Летающие крыло, бесхвостка

Пришла бредовая мысль:
а если взять и модернизировать дельталетное крыло пристроив сверху фюзеляжс рулем направления, а по тангажу управляться дополнительным крылышком?
Верно,мысль бредовая!
Объясните,зачем безхвостке в данном случае,быть высокопланом ? [highlight]НИЗКОПЛАНОМ[/highlight] конечно ЗАЧЕМ?
И как складывать ваш бумажный самолётик? Если не затруднит. 😉
 
Зимой у нас холодно, так-что защищенную от ветра кабинку всё же хочется, лучше с подогревом... Тканевую обшивку в нужных местах можно и утеплить...
Зимой термиков НЕТ! И летать на планерах в общем-то и незачем. Соответственно не нужны байковые обшивки с начёсом,войлочные обтекатели и т.п. ;D
Зимой испокон веков, русский человек спал на печи,пил водку и торчал на форумах! 😉
 

Вложения

  • tubulizator.jpg
    tubulizator.jpg
    27 КБ · Просмотры: 148
  • IMG05982.jpg
    IMG05982.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 138
...
Верно,мысль бредовая!
Объясните,зачем безхвостке в данном случае,быть высокопланом?
И как складывать ваш бумажный самолётик? Если не затруднит. 😉
День, что-ли вчера такой? В нескольких темах сразу обвинили в том, чего я не говорил, не писал и не делал.
Простите, ни разу не нашел, где я изобразил бесхвостку как высокоплан. Можно конкретно пальцем...

Про бумажный прототип...
Неужели в детстве ни разу бумажный самолетик не сложили?Этот самолетик складывается практически как обычный, но на завершающем этапе не перегибается пополам, а так, как на фото.
Крылья располагаем с некоторой положительной вертикальной  V-образностью и задние кромки слегка отгибаем вверх, для имитации  S-образности профиля.
Завтра сфотографирую складывание в подробностях.
 
а если взять и модернизировать дельталетное крыло пристроив сверху фюзеляжс рулем направления, а по тангажу управляться дополнительным крылышком?
Текст Ваш? 😡
Правды ради,стоит отметить что тут уже речь не о безхвостке,ибо вами предложено рудиментарное оперение.
По этому вопросу Вам стоит с СВМ скооперироваться. Он к FMX-4 мечтал как-нибудь стабильник пристроить.
 
а если взять и модернизировать дельталетное крыло пристроив сверху фюзеляжс рулем направления, а по тангажу управляться дополнительным крылышком?
Текст Ваш? 😡
Текст мой.
А схема получается - низкоплан.
 
Просто фантазии на тему развития прототипа.
1 - прототип выглядел как низкоплан
2 - взгромождать дельталетное крыло наверх на том же дельталете несколько геморойно
3 - используя экранный эффект низко расположенного крыла можно стартануть с движком пониженной мощности, которого хватит на разгон "на подушке" и набор высоты
4 - так проще всё скомпоновалось
5 - нравится
6 - без разборки удобнее швартовать и накрывать тентом
7 - а предложите-ка что-нибудь свое...
8 - поскольку переходим к аэродинамической схеме управления не вижу смысла стремиться располагать центр масс под крылом
9 - напишу, если не хватит 8 предидущих...  😉
 
Правды ради,стоит отметить что тут уже речь не о безхвостке,ибо вами предложено рудиментарное оперение.
По этому вопросу Вам стоит с СВМ скооперироваться. Он к FMX-4 мечтал как-нибудь стабильник пристроить. 
Слишком хорошо зная по работе на заводе какие "специалисты" выходят с 3 фака МАИ и учитывая, что я у СВМ в игноре, операция "Кооперация" вряд ли достигнет успеха, тем-более, что я на этой идее не зацикливаюсь.
На днях попробую подкинуть схемку авиамоделистам, у меня на такие эксперименты нет ни моторчиков ни радиоуправления, ни времени, но если плюсов окажется больше чем минусов, может и собрать попробую.
Может кто старое дельтакрыло не пожалеет на эксперимент, так я выше уже писал, что готов, недорого...
 
1 - прототип выглядел как низкоплан
Бумажный самолётик?
2 - взгромождать дельталетное крыло наверх на том же дельталете несколько геморойно
Но ради продольной устойчивости,обзора и удобства входа в кабинет-оно того стоит!Вы как по матерчатой обшивке в кабину лезть будете?
Несерьёзно!
3 - используя экранный эффект низко расположенного крыла можно стартануть с движком пониженной мощности, которого хватит на разгон "на подушке" и набор высоты
6 - без разборки удобнее швартовать и накрывать тентом
Вот с этим-не поспориш!
8 - поскольку переходим к аэродинамической схеме управления не вижу смысла стремиться располагать центр масс под крылом
Есть смысл,ибо уменьшаются потери на балансировку при больших Су и нет потери подъёмной силы в центре крыла.
7 - а предложите-ка что-нибудь свое...
Готовлюсь к этому, но хочу поосновательнее :-/
Но очень много хорошего,уже придумали до меня-например "Свифт",планеры Марски, "Каспервинг"...
 
1

FlyingWings_AilesVolantes_Nurfluegel_AlaVolante_KN_Pic_Baker_DeltaKitten.jpg


как раз разглядывал, когда бумажный самолетик

PIC_0779.jpg


мне на стол приземлился. А ведь есть схожесть... Так что прототипом можно считать реальный самолет.

2 - выпуск фанеры, вроде, не прекратили, полик не сложно организовать

5 - мог бы и 1 поставить: отчего придумывают необычное, оттого, что обычное перестало нравиться


По большому счету, вроде, существенных возражений и нет? Разве-что пункт 2?
🙂
 
Здравствуйте, по поводу моторчика, пихать, тянуть должен только в\за центр масс, потери на балансировку огроменные, проверено на "кошечках"(модельках), проектировать л.к. дело оч трудное, вроде все правильно, а ребеночек не наш, даже хорда,трапеция, профиль элевона очень сильно на летные кач-ва влияет при том-же планере.... :IMHO
Но это мое скромное(см выше)
С уважением.
 
2 - выпуск фанеры, вроде, не прекратили, полик не сложно организовать
На дельтапланерном крыле? 😉
По большому счету, вроде, существенных возражений и нет? Разве-что пункт 2?
На самом деле, я вижу всего 1 причину делать безхвостку низкопланом-это стремление уменьшить мидель и омываемую поверхность ф-жа,спрятав его в толще крыла, что существенно для планеров и скоростных с-тов.
Плата за это огромная-доп. потери на балансировку,уменьшение Су кр, существенно худший обзор и неудобство посадки-высадки экипажа. В общем-то это относится и к классической схеме.
Вспомните,как балансируется параплан,не имеющий S-образности профиля,крутки и стреловидности!
 
маятниковая устойчивость ощутимо проявится лишь в случае когда вес пилота больше или хотя бы сравним с весом пустого ЛА. При разумном плече.
 
Следует учитывать не только массу пилота,но и самого ф-жа,с потрохами. А для случая на рисунке ФлайСи,это явно большая часть массы ЛА!
 
А как вам такой планерок - положение пилота лежа, и "хвост" есть - специально для FlyC  ;D
 

Вложения

  • a1_008.jpg
    a1_008.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 151
  • mURI_temp_7c348286.jpg
    mURI_temp_7c348286.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 156
  • mURI_temp_f92082f7.jpg
    mURI_temp_f92082f7.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх