Летающий автомобиль пошел в серию.

Да и над городом этому чуду летать явно не разрешат. Где выгода?
Выгода очень проста - не нужно оставлять самолёт на аэродроме, а можно въехать на нём в город и поставить в гараже возле дома. Собственно это я есть основная причина, по которой этим направлением занимаются
уверен?

В штатах место в ангаре стоит немного.

Очееь немного.

Зачем они этим заеимаются - вопрос философский.

Он не в области практики, имхо.

Это желание скрестить. Неважно что с чем..... Кто - то скрещивает автожирс мотоциклом, кто - то самолет с машиной, и только лодка с самолетом слепились воедино.

Условий для движения самолетов по дорогам общего пользования (законодательных) нет ни в одной стране мира.

Никто и никогда не выдаст номера автомобильные самолету, как и самолетные автомобилю.

Может я плохо искал, конечно, но нигде не нашел условий соединения ужа с ежом
 
Вот только одного не пойму, на хрена козе баян? Моё сугубое ИМХО, что это недосамолёт и недоавтомобиль. 

Мужики!
Делаем вертолет. А чтобы прямо на крышу или на клумбу прямо в городе сесть надо выполнить требование. При отказе одного двигателя вертолет должен продолжить полет на втором двигателе.
И летай над городом, и садись в своем дворе, и закатывай в свой гараж на хранение. Нет головной боли по превращению недоавтомобиля в недосамолет и обратно.  ;D ;D ;D
 
Сама по себе идея кажется мне интересной.
Сделать посредственный автомобиль с неважными ездовыми качествами, без удобств и низкой скоростью, крылья транспортируются вдоль бортов машины, но трансформирующийся в неплохой самолет. Основная цель - довезти до ближайшей взлетной площадки Тогда цена его  будет не 200 000 баксов, намного меньше.
Основная проблема - регистрация в ГИБДД
 
В штатах место в ангаре стоит немного. 
А ангары стоят в ценре города?
Видимо читать внимательно - удел не многих

Никто и никогда не выдаст номера автомобильные самолету, как и самолетные автомобилю.
20 лет назад никто и никогда не разрешил бы посадку в международном аэропорту СССР частного 2х-местного самолёта, собранного из набора, управляемого пилотом-любителем...
 
В штатах место в ангаре стоит немного. 
А ангары стоят в ценре города?
Видимо читать внимательно - удел не многих
ну, хамить, допустим незачем.

Про центр нигде ни слова, впрочем, это неважно. Центр или нет - я не утгчнял, как и Вы.

Я только сказал про невозможность движения самолета по дорогам общего пользования. Если у Вас есть конкретные документы, это разрешающие -  дайте, буду признателен.

Если нет, то центр или косино какое-нибудь в техасе - уже неважно
 
Этот двухместный аппарат больше напоминает не автомобиль, а лёгкий самолёт. Но он способен легально ездить по дорогам общего пользования. Его крылья автоматически складываются, а тяга мотора перераспределяется на ведущие колёса. По мере продвижения от концепта к серии эта чудо-машина прошла эволюцию. Кстати, "эволюция" один из возможных переводов имени новинки.

Особенно взволновало:
Увы, как инженеры не старались сократить массу конструкции, максимальный взлётный вес шедевра всё равно вышел равным 650 килограммам. А это на 50 кг больше, чем планка, установленная для упомянутого класса летательных аппаратов.

И вот тут федеральное управление авиации США (FAA) пошло навстречу компании. Для Transition было сделано исключение: в минувшем июне FAA позволило набрать трансформируемому самолёту "лишние 50 кг".


Исходник статьи:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/09/17/171100.html

Для желающий сайт производителя:
http://www.terrafugia.com/
 

Вложения

  • 1284729371-1.jpg
    1284729371-1.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 102
Условий для движения самолетов по дорогам общего пользования (законодательных) нет ни в одной стране мира.

Никто и никогда не выдаст номера автомобильные самолету, как и самолетные автомобилю.

У транзишина есть автомобильные номера и он легально может ездить по автодорогам штатов, так же, как и мотоциклоавтожир. Делается две регистрации - авто и авиа.

Оба регистрационных номера можно найти тут:  http://images.google.com/images?hl=ru&biw=1664&bih=853&gbv=2&tbs=isch%3A1&sa=1&q=terrafugia+transition&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
 
вес шедевра всё равно вышел равным 650 килограммам

-вес это пол беды,
присмотртритесь скорости сваливания=

Max, Vh:
Cruise, Vc:
Stall, Vs:
Range:
Takeoff:

     100 kts (115 mph, 185 km/h)
93 kts (105 mph, 172 km/h)
45 kts (51 mph, 83 km/h)
425 nmi (490 mi, 787 km)
1700' (518 m) over 50' obstacle

83км/ч! а посадочная???

страшно подумать что будет при вынужденной посадке
вне аэродрома!
 
страшно подумать что будет при вынужденной посадкевне аэродрома!

Верно подмечено :-?, я бы на таком "...не стал-бы!" :exclamation
А спас система для чего?🙂

...я так полагаю, чтобы на НЕЙ летать? ;D ;D ;D
 
На манер параплана? 🙂 .....боюсь авторы этого аппарата на ваше мнение внимания не обратят🙂🙂 самолет построен и летает🙂
 
Да ради бога - Я НА ТАКОМ, НЕПОЛЕЧУ, по доброй и разумной ВОЛЕ!!! А кому, ну очень если захочется экстрима, и если жизнь недорога - В ДОБРЫЙ ПУТЬ! :IMHO
 
Леташикий как то раз. Я где то читал про то что вы на Ка-26 летате. Говорят он сложный-два движка необходима коррекция . Сложнее Ми-2, Ми-8. Что проще в полете МИ-2 или КА-26. Сложная машина?
 
Регистрация в ГИБДД. менты с жезлами. плохие дороги..

Нигде не видел, что этот аппарат проектировался для России
 
Леташикий как то раз. Я где то читал про то что вы на Ка-26 летате. 

ПОЛУЧАЛ, пилота-любителя на Ка 26.

Говорят он сложный-два движка необходима коррекция . Сложнее Ми-2, Ми-8. Что проще в полете МИ-2 или КА-26. Сложная машина?

На Ми-2, коррекция тоже необходима, но я на нём не летал, а слышал мнение пилотов, коим эти оба аппарата известны. Так вот, на Ка26, летать гораздо проще. 🙂 (это мнение инструкторов Ка26, которые летали на Ми2 вертолётного училища, так как они являлись "поставщиками" кадров в ЭТО училище)
 
Я это к тому, что разговаривал сегодня о покупке Ка-26( не для себя) , представитель продавца -вертолетчик со стажем летавший на соосниках и одновинтовых, долго рассказывал о том что Ка-26 для новичков посложнее ми-2 и ми-8.
 
Я это к тому, что разговаривал сегодня о покупке Ка-26( не для себя) , представитель продавца -вертолетчик со стажем летавший на соосниках и одновинтовых, долго рассказывал о том что Ка-26 д[highlight]ля новичков посложнее ми-2 и ми-8.
[/highlight]

...Сомневаюсь 🙂! Разве что без гидроусилителя - так у нас, в штате инструкторов, была женщина, с коей мне пришлось совершать 2 полёта,  и довольно НЕ атлетического сложения, у которой "фишка", была летать БЕЗ "гидравлики"! И справлялась она с машиной, если не знаеш о том, даже не заметиш разницы, "С" или "БЕЗ"! :IMHO
 
Назад
Вверх