Лепестковый клапан.

Рессивер любого размера не предотвращает обратный выброс. Он не позволяет выбросить смесь совсем в атмосферу и потерять ее безвозвратно. Ну и глушит шум впуска.
Предотвратить же обратный выброс в рассматриваемых двухтактниках позволяет только клапан. Не важно какой - лепестковый, дисковый или какой-либо еще. Читайте умные книжки, ссылки уже давали.
 
prof вы правы!
На счёт всей атмосферы это в смысле вообще без рессивера,не вижу разницы куда смесь выплёвывается ,в атмосферу или в объём с ведро.Все эти прибамбасы в виде большого рессивера, думаю лишь для увеличения площади фильтрующего элемента и уменьшения шума.В мою юность на картингах использовали чизовские паралоновые фильтры,одевая их прямо на карбюратор,он хорошо пропитывался выбрасываемой смесью и при первом чихе всё это хорошо горело.Выход нашли быстро,внутрь фильтра ,кусок трубы на карб не доходящий до дна фильтра 3-4см.решил все проблемы.

А 400 сотка это круто! А цилиндр с головкой хомутами стянут это чтобы не разорвало? ;D
 
Ну  по  поводу  обратного  выброса - рессивер  не  предотвращает  его  как  таковой  и  не  увеличивает  коэффициент  наполнения  цилиндра.  Он  позволяет  экономить  бензин  при  обратном  выбросе.  И  в  какой  то  степени  препятствует  обеднению  смеси. Так  как  бензин  из  рессивера  -  засасывается  обратно  при  следующем  всасывании  смеси.  А  выброшенный  просто  в  атмосферу  бензин  -  никакой  пользы  Вам  уже  не  принесёт.
Наличие  рессивера  может  (  при  благоприятном  стечении  обстоятельств )  съэкономить  процентов  5 - 10  бензина. 
  Кстати  -  если  Вы  помните  -  теория  говорит  что  в  целом  -  потери  двухтактника  на  выброс  бензина  на  впуск  и  выпуск  -  могут  доходить  до  60  процентов.  Это  потери  ценного  продукта  -  в  никуда.  В  атмосферу.  А  на  практике  2 Т  мотор  жрёт  бензин  как  суслик  пшеницу.
Понизить  бестолковые  потери  -  возможно  подбирая  размеры  рессивера впуска  и  резонатора  на  выхлопе. Понизить  -  в  какой  то  мере... Полностью  предотвратить  выброс  топлива  в  атмосферу  -  конечно  не  удастся...

Полное  предотвращение выброса  смеси  через  карбюратор  (  или  почти  полное )  возможно  только  при  наличии  клапана  на  впуске.  С  этим  согласен.  Причём  клапан  не  только  экономит  бензин  -  но  и  повышает  коэффициент  наполнения  цилиндра  смесью.

Про  хомуты  вокруг  цилиндра  ИЖ  П 400.  Они  держали  резиновые  вставки  между  рёбрами  -  для  понижения  шума  🙂  Идея  что  они  чтоб  цилиндр  не  улетел  -  кажется  мне  хорошей  шуткой.  Весёлой  по  крайней  мере.
 
Когда то юзали бурана без воздушных фильтров, заметили, что при работе движка около карбов стоит туман из паров бензина и всё это дело уносится винтом. Призадумались, одели бумажные патрубки от подачи горячего воздуха в карбы жигулей, так он у нас перестал нормально работать. Заливал нещадно. Чем его опять регулировать и настраивать, легче было бензина купить. В общем я про то, что ресивер, или хотя бы простейшие патрубки могут неплохо сэкономить бенз, (на двухтактнике конечно).
 
Konstantinos сказал(а):
это потому что в тёплом воздухе меньше кислорода.
он у вас тупо забогатился.
если бы воздух по патрубкам запустили через кулер может чего и получилось.
Вы не поняли. Мы не подавали горячий воздух от жигулей в карбы бурана. Я только объяснил откуда мы взяли бумажные  патрубки. Так что воздух шёл из атмосферы и охлаждать его нет нужды, и как видите получилось то, что получилось. А именно, то что выплёвывалось раньше наружу теперь пошло в цилиндр, вот смесь и обогатилась.
 
Господа!
А понимаю, поспорить бывает очень интересно, но давайте при этом придерживаться темы. Вопрос лепестковых клапанов при обсуждении ресиверов на входе не затрагивается.
Желающие обсуждать ресиверы могут создать свою ветку и обнажить там шпаги.

Итак, лепестковый клапан ..    :IMHO
 
potoki сказал(а):
Итак, лепестковый клапан ..   

В прошедшие выходные говорил с знакомым, который по рекомендациям снегоходного форума (?) купил и поставил лепестковый клапан - один на два цилиндра (шесть лепестков, с импортного снегохода (?)) и один карбюратор на "Тайгу" (РМЗ-500).
Расход повысился до 50 л.ч., смесь бедная (вылетает в выхлопной коллектор(?)), обороты понизились (?), сложности с запуском на горячую, едет медленнее, лучше тянет с места санки .

*(?) - нет точных данных.
 
Это не удивительно. Если сам производитель этих наборов с трудом понимает что он делает, а порой вообще ничего не понимает к сожалению, то и подход соответствующий. А пользуясь протекционизмом модератора дело движется.
Клапан от 550, один - это что бы типа "дешевле". Один карб - так же.
При это фазы не меняют, лепесток на высоких оборотах сужает  диапазон впуска еще сильнее.
При установке возможно не герметичность соединения с проблемами обеднения. Но это большей частью к самому установщику вопросы.
А на малых оборотах действительно лучше тянет полюбому. Нет обратного выброса смеси при поршневом газораспределении. Значит момент повышается.
Но сдуру можно не только снегоход сломать  :IMHO

Для любителей технических курьезов еще один перл от этого "производителя клапанов" со снегоходного форума.
Была попытка еще больше увеличить рентабельность при установке клапанов в картер.  ;D
 

Вложения

  • Bred.JPG
    Bred.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 236
Чемпион  по  картингу  это  ездок.  Жокей.
Чемпион  по  картингу  не  обязан  знать  тонкости  ремонта  мотора.
Жокей  не  обязан  знать  как  лечить  лошадь.

