Летающие крыло, бесхвостка

Вот нашел еще один образчик подобный  БИЧ-20. Кроме картинки больше никакой информацией не распологаю. Может кто-чего знает?
 

Вложения

  • FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Baker_DeltaKitten.jpg
    FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Baker_DeltaKitten.jpg
    20 КБ · Просмотры: 138
Это Baker MB-1 Delta Kitten

     Длина:  4,04 м
   Размах крыла: (5,5 м
     Пустой вес: 265 кг
     Максимальный взлетный вес:  382 кг
   Континентальный 85 л.с.
Максимальная скорость:  217 км / ч
   Практический потолок:  3700 м
 
Может кто-чего знает? 

http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=33569&st=10

http://1000aircraftphotos.com/Contributions/GauthierDavidJ/7400.htm

http://1000aircraftphotos.com/Previews/HornDavid/01HornPreview.htm

http://www.nuricom.de/10000/KN_Flyngwinggraph_Baker_DeltaKitten_1960.jpg


http://www.nuricom.de/10000/index.htm
=i vsie biezhvostki...
 
подход к бесхвостке типа Swift 

-Владимир Павлович,
хотелось бы узнать Ваше мнение на тему аэродинамики  СВИФТа\безхвостки\=
мне видится,что передняя часть его кабины имеет
слишком большую боковую поверхность,хотя там
ничего нет=много воздуха !
конструктора компенсируют её большой площадью
вертикальных рулей...

кстати,на горбу крыла имеется тонкая как будто нитка-турбулизаторн\на снимках её не видно\.

по заверениям Румера\чемпион,много га нём налетал\
=СВИФТ не вводится в авторотацию!!!
наверно благодаря достаточно болшому демпфирующему моменту относительно широких концов крыльев?

я видел,как Манфред выполнял по три петли подряд
на небольшой высоте\в Кельцах,при демонстрации\.
 
Попробуйте сделать бумажную модельку бесхвостки с прямым крылом,сделав ему S-образный профиль,сцентруйте на 25% и пустите в перевернутом положении - моделька бодро полупетлей или полубочкой перевернется и далее планирует вполне устойчиво.
Back to top      

http://www.twitt.org/BKB_PaperGlider.html

=подобно ведёт себя ватманная модель БКБ-1=
даже если её бросить хвостом вперьёд=после кувырка \180 град\ летит без колебаний носом вперёд.

-угол тангажа зависит только от положения центра
масс\скрепка\.вплоть до прямого угла!\парашютирование\.
 
FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Baker_DeltaKitten.jpg


А ниже вариант дизайна бумажного самолетика от моего пацана. Правильно собранный летает устойчиво фюзеляжем вверх и не переворачивается. Жаль видео заснять не смог, никак не успевал поймать в кадр.
🙂

Может подойдет в качестве эмблемы форума, а то тот, что сейчас, фактически классика, а этот - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ !
 

Вложения

  • PIC_0779.jpg
    PIC_0779.jpg
    64 КБ · Просмотры: 122
-Владимир Павлович,хотелось бы узнать Ваше мнение на тему аэродинамикиСВИФТа\безхвостки\=мне видится,что передняя часть его кабины имеетслишком большую боковую поверхность,хотя тамничего нет=много воздуха !конструктора компенсируют её большой площадьювертикальных рулей...кстати,на горбу крыла имеется тонкая как будто нитка-турбулизаторн\на снимках её не видно\.по заверениям Румера\чемпион,много га нём налетал\=СВИФТ не вводится в авторотацию!!!наверно благодаря достаточно болшому демпфирующему моменту относительно широких концов крыльев?я видел,как Манфред выполнял по три петли подрядна небольшой высоте\в Кельцах,при демонстрации\.
           
