- Откуда
- Саратовская обл.
-Вашу мысль не понял?!\\\\\\жёстких тормозных парашютов
???
Но ведь ,как припоминаю ,указывалось ,что эти стабилизаторы выполняют несколько функций. В том числе и торможение одного из концов при штопоре,с целью вывода?! :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Вашу мысль не понял?!\\\\\\жёстких тормозных парашютов
???
-Вашу мысль не понял?!\\\жёстких тормозных парашютов
???
Но ведь ,как припоминаю ,указывалось ,что эти стабилизаторы выполняют несколько функций. В том числе и торможение одного из концов при штопоре,с целью вывода?! :-?
\\\
=navierno imiejetie vvidu ruli napravlienijaRUDDER na koncah kryljev?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/u_002.jpg
Не равнодушен к бесхвостым. Картонная моделька-биплан
Не равнодушен к бесхвостым.
\\\
=pticy v poliotie hvostom nie polzujutsia,tolko pri vzliotie i posadkie...
И сорока?
Не верю.
Наверное, наблюдать такое приходилось каждому: могу, однако, ответственно заверить, что летают птички с оторванными хвостами явно хуже - особенно страдают маневренные качества. И легко заметить, что меньшая хвостатость характерна для птиц, строение которых заточено под наилучшую аэродинамику для крейсерских режимов; маневрирующие же птицы всегда имеют хвосты достаточной площади - найдите хоть одну хищную птицу с неразвитым хвостом; либо птицу, которая охотится за летающими насекомыми - от ласточки до скворца. Про сороку, жизнь которой, по бОльшей части, происходит среди зарослей, я уже сказал - оторвать ей хвост равносильно ее убийству.И сорока?
Не верю.
-часто наблюдал голубей с оторванными хвостами=летали не хуже "хвостатых"=даже садились нормально ...
-хвост у самолёта=от плохой конструкции крыла?!
Согласиться можно с тем, что планирования с лучшим качеством, в принципе, можно добиться без хвоста.
летучие мышки вполне маневренны - но зато их полет характерен очень низким качеством: планера из них никакие.
Мне представляется, что силовая схема дельтаплана с обратной стреловидностью могла быть практически не сложнее существующей - а поведение аппарата как на очень больших, так и на очень малых углах атаки стало бы более адекватным; кувырков можно было бы не бояться...-жаль,что не занялись балансирами=может бы сегодня БОИНГи
так управлялись!
силовая схема дельтаплана с обратной стреловидностью могла быть практически не сложнее существующей - а поведение аппарата как на очень больших, так и на очень малых углах атаки стало бы более адекватным; кувырков можно было бы не бояться...
"Своими руками" - был бы уже перебор: и того, что весь Ларос-100 нарисован одними руками и то, выше головы; позволял себе лишь знаковые вещи типа рукояток РУС из дерева венге и подобных вещей, с трудом описываемых простыми поверхностями.ЗЫ=насчёт "своими руками" вполне Вас понимаю!!!
сам имел в виду план, очень похожий на летучую мышь. Кстати, у нее центровка такова, что фокус Оочень далеко за ЦМ - отсюда и маневренность: но постоянные подруливания на планировании, неизбежные для продольно неустойчивой схемы, качество подрезают сильно.
P.S. И здорово у мыши из консолей ПВД торчат.