Летающий автомобиль пошел в серию.

🙂
Ну вот - наконец то появились реально летающие авто 😉

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eG-zvIzKOGU[/media]
 
Сегодняшняя новость от ИТАР-ТАСС: http://www.itar-tass.com/c11/383300.html

и видео-подборка: http://www.youtube.com/watch?v=x6MVQ4m0vaE&feature=player_embedded

Аппарат, безусловно интересный. В ходе эволюции превратившийся больше в самолет, только интересно как рама  :'( со складывающимися крыльями :'(, двойным приводом :'( и управлением :'( с 4 колесами :'( вкладывается в 650 кГ :question
 
@ vixtar

А что столько много слез в Вашем сообщении? 🙂

Терафуга летает, производители собирают баксы, и грозятся отдать первый серийный образец заказчику через год... Респект им и аминь нашим студентам-авиаторам...

Слезы могут быть только по одному поводу - наша Великая Страна как всегда в АУТсайдерах :IMHO
 
наша Великая Страна как всегда в АУТсайдерах 

-к сожалению это правда,
но могло бы быть совсем подругому=

-завершить и внедрить проекты нпр.СТРИЖ и ЛАРК-4
и остальным долго прийдётся догонять!
 
Аппарат, безусловно интересный. В ходе эволюции превратившийся больше в самолет, только интересно как рамаПлачущий со складывающимися крыльями Плачущий, двойным приводом Плачущий и управлением Плачущий с 4 колесами Плачущий вкладывается в 650 кГ Questioning

Скорее всего при помощи Титана, карбона и модных полиэфирных смол... За 280 000 баксов - не мудрено.  😉
 
Аппарат, безусловно интересный. В ходе эволюции превратившийся больше в самолет, только интересно как рамаПлачущий со складывающимися крыльями Плачущий, двойным приводом Плачущий и управлением Плачущий с 4 колесами Плачущий вкладывается в 650 кГ Questioning

Скорее всего при помощи титана, карбона и модных полиэфирных смол... За 280 000 баксов - не мудрено.  😉
 
Good to see some more evidence of Russian interest and work in flying cars Henryk --had some of these ideas been 'stimulated' by a proper open flying car competition (NASA /CAFE) we could have had a friendly US vs Russia 'space race' on the more earthly topic of personal mobility (beats swapping missiles for international 'exchange' .
-куда пропала ветка про летающие автомобили?
 
но могло бы быть совсем подругому=

-завершить и внедрить проекты нпр.СТРИЖ и ЛАРК-4
и остальным долго прийдётся догонять! 

Сначала надо построить хотя бы летающую модель "СТРИЖА" и "ЛАРК-4".
Но не по типу авиамодели где мощность двигателя запредельная и тяга такая, что любой приделанный "забор" летает, а с двигателем и весом модели пропорционально предлагаемым проектам.
Насколько я знаю таких моделей авторы проектов не удосужились построить, а уже просят сразу "миллион".
Это примерно как с ВЕРТОСАМОЛЕТОМ  -  сразу сорокаместный, а уж потом только меньших размеров, даже не опробовав самый ключевой принцип развертывания ротора, который кстати вообще НЕРАБОТОСПОСОБЕН.
 
На это-можно вообще время не тратить!Они бы хоть потрудились чертёж правильный изобразить! 😡
Модель "Стрижа"-это дело! Можно инвестора найти либо грант получить,и все при деле! :🙂
 
На это-можно вообще время не тратить!

-идея применения активного предкрылка и получения сверхмалых скоростей=заманчива!

а летать с большой скоростью любой БД-5 или истребитель могут...
 
-идея применения активного предкрылка и получения сверхмалых скоростей=заманчива!
В данном случае,дело не в идее,а в её материализации!
Упомянутый ЛАРК-это набор незрелых картинок и проспектов,не более того!
"Стриж" продуман на порядок лучше, хотя с его автором я принципиально не согласен. 😉
 
-идея применения активного предкрылка и получения сверхмалых скоростей=заманчива!
В данном случае,дело не в идее,а в её материализации!
Упомянутый ЛАРК-это набор незрелых картинок и проспектов,не более того!
"Стриж" продуман на порядок лучше, хотя с его автором я принципиально не согласен. 😉

-значит,у ЛАРКа больше шансов=доработать детали\конечно
начиная с предкрылков=так считает "мой" Сорокодум\...

а СТРИЖ=в принципе неправильная концепция?!
 
Прожект "ларк"-это чистый самолёт. Но там ВСЁ неправильно.
Я вообще считаю неправильной концепцию "летающего автомобиля" с крыльями.
 
Я вообще считаю неправильной концепцию "летающего автомобиля" с крыльями. 

-я тем паче,
но пока не имеем на порядок эффективней движителей от Сорокодума=приходится терпеть и пропеллер и крылья!
 
Я вообще считаю неправильной концепцию "летающего автомобиля" с крыльями. 

-я тем паче,
но пока не имеем на порядок эффективней движителей от Сорокодума=приходится терпеть и пропеллер и крылья!

=60 kG/ 1 HP !!!

PS=Modyfie=nie rabotajet?
 
Увы,тов. Сорокодум пока не продемонстрировал,экспериментальную установку,на которой получен сей замечательный результат.Ни какого-нибудь описания эксперимента.  Вот пуль управления показан ;D!Поэтому, нет оснований воспринимать эти цифры всерьёз. Кстати,ранее вы упоминали 100 кг/л.с.!? 😉 
 
Назад
Вверх