Лепестковый клапан.

kirgiz сказал(а):
Такой идиотизм ещё есть на "Оке" ну да ладно, это 4-х тактная пестня.
Извините, но на оке всё сделано правильно. Поршни ходят вместе, каждая вспышка ровно через 360 градусов по КВ. А вот на этом самом т-25 примерно так- вспышка, через 180 ещё одна, 540 ничего. Этот идиотизм я и имел ввиду. Ну это 4 такта и лепестками тут и не пахнет. ;D
 
potoki сказал(а):
Это не удивительно. Если сам производитель этих наборов с трудом понимает что он делает, а порой вообще ничего не понимает к сожалению, то и подход соответствующий. А пользуясь протекционизмом модератора дело движется.
Клапан от 550, один - это что бы типа "дешевле". Один карб - так же.
При это фазы не меняют, лепесток на высоких оборотах сужает  диапазон впуска еще сильнее.
При установке возможно не герметичность соединения с проблемами обеднения. Но это большей частью к самому установщику вопросы.
А на малых оборотах действительно лучше тянет полюбому. Нет обратного выброса смеси при поршневом газораспределении. Значит момент повышается.
Но сдуру можно не только снегоход сломать  :IMHO

Для любителей технических курьезов еще один перл от этого "производителя клапанов" со снегоходного форума.
Была попытка еще больше увеличить рентабельность при установке клапанов в картер.  ;D
Ну а в чём  скепсис то? Это мой очередной эксперимент с врезкой в картер  клапанов.Если бы вы выложили полностью всё описание работ, то прочитали бы, что  эта работа выполнена в качестве пробного варианта.Из серии получится или нет?Следующим  этапом был вариант : два клапана в картер с одним  карбюратором.Этот вариант  рабочий, я катал снегоход с этим двигателем.Но требует сложнейщего подбора жиклёров.В итоге мною отвергнут,остановился на варианте: два клапана в картер+два карбюратора.
 
Хотелость бы обратиться к Хboct.Мы с вами совершенно не знакомы и не общали.К чему этот ваш непонятный скепсис в мой адрес? К чему  эти выпадки в  адрес всех моих изделий , относящихся к снегоходной тематике.
Сама идея клапанов, взята мною достаточно давно( далёком 2004году), в качестве  затеи, для снегохода Рысь.Моего первого снегохода.Я прошёл с ним весь этап .Начал с одного ЛК в коллектор, затем установил , два ЛК в коллектор, в итоге остановился на варианте с два Лк в картере.Этот снегоход до сих пор успешно эксплуатируется  его  новым владельцем.За весь период с 2006 года, поменяны только колечки.А уж далее, я пустил в серию, изготовление этих изделий, и то, когда меня попросили  снегоходчики.Могу вас заверить,  это приспособление, при грамотной установке и регулировке на снегоходном двигателе, кардинально меняет режим движения снегохода.Владелец в восторге. По  авиационной технике, у меня нет  опыта.
Ну а на многие вопросы, в том числе, почему  именно такая форма  коллекторов, и даже почему такой вес, и даже почему нельзя вваривать корпуса в цилинды ,я конечно смогу ответить.Обращайтесь. Приложу фото  последней разработки для бурановского движка.
 

Вложения

  • SAM_6316.JPG
    SAM_6316.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 230
Добавлю  фотку  картера бурана с ЛК, там тоже есть свои сложности, при монтаже.Долго добивался оптимального варианта.Вроде как всё удачно получается.К стати, этот картер был с рессивером.
Ну и Рысевский , в окончательном варианте приложу!
 

Вложения

  • karter2.jpg
    karter2.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 257
  • Izobrazhenie_168.jpg
    Izobrazhenie_168.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 268
  • Izobrazhenie_173_001.jpg
    Izobrazhenie_173_001.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 265
Коненчно сделано красиво со знанием дела..... но почемуто мне кажется что после такой сварки картер может павести в разных местах....если только растачивать под другие подшипники
 
