Летающие крыло, бесхвостка

Есть отдельные выкладки по рулям ЛК. Даже модельные подойдут для первого расчёта. Или по простому - через моменты считать на эффективность рулей
 
Бауэрс П., 1991 - Летательные аппараты нетрадиционных схем.
Соболев Д.А., 1985 - Самолеты особых схем.
Сугутин Л.И., 1945 - Основы проектирования самолетов.
общие расчёты систем управления:
Висленев Б.В., Кузьменко Д.В., 1939 - Теория авиации.
Справочник авиаконструктора. Том 1.
модельные книжки есть по бесхвосткам, особенно польские.
У себя чой-то не найду, библиотека большая 🙂
 
Бауэрс П., 1991 - Летательные аппараты нетрадиционных схем.
Соболев Д.А., 1985 - Самолеты особых схем.
Сугутин Л.И., 1945 - Основы проектирования самолетов.
общие расчёты систем управления:
Висленев Б.В., Кузьменко Д.В., 1939 - Теория авиации.
Справочник авиаконструктора. Том 1.
по расчету ЛК-там ничего нет
У Капоковского по моделькам есть-но по управляющим поверхностям-ничего
 
Вот нашел у себя скан статейки про Flying Plank.
Предположительно повлиявший на появление Opal.
http://files.mail.ru/K9QTCY
 

Вложения

  • 517197.jpg
    517197.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 143
http://www.free-book.info/download.php?skachat=1363 может в этой книге найдете ответы на интересующие вас вопросы.
 

Вложения

  • leta_krilya.jpg
    leta_krilya.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 109

="S"-образности профиля не могу усмотреть у ОПАЛЬа?
\не обьязательно вогнутость сверху!\.

http://www.mh-aerotools.de/airfoils/flywing1.htm

http://www.rcuniverse.com/forum/m_1493362/anchors_1495021/mpage_1/key_/anchor/tm.htm#1495021

http://www.mh-aerotools.de/airfoils/nf_2.htm
 
Sрв =Аго* Sкр*Bсахкр /Lго
Можно и так, но лучше через моменты рулей. Потом сопоставить с рекомендуемыми для классики. Су рулей 1,28 на площадь руля и скоростной напор. Естественно на нескольких скоростях (хотя и минимальной хватит)
 
Интересно, зачем на это крыло ПГО установили?. Вот небольшая ветка об этом аппарате. http://www.englishrussia.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=7969

[media]http://www.youtube.com/watch?v=h6GWK0l7pCg&feature=player_embedded[/media]

В "чистом" виде:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WsJlHtK5Wok&feature=related[/media]
 
зачем на это крыло ПГО установили?.

-крылья с большим сужением=малая продольная устойчивость\в отличие от СВИФТа а тем более КАСПЭР-
винга!\.

-высоко расположен вектор тяги усуглубляет проблемму...
 
Ну раз ветка про летающие крылья. что народ скажет об этом аппаратике. Кстати вес пустого что-то великоват.
Verhees Delta
Specifications:

Wingspan: 4,5 m
Length with Subaru engine: 3,3 m
Wing area: 10 m2

Empty weight prototype: 210 kg
Max take-off weight: 340 kg

Cruise speed: 220 km/h
Vne: 270 km/h
Stallspeed: 85 km/h

Loadfacto:r +/- 6g

Tank content: 60 ltrs

Engine on prototype Subaru EA 71, 1600 cc, 50 HP in direct drive, liquid cooled
uses 13 l/hr mogas at cruisespeed

Propeller on prototype 138x110 cm wood, fixed pitch

Construction all metal, mainstructure aluminum 6061 or 2024

Landinggear steering monowheel type with rubber compression spring
tailwheel with shock cord suspension
tipwheels with metal torsion spring suspension
 

Вложения

  • delta001_002.jpg
    delta001_002.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 109
  • delta002.jpg
    delta002.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 126
  • delta003.jpg
    delta003.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 118
Ох ,уж  эти  французы.  Скоро  на  метле  полетят,  а  так  прикольный  самолетик.  Судя  по  деталям  делали  его  в  гараже  , а вот  считали  наверно  в  Авиасьюд  каком нибудь.  Интересно,  хотя бы  схемку  кто  бросил.  Особенно  привлекает  его  камуникабельность,  прямо  как  у  Блохи  Минье.
 
Конечно вес великоват: шасси и крылья из металла складываются; плюс металл; плюс не эффективный тянущий винт - мощь мотора уходит на завихрения водушного потока на носке крыла.
 
Вот здесь можно почитать об этом аппарате (возпользуйтесь переводчиком). И конструктор и пилот отзываются о нем очень лесно. Думаю если сохранить концепцию и уменьшить вес получится отличная машина для самодела - технология как на Зенитовских машинах, минимум токарки и сварки (со слов автора) http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Nd7IZDout78[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Hs58wh6PN7A[/media]
 
Скажет кто: где у бесхвосток находиться центр тяжести? Может там все персонально, есть  схемы крыло треугольником назад или вперед, стреловидностью прямой или обратной, с прямыми крыльями  :-?  заразил меня СВМ 🙂 тоже приобрел комплект 6канального радиоуправления с электродвижком и винтами, заодно сына присажу на авиамоделизм
 
Скажет кто: где у бесхвосток находиться центр тяжести? Может там все персонально, естьсхемы крыло треугольником назад или вперед, стреловидностью прямой или обратной, с прямыми крыльями
Да как обычно,перед фокусом ЛА!
 
http://www.berblinger.ulm.de/html/press_images

-SWIFT-electro=среди призиоров международного конкурса=безхвостка...

http://www.eaa.org/news/2011/2011-04-21_leap.asp
http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/754/friedrichshafen-aero-2011-those-magnificent-m

http://icaro2000.com/Products/Swift/Swift.htm
 
Назад
Вверх