Генрик,геометрия кабины Свифта определяется,в первую очередь,его стартом с ног - чтобы при старте ничего не мешало пилоту разбегаться,а после старта - свободно принятьполетное положение:в остальном этот "автобус"на виде сбоку никаких положительных свойств не имеет.
   Насчет нитки-турбулизатора сказать ничего не могу:возможно,она и действительно есть и действительно фиксирует точку перехода ламинарного потока в турбулентный - разглядывая Свифт во Фридрихсхафене я ее просто не заметил и фотографий с видом на крыло сверху сделать не мог,т.к.аппарат стоял так,чтобы,не сгибаясь,можно было разглядеть внутренность кабины.Возможно,на малых Рейнольдсах такое решение вполне оправданно.
От продольной авторотации Свифт защищен действительно сильным демпфированием сравнительно большой стреловидности крыла без сужения - если на плане Свифта нарисовать эквивалентное прямое крыло с совпадением САХ,а на месте САХ элевонов - обычное ГО,получился бы вполне честный классический планер.
Примерно так я думаю...без расчетов и сопоставлений.
 
Позапускал бумажную модельку и тоже на экспериментерство потянуло, - а что ежели сделать его складным, из труб, обтянутых тканью?
Примерно как на эскизе.
 

Вложения

  • 1234_002.JPG
    1234_002.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 113
Смело однако, а чем крылы подкосить?
Поперечина, как в дельтаплане. Заодно и V- образность придаст. Обозначил красным.

Возможны варианты. Идея родилась экспромтом... Уж очень сильно полет прототипа (бумажного самолетика  🙂 ) понравился!
 

Вложения

  • 12345_001.JPG
    12345_001.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 110
И с горы на таком? Чой то ортодоксально очень, но имеет право а че...Но лично я бы на таком не рискнул, кто первый... :IMHO
С уважением.
 
Пришла бредовая мысль:
а если взять и модернизировать дельталетное крыло пристроив сверху фюзеляж  с рулем направления, а по тангажу управляться дополнительным крылышком?

И с горы на таком? Чой то ортодоксально очень, но имеет право а че...Но лично я бы на таком не рискнул, кто первый... :IMHO
С уважением.

Может у кого дельтаплан без дела завалялся? Я б с большой благодарностью... недорого... для эксперимента...
 

Вложения

  • 12345_1.JPG
    12345_1.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 106
Есть уже модернизированный дельтаплан  - Millenium, мне очень конструктив складного крыла нравится, будет время - выложу. Хотя это скорей ближе к Свифту будет.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=g04htZjI8oY[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=0EZ6hp5tEsM&feature=related[/media]
 
Есть уже модернизированній дельтаплан  - Millenium, мне очень конструктив складного крыла нравится, будет время - выложу. Хотя это скорей ближе к Свифту будет.

Зимой у нас холодно, так-что защищенную от ветра кабинку всё же хочется, лучше с подогревом... Тканевую обшивку в нужных местах можно и утеплить...

Вроде как, более рациональным в данном случае будет V-образное хвостовое оперение (с ним чем-то на бабочку смахивает  🙂 ).
 

Вложения

  • 12345_2.JPG
    12345_2.JPG
    19 КБ · Просмотры: 114
Есть и с кабинкой  😉

В развал хвостового оперения хорошо впишется мотор с винтом (плоскость вращения обозначил зеленым).
Но, наверняка, и это изобрели...  😉
 

Вложения

  • 12345_3.JPG
    12345_3.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 101
Извиняюсь, может не слишком уместным будет в данной ветке, но добавлю фотки конструкции бесхвости Миллениум, кстати подсказка тем, кто стремится делать быстроскладные крылья.
 

Вложения

  • 06-05-2009_016.jpg
    06-05-2009_016.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 146
  • 06-05-2009_017.jpg
    06-05-2009_017.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 147
..
 

Вложения

  • 06-05-2009_022.jpg
    06-05-2009_022.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 138
  • 06-10-09_004.jpg
    06-10-09_004.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 142
  • 11-11-2009_009.jpg
    11-11-2009_009.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 136
...
 

Вложения

  • 22-_4-09_025.jpg
    22-_4-09_025.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 148
  • 23-07-09_003.jpg
    23-07-09_003.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 152
  • 25-08-08_015.jpg
    25-08-08_015.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 135
...
 

Вложения

  • 25-11-09_001.jpg
    25-11-09_001.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 135
  • 25-11-09_018.jpg
    25-11-09_018.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх