Летательный аппарат Kasperwing

Вот виртуальные продувки
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2012_07_19_19h14m20s_008__001.png
    Ashampoo_Snap_2012_07_19_19h14m20s_008__001.png
    8,8 КБ · Просмотры: 93
Эти данные только для справки, поскольку с "продувками" крыла Дона Мигеля они ни каким образом не согласуются, поскольку не учитывают стреловидности, удлинения и вместе с ними моментные характеристики конкретного плана
 
  А такую скорость зачем??
 Донно-Мигеле , поясните своё упрямство,никто не понимайт! 
Да нет никакого упрямства,диапазон скоростей взят от фонаря,через 50 км.ч. Цель была просто посмотреть "картину"хотя бы виртуально, учитывая законцовку крыла с [highlight]модифицированным [/highlight]профилем.Понятно что виртуальная продувка модели далека от реальной,но позволяет увидеть, пусть даже приблизительно, влияние изменения кривизны профиля на конце крыла.

Эти данные только для справки, поскольку с "продувками" крыла Дона Мигеля они ни каким образом не согласуются, поскольку не учитывают стреловидности, удлинения и вместе с ними моментные характеристики конкретного плана
Почему не согласуются,ведь на моей модели (как впрочем и на крыле ВКВ-1А и ВЕКАСЕ)крыло до стабилизатора (красный треугольник) имеет стандартный профиль  NACA 8-H-12.Все изменения профиля происходят в районе стабилизатора.
 
Да потому что в отчетах NACA и в других данных по профилю не учитывается ваша стреловидность и удлинение, из-за которых и распределение нагрузки по размаху будет другим, даже график Су по альфа по наклону у вас будет более пологим
 

Вот виртуальные продувки

asz,если вы выставили данные профиля для крыла определённого размаха то не мешало бы об этом сообщить,а так я понял что ваши картинки приведены к бесконечному размаху.
 
Получается, что в первом случае, для ВКВ-1 и ВКВ-1А, у Вас получились естественные реакции на органах управления (с ростом скорости давящие усилия на РУС). Во втором случае неестественные-тянущие, с ростом скорости аппарат "висит" на РУС, своего рода затягивание в пикирование
 
Если сравнивать положение ЦД на скорости 50км.ч. и 150км.ч.(200 опустим чтоб не нервировать slavа) для крыла ВКВ-1А с прямым профилем на конце ЦД уходит вперёд на 63мм.(6,3% хорды)то для крыла с загнутым в верх концом ЦД уходит назад на 388мм.(38,8% хорды) тут ещё один прикол,чтобы переместить ЦД вперёд стабилизатор нужно отклонить в верх,то есть чем сильнее загнут конец профиля в верх тем сильнее нужно отклонять стабилизатор в верх для компенсации.
Едем дальше ,решил уменьшить кривизну профиля на половину ,то есть взял посредине между 8Н12М0 и 8Н12М1 и назвал его 8Н12М0,5.
 

Вложения

  • 8H12M0_5.JPG
    8H12M0_5.JPG
    4,1 КБ · Просмотры: 82
  • Cy_M0_5.JPG
    Cy_M0_5.JPG
    24 КБ · Просмотры: 91
  • K_M0_5.JPG
    K_M0_5.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 87
Слева 8Н12М0,справа 8Н12М0,5.
Скорости:
50 км.ч.
100 км.ч.
150 км.ч.
 

Вложения

  • 0_5_50.JPG
    0_5_50.JPG
    46 КБ · Просмотры: 80
  • 0__5_100.JPG
    0__5_100.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 81
  • 0_5_150.JPG
    0_5_150.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 92
Треугольный стабилизатор на концах консолей отклоняется только вверх и непосредственной связи с тягами управления не связан, за исключением кинематической  связи с элевоном
 

Вложения

  • u_002.jpg
    u_002.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 88
Этот вариант даёт перемещение ЦТ назад при скорости от 50км.ч.до 150км.ч. 162 мм. (16,2% хорды),ну и на последок ещё раз уменьшил кривизну задней части взял посредине,между 8Н12М0  и  8Н12М0,5 и назвал 8Н12М0,25.
 

Вложения

  • 8H12M0_25.JPG
    8H12M0_25.JPG
    4,4 КБ · Просмотры: 75
  • Cy_M0_25.JPG
    Cy_M0_25.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 86
  • K_M0_25.JPG
    K_M0_25.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 81
Слева 8Н12М0,справа 8Н12М0,25.
Скорости:
50 км.ч.
100 км.ч.
150 км.ч.
 

Вложения

  • 0_25_50.JPG
    0_25_50.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 91
  • 0_25_100.JPG
    0_25_100.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 98
  • 0_25_150.JPG
    0_25_150.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 78
В этом варианте идётёт перемещение ЦТ назад при скорости от 50км.ч.до 150км.ч.  50мм. (5% хорды).
Программа не учитывает наличия шайб на конце крыла ,которые похоже усугубят ситуацию
 
-пару снимков с восстановления БЭКАС1-А + измерительная аппаратура...
 

Вложения

  • BEKAS1-A_002.jpg
    BEKAS1-A_002.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 83
  • BEKAS1-A_005.jpg
    BEKAS1-A_005.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх