• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Летающие крыло, бесхвостка.

voleg

Я люблю строить самолеты!

Один экземпляр решила приобрести фирма Ньюпор. 11 - 12 августа 1913 г. французский летчик Феликс перелетел на D.8 из Англии во Францию. Там во время авиационных состязаний Феликс для демонстрации превосходной устойчивости самолета на глазах у изумленных зрителей во время полета вылез из кабины и прошелся по крылу ни кем не управляемой машины.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
начнём сначало, как сказал наш метр  ;)
https://youtu.be/DNsxioGjrqo
интересная схема модели, автор видео удивлен его устойчивостью даже на малой скорости, интересно увеличенная до наших размеров версия тоже будет летать так же устойчиво? на модели всего две плоскости управления - элероны
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не знаю, чем тебя очаровала сия модель? И почему её бы стоило увеличить до настоящего самолёта, когда уже был самолётик "Пеликан", упомянутый в ответе №64-68 данной темы?
Обратная стреловидность уменьшает путевую устойчивость, длинный нос тоже...
Этот товаричь (называющий кили винглетами :)), отмечал резкую реакцию модели на рули, что может свидетельствовать о малом запасе устойчивости.
О хорошей летучести нельзя судить, ибо тяговооружённость модели бешеная-2, по его словам. С такой тяговооружённостью будет шустро летать любой кусок пенопласта.  ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Обратная стреловидность уменьшает путевую устойчивость, длинный нос тоже...
:-?
а я то подумал что он из за обратной стреловидности устойчив, автор как раз в видео удивлен в нескольких местах этим.
если посмотреть на модельку в плане, первый снимок то трапецевидное крыло с обратной ст...тью увеличивают плечо ГО коим является задняя часть фюзеляжа и в плане он близок к форме предложенной нагим коллегой на рисунке
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
отсос воздуха винтом в этой зоне ограниченной килями (винглетами ;)) способствует устойчивости, хотя если движок встанет то  картинка наверное изменится
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
если движок встанет то  картинка наверное изменится
Маловероятно, винт очень уж маленький. Эта бомбочка с коротким крылом, а значит больших килей не требует. Кили с подкильниками, т.е. эффективны даже на больших углах атаки.
 

SergBandura

Я люблю строить самолеты!
А вот еще один интересный экземпляр:

Информация далеко не свежая, вероятно аппарат не полетел...

cutawy.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Весьма амбициозный проект, зашедший чуть дальше пресловутого "Раптора" (удивительно, что мр. Веггер ещё не в курсе, надо подкинуть ему как грелку Тузику :) ). Изначально-очень большая стреловидность в сочетании с безхвостостью и весьма малой площадью крыла обещает большие взлётно-посадочные скорости. Также ожидаемы проблемы с центровкой и охлаждением мотора ЛОМ-Прага. Может несущий фюзеляж помог БЫ?
Самолёт был поломан при неожиданном подлёте ещё в 2003-м году. Видимо так и не довели до лётного состояния.:(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И что? Да винт в кольце, да безхвостка. 2 испытательных полёта, после чего всё заглохло. Вероятно, отзывы испытателя были совсем плохими.Чего обсуждать-то?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отзывы испытателя были совсем плохими.
-у Него не было опыта,занимался СВП...
=получил стабильный,управляемый полёт на экране,на выше не хватало тяги!
особо обсуждать нечего,прыгать надо !

ЗЫ=какая удельная тяга у РОР2-175 ?

20200427_195331.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ы=какая удельная тяга у РОР2-175 ?
На какой скорости?
Кстати, когда начали испытывать "Сигму" Москалёва, то поначалу тоже не могли набрать высоту, пока не догадались, что с крылом малого удлинения, нужно выходить на значительно бОльшие углы тангажа. После этого, залетал самолёт нормально.
Только идиоты доверят испытывать экспериментальный самолёт СВПшнику в стране, где лётчиков-как бродячих собак!
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
доверят испытывать экспериментальный самолёт СВПшнику
=он-же конструктор,"обуздал" свой огненный ридван, это не САМОЛЁТ !

ЗЫ=пишут,=Rohr 2-175
280 км/ч, 6,5 м/с , 700 кг , 150 лс.

-тягу не нашёл !

ЗЫ=очень правдоподобно,
что если бы облёты БЭЕКАСа 1-А выполнял посредственный летчик, до катастрофы моглобы и не дойти...(была полная инфа про специфику управления
этих бесхвосток !)
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Какие нахрен 6,5 м/с и 280 км/ч, если он выше 35 футов (12 м) не поднимался, пролетев над полосой длиной 2 км?🎃
 
Вверх