Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может кто-чего знает?
подход к бесхвостке типа Swift
Попробуйте сделать бумажную модельку бесхвостки с прямым крылом,сделав ему S-образный профиль,сцентруйте на 25% и пустите в перевернутом положении - моделька бодро полупетлей или полубочкой перевернется и далее планирует вполне устойчиво.
Back to top
Генрик,геометрия кабины Свифта определяется,в первую очередь,его стартом с ног - чтобы при старте ничего не мешало пилоту разбегаться,а после старта - свободно принятьполетное положение:в остальном этот "автобус"на виде сбоку никаких положительных свойств не имеет.-Владимир Павлович,хотелось бы узнать Ваше мнение на тему аэродинамикиСВИФТа\безхвостки\=мне видится,что передняя часть его кабины имеетслишком большую боковую поверхность,хотя тамничего нет=много воздуха !конструктора компенсируют её большой площадьювертикальных рулей...кстати,на горбу крыла имеется тонкая как будто нитка-турбулизаторн\на снимках её не видно\.по заверениям Румера\чемпион,много га нём налетал\=СВИФТ не вводится в авторотацию!!!наверно благодаря достаточно болшому демпфирующему моменту относительно широких концов крыльев?я видел,как Манфред выполнял по три петли подрядна небольшой высоте\в Кельцах,при демонстрации\.
Поперечина, как в дельтаплане. Заодно и V- образность придаст. Обозначил красным.Смело однако, а чем крылы подкосить?
И с горы на таком? Чой то ортодоксально очень, но имеет право а че...Но лично я бы на таком не рискнул, кто первый... :IMHO
С уважением.
Есть уже модернизированній дельтаплан - Millenium, мне очень конструктив складного крыла нравится, будет время - выложу. Хотя это скорей ближе к Свифту будет.
Есть и с кабинкой 😉Зимой у нас холодно, так-что защищенную от ветра кабинку всё же хочется, лучше с подогревом..
Есть и с кабинкой 😉