Летающие крыло, бесхвостка

Но полёты почему то, не получались! 😡
 

Вложения

  • IMG_6309.JPG
    IMG_6309.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 182
И если бы не шахтёрская каска, мне бы этой трубой по макитре досталось бы не один раз.
 

Вложения

  • IMG_6329_001.JPG
    IMG_6329_001.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 176
На этом мои попытки подлётов в тот день закончились.
Усталый но счастливый разбираю аппарат. Попыток было наверно около двух десятков, а может и больше.
Натаскался я конечно в тот день эти 30кг так, что приехал и завалился спать.
Через неделю поехал на сборы с Челябинским дельтаклубом. Там по латам такого же дельтаплана, я исправил латы и начал довольно успешно подлётывать.
 

Вложения

  • IMG_6385.JPG
    IMG_6385.JPG
    77 КБ · Просмотры: 178
А жизнь продолжается и потом был параплан.
Вот и думайте, может ли летающее крыло, типа дельтаплан летать без крутки, без S профиля и антипиков?
 

Вложения

  • Romashka_001.jpg
    Romashka_001.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 169
гнутьём подкосов.. 

-мы для начала засовывали в трубки деревянные палки=реже их менять...

-подвеска у Вас не слишком короткая?

ЗЫ=я быстро научился летать без подвески,
управлял трапецию ногами=очень динамичное управление!

PS=
https://www.youtube.com/watch?v=ag5-IraRBWI
0:30=moj 2-j poliot.
5:54=moja piervaja polupietlia...(zhioltaja hokkiejnaja kaska)
 
Подвеска для положения лёжа. Такая подвеска у "роголёта" (так у нас тогда называли такие дельтапланы что на видео) давно не применяется. Дельтаплан я сменял на параплан. Получив растяжение связок сначала голеностопного сустава, а через год крестообразной связки колена, сменял на недострой мотопланера.
Теперь хочу летать в кабине с мотором.
 
Подвеска для положения лёжа.
-конечно,но в начале проще научится летать в вертикальном положении...

-когда-то ввели для пилотов дельталёта экзамены по свободному полёту=наш отличный пилот сломал обе руки,когда оказавшись лицом вниз от испугу перетянул крыло!
 
Так я научился и летал и на дельтаплане, и на параплане. Это всё уже пройденный этап.
На фото выше я в стоячем положении и учился. По другому и никак.
 
По другому и никак. 

-должен признаться,что полёт в гризонтальном положении мне
не подходил,быстро перешёл на лежачую позицию ногами вперёд.

-подобно как и "самолётное" управление ...=такой у меня дефект!
 
Ух 🙂 Славная УТешка! Учился летать на ней, и самое смешное что хотел простую сидячую подвеску для науки ;D, а была фирменная лежачая, но мы тут немножко  не по теме! там ветка дельтанутых параллельно есть 😉   
 
Я как-то на соревнованиях тут в Америке видел такое.
На соревнованиях?
Ну я бы ещё понял, что это для любителей особого комфорта, но на соревнованиях какое это может дать преимущество? Кроме более естественного положения головы и меньшей усталости шеи?
Положение тела ниже спидбара,   подвеска сложнее, тяжелее наверно. Управление тоже будет не лучше, мне кажется.
 
Назад
Вверх