igor63_05 сказал(а):
Коненчно сделано красиво со знанием дела..... но почемуто мне кажется что после такой сварки картер может павести в разных местах....если только растачивать под другие подшипники
Почему кажется, так оно и бывает, при несоблюдении некоторых  требований при проведении таких работ.Опытный аргонщик их все знает.Люминь, конечно , своеобразный  материал, и поведение его  при сварке трудно предсказуемое.Но , обуздали мы его.Вообще, при такой модернизации двигателя , мощность прыгает, со штатных 31( 4 канальный) у бурана до 45-46 л.с, у Рыси с  34 ( хотя заявлено 38), до 46. Много было гемора , по подбору оптимальных по размерам и характеристикам Лк, перебрал их много -разных,все от буржуев.В процессе работы, отпределился, какие именно  идут, только в коллектор , а какие только для картера.И разница по движкам тоже выявлена.Для бурана свои, для Рыси свои.
Вот на фото коллектра с Лк, для Бурана, Тайги с одним карбом и Рыси.Делаю и для двухкарбовой тайги, фото нового варианта не сделал.Позже смогу выложить.Если кому интересно.
Можно конечно ,  уменьшить вес изделия,  фрезернуть , до  минимальных толщин стенок. Выиграть граммов 100 от веса, но  стоимость работы в этом случае вырастет.Поэтому я и отказался от этой затеи.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_165.jpg
    Izobrazhenie_165.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 236
Aleks_Aksenov сказал(а):
К чему этот ваш непонятный скепсис в мой адрес?
Скепсис вполне понятен. Видя как человек, который утверждает что несколько лет занимается клапанами,  делает очевидную глупость методом научного тыка И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, пока не убедится на опыте в том, что это не может работать.
Очень мягко говоря - это диагноз.  Не понимая банальных принципов функционирования можно делать много дров. Что, на мой скромный и НЕ профессиональный взгляд, у Вас и выходит в большей степени. Хотя бесспорно есть и удачные решения, но их мало.  :IMHO
 
potoki сказал(а):
Aleks_Aksenov сказал(а):
К чему этот ваш непонятный скепсис в мой адрес?
Скепсис вполне понятен. Видя как человек, который утверждает что несколько лет занимается клапанами,  делает очевидную глупость методом научного тыка И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, пока не убедится на опыте в том, что это не может работать.
Очень мягко говоря - это диагноз.  Не понимая банальных принципов функционирования можно делать много дров. Что, на мой скромный и НЕ профессиональный взгляд, у Вас и выходит в большей степени. Хотя бесспорно есть и удачные решения, но их мало.  :IMHO
И что? Спать  мешает, вам, этот факт?Снотворного дёрните на ночь.Я на свои средства эти опыты делаю,  ради собственного интереса.Делюсь опытом с  форумчанами.Только на этот форуме нашёлся человек, который проявил недовольство.Хотя сам идёт моим же путём, ставя опыты по подбору  клапанов.Так зачем в  колодец плевать? Хотя  догадки есть, если модератор их подвердит, думаю многим и на этом форуме глаза откроются.
Ну ладно, я сюда пришёл не для ругани. В принципе, тема врезки клапанов в двигатель для авиа, на базе бурана, интересная вещь.Хотелось бы  попробовать! В принципе,с  изменившейся тягой, на низах и средних,  меняется режим  нагрузки.Не надо будет раскручивать его до  обычных оборотов.Что приведёт  в изменению температурного режима двигателя.Так же  придётся менять конструкцию винта.Хотя это лишь поверностные рассуждения.Пробовать надо.
 
papa_karlo сказал(а):
Слов нет! Красиво!Aleks! Адресок не дадите по буржуинским ЛК! И какие Вам ЛК больше понравились т.е. карбон или сталь?Спасибо.
Адресок не проблемма.В любом каталоге по снегоходам, есть куча вариантов.Хоть от Ямахи, хоть от Арктикэта, подбирайте под ваш двигатель. Стоят они  примерно 200 долларов, в сборе.Новые.Либо б/у , с ебея.Но там  кот в мешке. Лепески  пробовал и текстолит, и карбон и тюнинговые от Бойсент.Все работают отлично.Цена разная.С металлом не сталкивался. На фото, выписанный с Америки, за 200.
 

Вложения

  • _20114_1.JPG
    _20114_1.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 228
Aleks!Здесь на ветке была информация о том что, суммарная площадь окон для клапанов,должна быть больше площади диффузора карбюратора в 1.5 раза.Вот нашло сомнение,а может имелось в виду площадь открывшейся щели? Как Вы думаете? Спасибо.
 
