Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

РТ-6А бывают РАЗНЫЕ по мощности. Смотрите на последние две цифры этой серии. Там и по 1200 л.с. ТВД есть
Можно таблицу с характеристиками всех модификаций РТ-6 и винтов? Если не трудно? Внесём в таблицу по двигателям.
 
На Аляске полно «мандавошек» с двигателями мощностью +/- как у Ритма. Правда они там эксплуатируются как обычный легковых автомобиль, для перевозки людей и небольшого багажа. Ну вам конечно нужно больше , тяжелее и быстрее. Знаем, проходили, потом нагрузки полётной не могут найти и таскают на 1000 сильных самолетах 2 человек с двумя чемоданами
Вот и соберите их ЛТХ в одну таблицу. Будет реальная польза для дела.
 
Последнее редактирование:
А самому погуглить времени не хватает?
фирма "Pratt & Whittney of Canada", двигатели серии PT6
Так объединяемся для общего дела. Смысл Вам тратить время на писанину, которая исчезнет в дебрях интернета. А таблица будет в общем пользовании для дополнения и правок (на русском в ворде). Делаю сейчас по сельхозавиации.
 
Pilatus Porter Agro
 

Вложения

  • Pilatus Porter Agro.webp
    Pilatus Porter Agro.webp
    5,5 КБ · Просмотры: 69
По всему миру, включая и Африку. Кроме России (на сегодня)...
В случае системного подхода, Вам нужно собрать все свои выводы и идеи в один вордовский документ. Вы там сможете делать правки, вносить дополнения. Этот текст можно выкладывать, всем будет понятна связь излагаемого Вами материала. Из документа можно сделать статью, которая будет читаться и цитироваться в кругах профессионалов и просто интересующихся темой людей. Снабдите текст фотографиями, таблицами, графиками, пусть даже заимствованными (главное дайте ссылки на источники).
Примером может послужить книга Кондратьева. Простое изложение материала с множеством картинок.
 

Вложения

  • Кондратьев.webp
    Кондратьев.webp
    5,1 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Пока построили прототип химика в уменьшенном масштабе. На полномасштабном планируем бак до 120 литров, размах крыла 7,5м. Отрабатываем электрическую и гибридную силовую на стенах, как альтернативу ДВС. Если есть интерес, пишите в личку. На этой ветке о другом.
Лёш, это та "утка", что ты мне показывал?
 
В случае системного подхода, Вам нужно собрать все свои выводы и идеи в один вордовский документ. Вы там сможете делать правки, вносить дополнения. Этот текст можно выкладывать, всем будет понятна связь излагаемого Вами материала. Из документа можно сделать статью, которая будет читаться и цитироваться в кругах профессионалов и просто интересующихся темой людей. Снабдите текст фотографиями, таблицами, графиками, пусть даже заимствованными (главное дайте ссылки на источники).
Примером может послужить книга Кондратьева. Простое изложение материала с множеством картинок.
Алексей, здравствуй!
Самый главный вопрос к тебе, а что в результате сбора информации будет иметь каждый из откликнувшийся на твой клич?
Какой он получит стимул от собирания данных, только спасибо?! Это сейчас не прокатывает за просто, так!
Ведь каждый из откликнувшихся должен будет потратить своё личное время на работе или же дома, а также ресурс компьютера,
а это уже называется работа и она должна оцениваться денежным расчётом!

А то получится, как на АВИАФОРУМ.РУ! Там, тоже один человек из авиационной среды бросил клич, давайте попробуем сообразить
грузовой самолет с одним двигателем под европоддоны! Авиационные инженеры подтянулись, тема-то была очень интересной!
Некоторые даже проводили проектные работы и предлагали свои варианты и была исписана куча страниц! Спорили и возражали
по отдельным конструктивам.

А результат был очень хреновый! Все наработки, человек из авиационной среды забрал себе и даже мужикам инженерам не сказал
спасибо! Тема внезапно потухла. Я читал эту тему с большим интересом! Найду ссылку на эту тему и напишу здесь.
 
