Летающие крыло, бесхвостка

А.Б., каков вопрос таков ответ! Информация лишней не бывает! Кстати,я Вас поздравляю... у меня сегодня день варенья. 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Dq3E5BfT6QQ&feature=related
 
А если сделать стреловидное крыло, то ниче с вашей центровкой плохого не будет, диапазон "поросячий" будет, все уже придумано до нас. :'( С днем рождения.
С уважением.
Что-то хреновая у него предельно задняя... :-/
Только мотор в попу придется воткнуть. :-X
 
@ Lapshin

Владимир Павлович!
Ваш крайний пост я понял с трудом, но понял.
У меня вопрос появился:
Если бы перед Вами стояла задача построить легкую в управлении и безопасную бесхвостку, то какой профиль бы Вы выбрали и почему?
 
Скорость обтекания крыла потоком воздуха зависит от угла атаки крыла, увеличивается угол атаки, увеличивается сила сопротивления,увеличивается подъемная сила, самолет набирает высоту, уменьшаем угол атаки 
Фокус крыла, это точка относительно которой, момент подъемной силыбудет изменятся не в зависимости от угла атаки, а только от скорости
Точка, момент подъемной силы относительно которой....!Ключевые слова относительно точки и момент

Не занимайтесть троллизмом размещая тут никому не нужную информацию о толщине и средней линии и тд профиля

Так что там делает момент относительно точки?  😉
 
Например у БОК-5 предельная передняя 16%, предельно задняя 18%, что при хорде 2.35 м, дает нам диапазонизменения ЦТ в 4.7см 

-у КАСПЭРвинга этот диапазон значительно больше...

кроме этого,у него статическая стабильность,практически независящая от скорости!
 
Может его вдохновил БИЧ-20, а не немец?

http://www.airwar.ru/enc/law1/bich20.html
http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ram/bich-20.html
Двигатель Balckburn Tommit-18 л.с или Obiet-Dunne (20л.с)
максимальная скорость 160 км/ч (166 км/ч) на уровне моря
практический потолок 4000 м
дальность попета 320 км
  Масса пустого 176кг (181 кг)
максимальная взлетная 280кг (287 кг)
размах крыла 6,90 м
длина 3,56 м
площадь крыла 9,00 м2
(Обратите внимание на удельную нагрузку на мощность 15кг/л.с!!!!)
По отзывам летчика-испытателя В. Л. Расторгуева, этот самолет по управляемости и другим летным качествам никакой разницы в сравнении с нормальным типом самолета не имел, несмотря на свою оригинальную конструкцию, в управлении был прост, отличался хорошим обзором.


Черановский был Советский Рутан...
Современное  легкое авиастроение отдыхает
 

Вложения

  • bich20-1.gif
    bich20-1.gif
    109,1 КБ · Просмотры: 156
  • bich20-1.jpg
    bich20-1.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 123
Вот  Бич-20. Пожалуй  более  достойная  машинка  особенно  для  наших  спартанских  полетов,  одна  беда  нет  подробных  чертежей.  Уверен  ,  что  нашлись  бы  умельцы  и  взялись  за  его  постройку.
 
Ну вот...  Эксперимент конечно интересный,но проблемы с путевой и продольной устойчивостью можно было ожидать заранее. 🙁
 
@ Lapshin

Владимир Павлович!
Ваш крайний пост я понял с трудом, но понял.
У меня вопрос появился:
Если бы перед Вами стояла задача построить легкую в управлении и безопасную бесхвостку, то какой профиль бы Вы выбрали и почему?
Ваш вопрос,увы,не имеет однозначного ответа.
- Во-первых:если бы эту задачу мне поставил кто-то - была бы конкретизация,которая позволила более точно определиться и с требованиями,предъявляемыми к профилю.
- Во-вторых:если бы я сам пришел к выводу,что для каких-либо (непонятных пока - но возможных) задач оптимальна бесхвостка - определился бы,хотя бы в первом приближении,облик аппарата вкупе с требованиями.
 
была бы конкретизация,

http://www.youtube.com/watch?v=ThqVX8XjeIo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=-j5N9SJjuU4
http://www.youtube.com/watch?v=bZGdno2PSHQ

=ARCHEOPTERYX

http://www.youtube.com/watch?v=McWYNozTyJI
http://www.youtube.com/watch?v=14UTaUqPVE4
http://www.youtube.com/watch?v=gk0po66NWY4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=u-1uTSuiAqs&NR=1
=SWIFT

-примеры подобных по весу и параметрам конструкций\с квостом и без\...

http://www.youtube.com/watch?v=MfGYiPOfzgY
=SWIFT-ACRO...\polskij\
 
Я в курсе,Генрик - просто подход к бесхвостке типа Swift будет существенно отличаться от подхода к бесхвостке типа Ме-163 (утрированно).
 
Ваш вопрос,увы,не имеет однозначного ответа.
- Во-первых:если бы эту задачу мне поставил кто-то - была бы конкретизация,которая позволила более точно определиться и с требованиями,предъявляемыми к профилю.
- Во-вторых:если бы я сам пришел к выводу,что для каких-либо (непонятных пока - но возможных) задач оптимальна бесхвостка - определился бы,хотя бы в первом приближении,облик аппарата вкупе с требованиями.

Владимир Павлович, прошу прощения за некорректный вопрос.
Меня интересует скоростной самолет бесхвостка, с характеристиками примерно как у BD-5. Сейчас обдумываю этот проект, но с профилем крыла никак не могу определиться, какой профиль лучше выбрать...
 

Вложения

  • xbd5_t_d1.gif
    xbd5_t_d1.gif
    43,3 КБ · Просмотры: 151
Этот? А вы как планируете устойчивость получить-круткой или S образностью?
 

Вложения

  • Scan10568.jpg
    Scan10568.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 161
интересует скоростной самолет бесхвостка,

-где сейчас найти должной длины авианосец,
чтобы можно было садится на таком скоростнике?

разве что введение "планок" как у БОИНГа X-32А?!

http://www.youtube.com/watch?v=MfGYiPOfzgY
 
Назад
Вверх