Так и есть, общая площадь перекрываемой лепестками , должна быть больше диффузора.Не менее чем  было указано.Иначе движок  не будет выходить на верха.Это происходило  при установке  клапанов от Совы и от моторных лодок, на  двигатель бурана.Тяга на низах хорошая, экономия бензина,  и белые свечи, с тупым движком.
 
Dyuk сказал(а):
Лепестки в картер бурана... не совсем правильно и удобно. располагать их предеться вертикально, чтобы ТВС попадала в место хода шатуна. иначе импульсы и сопротивление коленвала (4500-6300!!! оборотов) не дадут полностью реализовать потенциал клапанов. ставить нужно, чтобы впуск был под поршни. так что рмз-640 для эспериментов конечно хорош и дешев. только чтобы правильно делать, вам из него нужно будет переваривать в ротакс или что-то другое. самое простое, это расширение фазы впуска по новосельцеву и раздельные клапаны, но это опять трудоемко.
моноклапан даже сам у дельца с форума купил когдато по дурости. раз завел, проехал 2 км. все понял. снял. лежит в куче. думаю корпус пустить на плавку, а лепестками сын щелкает. мне нужен двиг хотя бы на 8000 км, а не на 110.
Не всё так просто," в королевстве Датском" оказалось!!! 😱
Оказывается бренд от " дельца" весьма популярен, и можно малость под него и бабла закосить.Забыв о написанном ранее( выделенном). Вот только с совестью,  проблемма   у цитируемого! 🙁
http://vinmarket.at.ua/dir/tjuning_snegokhodov_produkcija_ot_lekhi/212-1-0-33784
http://maps.at.ua/dir/produkcija_ot_lekhi_obrashhajtes/212-1-0-31133
Так что делайте выводы, друзья!
 
а вот как человек по науке вставляет клапана в Рысевский движок http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=55055&start=550    читать с этого места Добавлено: 20.10.2012 9:15
 
почемуто при проверке ссылки страничка не открывается, если скопировать её и вставить в строку поисковика открывается нормально :-?
 
hasan сказал(а):
а вот как человек по науке вставляет клапана в Рысевский движок http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=55055&start=550    читать с этого места Добавлено: 20.10.2012 9:15
Это, к стати, делается на базе УМПО. А знаете почему, пошли таким сложным путём? Тлько лишь, по той причине, что вварка домиков под  Лк в аргоне , привела к деформации.Чтобы избежать этого, решили точить на фрезерном, вставки.Автор согласен( мы с ним постоянно созваниваемся), с моим мнением, что это  очень дорогой путь.То что делается мною, по эффекту аналогично и дешевле.
 
Aleks_Aksenov сказал(а):
Это, к стати, делается на базе УМПО. А знаете почему, пошли таким сложным путём? Тлько лишь, по той причине, что вварка домиков под  Лк в аргоне , привела к деформации.Чтобы избежать этого, решили точить на фрезерном, вставки.Автор согласен( мы с ним постоянно созваниваемся), с моим мнением, что это  очень дорогой путь.То что делается мною, по эффекту аналогично и дешевле.
 
При наличии очереди на такие моторы  проще отлить картер с  окнами под клапан .

+
http://www.omprofy.ru/lepestkovyie-klapana-dlya-snegohoda-buran-s-dvigatelem-rmz-640-variantyi-realizatsii
 
Очереди нет.Всё это штучные вещи.По ссылке, на фотографиях, это всё моя работа. Лить новые картера, идея хорошая, НО!Посчитал я стоимость изготовления формы для литья и отказался от этой затеи.В идеале, в пару к таким картерам и новые цилиндры с гильзами и дополнительными каналами.В этом случае двгатель можно будет раскручивать до 8000 оборотов. Чего  и добиваются  в Уфе. Используя поршня Висеко  и  гильзы  тоже импорт.Всё это штучные вещи в итоге.Посчитав стоимость, можно будет смело покупать импортный двигатель.
 
Перечитал всю ветку, питая надежду узнать "за лепестковые клапаны".
Очень жаль, что все семь страниц - сплошной флуд, и, по сути, за ЛК ничего нет.
Ни про надёжность, ни про ресурс, ни про технические характеристики: предельные обратные давления, характеристики зависимости аэродинамических сопротивлений прямого и обратного потоков от оборотов двигателя.
Придётся "копать" дальше: бороться и искать, найти и — перепрятать.
 
Назад
Вверх