S
staryi
В общем умолкаю.... 😉
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, вы неправильно поняли меня.В общем умолкаю.... 😉
С уважением.
Вот бы встретить хоть одного, кто проще объяснит что такое фокус школьнику(почему так себя фокус ведет, а не что это) . Ибо поговорка есть, дословно: ни один ученый не ученый если не сможет объяснить самою сложное-обычному школьникуа есть такая штука как аэродинамический фокус,
что такое фокус крыла(фокус самолета оставим в покое)Что тут нужно объяснить, кому?
А вот не надо... ЦД остается на месте лишь у безмоментных профилей - именно поэтому они и безмоментные,что,закрепив профиль на оси,проходящей через ЦД,можете сколько угодно изменять угол атаки безо всякого момента (вплоть до околосрывных углов),хотя подъемная сила при этом будет изменяться.Фокус же напротив,не перемещается (на то он и фокус) на любых профилях,будь то симметричные,несимметричные или S-образные:на первых фокус совпадает с ЦД и равновесие безразличное;на вторых фокус впереди ЦД и приложенное в нем приращение подъемной силы стремится еще изменить угол атаки,из-за чего равновесие неустойчивое,а для придания устойчивости требуются обратные моменты,например,от оперения;третьи,наконец,имеют фокус сзади относительно ЦД и приращение подъемной силы,приложенное в фокусе,создает обратный момент,возвращающий профиль к исходному углу,поэтому такой профиль способен сам обеспечить продольную устойчивость.Центр давления никуда не ползет(до М более 0,4), а есть такая штука как аэродинамический фокус, им и принято оперировать....
Скажет кто: где у бесхвосток находиться центр тяжести?
Но интересный вопрос-насколько впереди,при предельно задней центровке? 0,1 сах ,как обычно,или запас больший нужон?Да как обычно,перед фокусом ЛА!
Так ли она важна в этом случае? Ведь по 0,25 хорд стреловиднось незначительная! :-?видимо виновата значительная стреловидность по передней кромке.
Скорость обтекания крыла потоком воздуха зависит от угла атаки крыла, увеличивается угол атаки, увеличивается сила сопротивления,увеличивается подъемная сила, самолет набирает высоту, уменьшаем угол атаки
Точка, момент подъемной силы относительно которой....!Ключевые слова относительно точки и моментФокус крыла, это точка относительно которой, момент подъемной силыбудет изменятся не в зависимости от угла атаки, а только от скорости
У летающего крыла, допустимое предельно заднее размещение центра масс из соображений продольнй устойчивости меньше, чем у самолета классической аэродинамической схемы. Вследствие этого диапазон эксплуатационных центровок летающих крыльев значительно меньше, чем у самолетов классической схемыНо интересный вопрос-насколько впереди,при предельно задней центровке? 0,1 сах ,как обычно,или запас больший нужон?