Верю  что  Вы  умеете  ездить  и  меня  обогнали  бы  как  стоячего.  Впрочем  -  это  не  имеет  отношения  к  знанию  - как  и  почему  работает  двигатель.

Допускаю  что  Вы  умеете  работать  руками.  Чтото  Вам  показали.  Чтото  Вы  нашли  опытным  путём.  А  вот  внятного  объяснения  тому  что  Вы  делаете  -  вы  не  всегда  знаете.

Постарайтесь  говорить  то  -  что  Вы  знаете  наверняка.  Если  не  знаете  какие  мотоциклы  делали  в  Чехословакии  или  путаетесь  в  простом  вопросе -  так  не  говорите  смешные  вещи.  Иначе  Вы  сами  подрываете  к  себе  доверие.

Про  отечественную  инженерную  школу  и  что  от  неё  осталось  после  перестройки -  всем  известно.  Обсуждать  далее  просто  печально.
 
Есть же даже буржуйские моторы 2х цилиндровые с клапанами на впуске, но на каждый цилиндр свой. Но как должен работать 2х цилиндровый рядный, с одним общим клапаном на впуске  :-? :-? когда рабочие ходы через полоборота :-?
 
hasan сказал(а):
Но как должен работать 2х цилиндровый рядный, с одним общим клапаном на впуске 
Ответ очевидный.  ;D
Вот такие специалисты и делают разные наборы для установки клапанов на снегоходы.  Только в чем виноваты сами клапаны, если такой общий подход к пониманию дела.  😱
 
potoki сказал(а):
Ответ очевидный.
Чтоб совсем было понятно зачем они нужны в моторе, нужно почитать статью  и посмотреть на чертежи в МК не помню номер где доводили до ума Буранс с клапанами
 
potoki сказал(а):
hasan сказал(а):
Но как должен работать 2х цилиндровый рядный, с одним общим клапаном на впуске 
Ответ очевидный.  ;D
Вот такие специалисты и делают разные наборы для установки клапанов на снегоходы.  Только в чем виноваты сами клапаны, если такой общий подход к пониманию дела.  😱

А если например поршни ходят параллельно и фазы совпадают  😉.
И лепестковый клапан в картер очень даже правильно!
 
kirgiz сказал(а):
А если например поршни ходят параллельно и фазы совпадают  .
И лепестковый клапан в картер очень даже правильно!
Неужели где-то есть двухтактные моторы где поршни ходят параллельно и фазы совпадают, т.е. оба вверх и оба вниз. (если только это не оппозит)Такой идиотизм я видел пока только на тракторе т-25. Там рядный двухцилиндровый дизель с поочерёдным приходом поршней в ВМТ.
Опять не по теме, больше не буду.
 
Очевидно, что мотор от Рыси, он же клон Сузуки 440, да и любой подобный нормальный мотор работать просто не будет принципиально. Это просто наглядная демонстрация головотяпства человека, не один год позиционирующего себя специалистом в этом вопросе.
 
kirgiz сказал(а):
А если например поршни ходят параллельно и фазы совпадают.
И лепестковый клапан в картер очень даже правильно! 
Так аппозитники так и работают, в "пчёлке" общие клапана в общем картере
 
tenebr сказал(а):
Неужели где-то есть двухтактные моторы где поршни ходят параллельно и фазы совпадают, т.е. оба вверх и оба вниз. (если только это не оппозит)Такой идиотизм я видел пока только на тракторе т-25. Там рядный двухцилиндровый дизель с поочерёдным приходом поршней в ВМТ.
Опять не по теме, больше не буду.

Такой идиотизм ещё есть на "Оке" ну да ладно, это 4-х тактная пестня. В середине 80-х решил попробывать на своём "Юпитере"что будет если поршни будут ходить вместе,там это не сложно,испытания показали:
Максимальная скорость какая была,такая и осталась.
Разгонная динамика не изменилась.
Вибрация осталась прежней.
Единственное что изменилось это звук работы мотора и то не сильно.
 
Бывают  конечно  2 Т  моторы  с  одномоментным  стабатыванием  цилиндров.  Так  называемые  моторы  по  схеме  Биг  Банг.
Они  бывают оппозитные. 


«IFA BK 350  мотоцикл двухтактный.»

Но  бывают  и  с  паралленльным  расположением  цилиндров.


«Kawasaki KR 350»


«Kawasaki KR 350.»


«PVP 250 Danish PVP kart engine Rotax type.»

Хотя  конечно  это  хитрые  редкостные  штуки  из  мира  большого  спорта.  И  впуск  там  обычно  делается  с  дисковыми  золотниками  -  как  у  Ротакса  582  и  с  индивидуальными  карбюраторами  на  каждый  цилиндр.
 
Ну что же. Давайте распилим Буран и сварим из него оппозитник с одним лепестковым клапаном в картер и инжектором. Получится занятный моторчег для компоновке на самолете с тянущим винтом.  :IMHO
Вот только клапан там уже должен быть совсем не игрушечный. В итоге все равно надо будет два клапана большого размера параллелить.  😱
Уж тогда проще не делать для этого оппозитник.  ;D
 
Назад
Вверх