В случае системного подхода, Вам нужно собрать все свои выводы и идеи в один вордовский документ. Вы там сможете делать правки, вносить дополнения. Этот текст можно выкладывать, всем будет понятна связь излагаемого Вами материала. Из документа можно сделать статью, которая будет читаться и цитироваться в кругах профессионалов и просто интересующихся темой людей. Снабдите текст фотографиями, таблицами, графиками, пусть даже заимствованными (главное дайте ссылки на источники).
Примером может послужить книга Кондратьева. Простое изложение материала с множеством картинок.
Раздел ВМУ (Винто-Моторная Установка.

- - - прочерк - - -
 
Таки напишу снова своё видение данной ветки, хоть меня никто и не спрашивал. Я его уже писал ранее, потом подождав некоторое время, и удостоверившись, что ТС его прочёл, стёр, дабы не разводить очередной срач. Но само продолжение и напористое "сделай в Ворде и скинь сюда, чтобы удобно было всем", лишь подтвердило мои предположения.
А сообщение своё я сохранил, на всякий случай, ибо предполагал подобное развитие. Собственно, вот оно:

"О, намечается большая научная работа для журналов, конференций, ....и прочих бла-бла-бла.
Не хватает публикаций для следующей ступеньки? Или уже надо просто подтверждать то что есть? Может проект под распил нужен?
Ну да это и не важно. Интересно будет посмотреть направление и течение ветки."

Посмотрел. И вижу, что совсем даже не ошибся.
А ещё вижу, что это наихудшая реклама МАИ, которую даже специально не придумать.
Знаю, там остались ещё хорошие, болеющие своим делом люди, но в критически малой массе. И становится очень горько и обидно....
Прошу не воспринимать мои слова на свой счёт, закончивших этот некогда прекрасный ВУЗ. Из него вышло не мало прекрасных профессионалов и я не гребу всех под одну гребёнку. Однако, наблюдая таких представителей, становится грустно и печально за наше будущее.
Понятно, что всем хочется кушать и каждый зарабатывает на свой хлеб по своему, но, печально....
Алексей, можешь не нервничать, больше писать здесь не буду. Удачи.
 
Алексей, здравствуй!
Самый главный вопрос к тебе, а что в результате сбора информации будет иметь каждый из откликнувшийся на твой клич?
Какой он получит стимул от собирания данных, только спасибо?! Это сейчас не прокатывает за просто, так!
Ведь каждый из откликнувшихся должен будет потратить своё личное время на работе или же дома, а также ресурс компьютера,
а это уже называется работа и она должна оцениваться денежным расчётом!

А то получится, как на АВИАФОРУМ.РУ! Там, тоже один человек из авиационной среды бросил клич, давайте попробуем сообразить
грузовой самолет с одним двигателем под европоддоны! Авиационные инженеры подтянулись, тема-то была очень интересной!
Некоторые даже проводили проектные работы и предлагали свои варианты и была исписана куча страниц! Спорили и возражали
по отдельным конструктивам.

А результат был очень хреновый! Все наработки, человек из авиационной среды забрал себе и даже мужикам инженерам не сказал
спасибо! Тема внезапно потухла. Я читал эту тему с большим интересом! Найду ссылку на эту тему и напишу здесь.
Что касается статей, соавторство конечно. Когда делаются статьи ВАК на них есть рецензии и т.п. Рецензии делают люди компетентные в теме.
Тема транспортного самолёта нужная, собираем команду. В поиске толковых людей.
Обратить внимание для поиска инвестора.
Чтобы начать проект, нужна проработка минимум в объёме дипломной работы МАИ.
Пришлите ссылку на тот проект.
Ваш выбор.... Напишите в личку, сколько хотите за таблицу самолётов с ЛТХ? Но мне нужно понять - ваше образование, опыт, какие-то ранние работы посмотреть.
 
Таки напишу снова своё видение данной ветки, хоть меня никто и не спрашивал. Я его уже писал ранее, потом подождав некоторое время, и удостоверившись, что ТС его прочёл, стёр, дабы не разводить очередной срач. Но само продолжение и напористое "сделай в Ворде и скинь сюда, чтобы удобно было всем", лишь подтвердило мои предположения.
А сообщение своё я сохранил, на всякий случай, ибо предполагал подобное развитие. Собственно, вот оно:

"О, намечается большая научная работа для журналов, конференций, ....и прочих бла-бла-бла.
Не хватает публикаций для следующей ступеньки? Или уже надо просто подтверждать то что есть? Может проект под распил нужен?
Ну да это и не важно. Интересно будет посмотреть направление и течение ветки."

