь этот злостный для ветки флуд в отдельную ветку, или вытрите, оставив возможность по зпглавию ветки представлять ее содержание, пока ее не загадили окончательно, пусть и с моим участием.
Когда можно ожидать первый полёт гибридного самолёта на основе ЛМС-901?
 
Когда можно ожидать первый полёт гибридного самолёта на основе ЛМС-901?
Ровно в срок, который указан мною на этой ветке: потрудитесь привести его для моего подтверждения
А не лучше ли вам пойти в баню, дорогой товарисч: смрадно от вас здесь.
 
Ровно в срок, который указан мною на этой ветке: потрудитесь привести его для моего подтверждения
А не лучше ли вам пойти в баню, дорогой товарисч: смрадно от вас здесь.
Так выдите погулять!
Без перехода на личности никак не получается находиться на форуме?
 
Борт для выброски - частный случай. Он 20 минут находится в наборе на максимальной продолжительной мощности,
а 12 минут на спуске имеет около нулевого потребления. Но за эти 12 минут не подзарядить аккумуляторы для следующего
20-Ти минутного набора.
Как и сказал Лапшин, гибрид эффективен, когда на один взлёт 10 минут приходиться час-два горизонтального полёта в экономичном крейсере.
Для выброски возможно использовать полностью электрический двигатель, где аккумуляторный блок меняется раз в 2-3 полёта, в момент загрузки очередной партии. Таким образом, имея четверной комплект аккумуляторов можно организовать бесперебойную работу борта на выброске. Но стоимость подобного комплекта и необходимость оперативного обслуживания
делают этот вариант нерентабельным даже в сравнении с ПД.
Использовать Ан-2 для выброски парашютистов, это чуть лучше, чем забивать гвозди микроскопом. Давно отработана технология выброски парашютистов с аэростатов - дешевле в разы и эффективнее по затрачиваемому времени.
 
Alex956
Ну, наверно это только в полный штиль?
Нет, я сам прыгал с аэростата в Подольске: он ведь привязной, на лебедке поднимается на 500 м.
Но для спортивных прыжков (а речь - о них, понимаю) этот тип ЛА непригоден не только потому, что на километры поднимать долго и нудно - но и потому, что отделение происходит на нулевой скорости и много высоты теряется на разгон.
Для этого есть самолеты с ТВД.
 
Если проследить логическую цепочку , то электро моторы на самолетах не катят . Вот с поршней самолеты перешли на реактивные двигатели, переняв их у ракет , теперь у нас рулят ядерные ракеты - значить самолеты ядерные скоро.
 
Если проследить логическую цепочку , то электро моторы на самолетах не катят . Вот с поршней самолеты перешли на реактивные двигатели, переняв их у ракет , теперь у нас рулят ядерные ракеты - значить самолеты ядерные скоро.
Логикой, извините, здесь и не пахнет: бессмысленный набор связанных только в воображении автора, сущностей.
 
20 января 2022 г., AviaStat.ru – Уральский завод гражданской авиации успешно завершил программу аэродромных проверок и отработок лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 "Байкал", включавшую руления, скоростные пробежки и подлёты. Полученные в ходе отработки данные будут рассмотрены Методическим советом по лётным испытаниям экспериментальной авиации, сообщает пресс-служба УЗГА.

Программа аэродромных отработок выполнена в период с 14 по 18 января 2022 г. 14 января проводилось руление на малых скоростях, на следующий день осуществлены скоростные пробежки с отрывом хвостового колеса. Завершающим этапом стало выполнение трёх коротких подлётов.

"Наземные отработки, которые включают в себя руление, пробежки и подлёты, показали, что самолёт обладает хорошими характеристиками устойчивости на разбеге и пробеге, не демонстрирует склонности к самопроизвольному развороту. Во всём диапазоне скоростей самолёт устойчив и предсказуем, - отметил главный конструктор Вадим Дёмин. - Также подтверждены расчётные данные скоростей разбега, поднятия хвостового колеса и отрыва".

Подготовка к выполнению первого полёта самолёта ЛМС-901 "Байкал" осуществляется в соответствии с перечнем работ, согласованным с экспертами Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова. Для получения заключения Методического совета по лётным испытаниям экспериментальной авиации разработчик должен предоставить обширный пакет документов, описывающих конструктивный облик воздушного судна, основные лётно-технические характеристики, полученные расчётным путём, состав и характеристики оборудования, а также документы, подтверждающие готовность опытного образца к выполнению первого испытательного полёта. В настоящее время завершается подготовка комплекта документов по результатам наземной отработки, в ближайшие дни они будут переданы в ЛИИ им. М.М. Громова.




В честь первого полёта ветка открыта. Если будет ругань, разговоры не по теме, закроется навсегда.
 
Ветка с угрозами - не самое лучшее место: на моей ветке сподручнее - особо, если смогу ее модерировать.
Владимир Павлович, если согласны - напишите админу. Он даст Вам права модератора этой ветки.
Или подтвердите своё согласие здесь…
 
Владимир Павлович, если согласны - напишите админу. Он даст Вам права модератора этой ветки.
Или подтвердите своё согласие здесь…
При условии предоставления мне прав модерации, готов вести данную ветку: спустя несколько дней, пока не в силах это делать.
 
6 лет ездил по Колымской трассе до Синегорья на перекладных (командировки на ГЭС, будь они неладны), и вот новость, почистили полосу аэродром Синегорье. Один рейс в неделю, за 2000 руб.(частная маршрутка стоит 1200-1500 руб по горной и заснеженной дороге 6-8 часов). Мужики с ГЭС говорили, что в советские времена ежедневно летал АН-26, а летом, в сезон отпусков, выполнялось 2, а иногда и 3 рейса в день и на автобусе, вообще, мало кто ездил.
 
6 лет ездил по Колымской трассе до Синегорья на перекладных (командировки на ГЭС, будь они неладны), и вот новость, почистили полосу аэродром Синегорье. Один рейс в неделю, за 2000 руб.(частная маршрутка стоит 1200-1500 руб по горной и заснеженной дороге 6-8 часов). Мужики с ГЭС говорили, что в советские времена ежедневно летал АН-26, а летом, в сезон отпусков, выполнялось 2, а иногда и 3 рейса в день и на автобусе, вообще, мало кто ездил.
И сколько подобных трасс по России-матушке - не счесть. Во время формирования облика самолетамы общались с множествои кпк клмпаний, так и периферийных администраций: в к, как один выступали за большую регулярностьи скорость рр тех же площадках.
Вроде, ВПХ должныбыть на уровне, как и способность выполнить за деньрейс на1500... 2000 км.
 
Ну так за две то штуки люди полетят. А за пятьдесят две, или сколько там реально была бы стоимость билетика... На днях ехал в машине, по новостям слышал, как губернатор то ли Магаданской области, то ли Чукотки, (забыл), просил денег у Путина на дотации местных авиаперевозок.
 
Назад
Вверх