Летающие крыло, бесхвостка

Следует учитывать не только массу пилота,но и самого ф-жа,с потрохами. А для случая на рисунке ФлайСи,это явно большая часть массы ЛА!
Все увидел проэкт. вы правы, нет смысла выносить пилота вверх
 
Эксперименты с моделями бумажных самолетиков показали, что общеизвестную  бумажную модель трудно заставить устойчиво лететь фюзеляжем вверх, а экспериментальная делает это легко.
Сказывается другое обтекание потоком?
 
Эксперименты с моделями бумажных самолетиков показали, что оющеизвестную  бумажную модель трудно заставить устойчиво лететь фюзеляжем вверх, а экспериментальная делает это легко.
Сказывается другое обтекание потоком?
благодаря туннелю несущая площадь больше
 
Эксперименты с моделями бумажных самолетиков показали, что оющеизвестнуюбумажную модель трудно заставить устойчиво лететь фюзеляжем вверх, а экспериментальная делает это легко.
Сказывается другое обтекание потоком? 
И еще, если обычный самолетик, перевернуть, и немножко "распушить", а бросать чуть под меньшим углом атаки, то летает намного  лучше , площадь крыла стала больше

Качество кстати стало больше
Испытывал так:
Поднимаю над головой , носик вниз градусов под 15 и просто отпускаю без толчка вперед .

1) высота пуска 2.3 м, средняя дальность полета 1.8 м, устойчиво пикирует под углом 50-60 град, без тенденции к выходу,  путевая устойчивость отличная
2) высота пуска 2.3 м, средняя дальность 3.5 м .Начинает пике под тем же углом, затем устойчивый выход из пике без кабрирования, угол встречи с поверхностью 10-15 град, путевая устойчивость ухудшена, уходит в небольшой разворот
 

Вложения

  • P1010124.JPG
    P1010124.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 115
  • P1010126.JPG
    P1010126.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 125
  • P1010122.JPG
    P1010122.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 123
Аэродинамическую-возможно,геометрическая тоже бывает,я сам на некоем древнем параплане убирал её. Летать стал лучше. Впрочем,без стреловидности в этой крутке особого смысла не вижу.И больше не замечал её применения..
 
Пайпер J-3 например, я ж говорил и на прямых крыльях делают, смысл в уменьшении индуктивного сопротивления(типа концевые вихри меньше, ну или перетекание потока с под над крыло), а на счет стреловидности на л.к., двух зайцев бьют, выше причину, и продольную уст. таким методом увеличивают, чем больше стреловидность, больше плечо, и ненадо стаб вешать как на картинке. Согласен с henryk ом плохо спроектированное крыло так лечат. :IMHO
 
Да про крутку на крыльях хвостатых аппаратов,объяснять не надо,а на безхвостках она выбирается из условий обеспечения устойчивости (при наличии стреловидности).А на крыльях типа Фовеля,её можно и не применять. У параплана же формой в плане можно обеспечить желаемое распределение подъёмной силы по размаху.
 
Да это не только на параплане можно хордой баловаться... 😉
Еще и штопорные характеристики на стреловидном крыле круткой "ровняют", так, что обеспечение прод. уст. одно из многих, что можно круткой делать. Устойчивость можно и стреловидность, центровкой еще... :🙂А вот баланс всего этого и есть правильное проектирование Л.К. :IMHO
Ну это личный опыт если можно так сказать, а что прикладная "медицына"(наука) по этому поводу, мне неведомо.
С уважением.
Нанотехнологи бабло пилят... :IMHO
 
У параплана же формой в плане можно обеспечить желаемое распределение подъёмной силы по размаху. 

http://www.youtube.com/watch?v=feWeHLfO5zc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=9ZHLP71oHJ8

-коль про тряпколёты разговор=стоит почти как у...
 
http://www.infopilot.pl/index.php?akcja=100&szczegoly=2&main=20&operacja=252

-SWIFT v Polshe=2008.
 
Хотел все-таки по Verhees Delta спросить совета, если оставить теже геометрические характеристики но попытаться уменьшить вес, реально ли использовать двигатель с меньшей мощностью  - к примеру РМЗ 500? Могут измениться скоросные характеристики и высокая устойчивость к турбулентности? Аппаратик все-таки интересный, особанно габариты в сложенном состоянии  🙂
 

Вложения

  • 1480464_001.jpg
    1480464_001.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 137
Возникло желание чертежи приобрести, тем более что они с подробным мануалом и видеоуроками. Как думаете - есть смысл рискнуть? Д16-АТ листовой достать сейчас не проблема, технология схожа с Зенитовской, проблем возникнуть не должно. Отлично летает с грунта, в воздухе устойчив и стабилен. В компоновке ничего лишнего, скоростя отличные, багажный отсек огромный - хорош для туризма. В принципе можно покумекать и над 2-х местником, посадка тандемом, место для этого есть. Какие мысли по этому поводу?
З.Ы. Если в дальнейшем не буду поддерживать дискуссию не обессуте, не по своей вине...
 
Авиамеханик№1 , когда же свое творение покажете, интересно ведь?
 
-а посадочная скорость?
-вариант посадки без мотора\заглох\?

Посадочная 85 км/ч, высоковата, но приходится чем-то жертвовать. Зато крейсер 240. Очевидцы полетов утверждают что при посадке аппарат становится на экран, стабилен и быстро тормозится. Думаю посадка без мотора такая же обычная процедура как и на остальных скоростных самолетах.
Цитата с соседнего форума:
"Я его видел как он летал с травяного аэродрома в Турвестоне туда-обратно. Никаких проблем совершенно. У него заднее колесо большого диаметра на амортизаторе, носовое обычное как у любого с носовой стойкой. На законцовках крыльев колеса на торсионах для упора в начале движения (и в конце при посадке). Только начинает движение, сразу же крыло выходит на экран и не касается земли вообще законцовками. Единственно что требуется от пилота уже рулем выдерживать направление разбега для взлета. Заход на посадку на скорости 80 миль/час (думаю все-же км, прим. мое). Важно коснуться грунта задним колесом первым, иначе самолет может начать "козлить"
Скорость на земле теряет моментально, поэтому пробег мизерный."
 
Назад
Вверх