Посмотрел. И вижу, что совсем даже не ошибся.
А ещё вижу, что это наихудшая реклама МАИ, которую даже специально не придумать.
Знаю, там остались ещё хорошие, болеющие своим делом люди, но в критически малой массе. И становится очень горько и обидно....
Прошу не воспринимать мои слова на свой счёт, закончивших этот некогда прекрасный ВУЗ. Из него вышло не мало прекрасных профессионалов и я не гребу всех под одну гребёнку. Однако, наблюдая таких представителей, становится грустно и печально за наше будущее.
Понятно, что всем хочется кушать и каждый зарабатывает на свой хлеб по своему, но, печально....
Алексей, можешь не нервничать, больше писать здесь не буду. Удачи.
Самолёт доделай. И научись делать чертежи общего вида с ЛТХ. Всё, что у тебя спрашивал ранее.
 
А результат был очень хреновый!
Александр Леонидович, результат был ......
Парни заплатили за новый приобретённый ОПЫТ. Организационные знания.

Они в следующий раз наверняка договариваются "на берегу"....


В таких случаях всегда происходит- МЕНА. и деньги одна из 65 МЕН.... не каждый за деньги готов участвовать в Проектах разных...

А вопрос организационный Вы подняли - правильно.

Лидер, командир формируя рать - на каком-то этапе озвучит желаемые Цели и возможные Достижения.....
 
Пока статистики нет и обсуждать особо нечего. Набираем статистику.
По законам экономических рисков, именно ошибки на первом этапе ведут к разного рода потерям в финале. Возможно к неисправимым ошибкам на уже готовом изделии. Неправильно составленное ТЗ, ЛТХ и т.д. Зачастую неправильный выбор "идеолога проекта" по психическим и интеллектуальным критериям.
 
Последнее редактирование:
Вот и соберите их ЛТХ в одну таблицу. Будет реальная польза для дела.
А что собирать? Лет десять назад собирательный образ регионального авиапарка Аляски (без учёта больших самолётов, связывающих Анкоридж с Канадой и США и регулярных маршрутов между большими аэропортами внутри штата) был таким: из примерно 8000 самолётов больше 30% Piper Super Cub, чуть меньше Cessna 206 STOL, ещё чуть меньше - Maule М5-М9. Особенно ценились ВПХ (посадка-взлёт на 330', а то и меньше), Буш-колеса (30" - норма, потому что ВПП с гравийным покрытием считается очень хорошей, для тех, кто летает в горы нормальный диаметр колёс 35"), а также возможность поставить вместо колёс поплавки (реже - лыжи). Очень важными характеристиками являлись малая минимальная скорость полёта и простота управления. Главный прибор на борту - рация. Не думаю, что что-то радикально изменилось, разве что парк посвежее стал, может быть.
 
А что собирать? Лет десять назад собирательный образ регионального авиапарка Аляски (без учёта больших самолётов, связывающих Анкоридж с Канадой и США и регулярных маршрутов между большими аэропортами внутри штата) был таким: из примерно 8000 самолётов больше 30% Piper Super Cub, чуть меньше Cessna 206 STOL, ещё чуть меньше - Maule М5-М9. Особенно ценились ВПХ (посадка-взлёт на 330', а то и меньше), Буш-колеса (30" - норма, потому что ВПП с гравийным покрытием считается очень хорошей, для тех, кто летает в горы нормальный диаметр колёс 35"), а также возможность поставить вместо колёс поплавки (реже - лыжи). Очень важными характеристиками являлись малая минимальная скорость полёта и простота управления. Главный прибор на борту - рация. Не думаю, что что-то радикально изменилось, разве что парк посвежее стал, может быть.
Да, именно по ним. Но с ЛТХ сведёнными в таблицу. Можно ещё прибавить наши самолёты (Як-12, Ан-2 и т.п.). В первом приближении в расчётах нужны хоть какие-то цифры.
Значения - во прёт, рвёт, у 1972 годе летал как-то и т.п. из гаражных термИнов в расчёты не вставить.....
 
Назад
Вверх