henryk, я знаю что он шустрый. Читал отзыв професионального пилота, никаких проблем с управляемостью нет, доступен даже для людей с небольшим налетом. С вашего позволения приведу здесь корявый гугловский перевод, кому не лень - прочтите.
"Петр Kuypers
"В прошлом году Барт Verhees сказал мне, что он был заинтересован в моем мнение о его самолет, и он сделал мне предложение летящих в него. Мы договорились о встрече 6 марта 2010 года, солнечный, но ветреный день.
Барт приехал с самолета на прицеп, он крылья складываются для транспорта, и это займет всего 15 минут, чтобы собраться. Во время прогулки я заметил, что самолет имеет большие элевонов (сочетание элеронов и руля высоты), моно колесо / хвостовым колесом шасси и двигателем жидкостного охлаждения с радиатором спрятаны в правое крыло. Чтобы попасть в кабину мне пришлось перелезть через крыло, это лучше делать, держась за вертикальные ребра и тянуть себя вверх. Кабина тесноват для моей сборки, но имеет много места в крыльях для любого багажа должны быть приняты вместе. Кокпит выглядит почти как обычный любой другой авиационных двигателей.
Это было быстрое чтение через контрольный список, а так же двигатель на прототипе не было электрического стартера это должно было быть "рука подпер". Руководящий на земле делается с отдельными узкими педали внутри нормальной педали руля, радиус поворота больше, то на большинстве самолетов и маневрирование в ограниченном пространстве следует избегать. Торможение осуществляется с ручного тормоза на палку.
Наката было сделано, идя в полный газ, проверка двигателя инструменты, зажигание и включить электрический топливный насос.
Взлетел на Delta немного отличается от "нормальной" самолета.
Фокус в том, чтобы иметь немного кормовой придерживаться позиции и просто позволить ей улететь.
Если вы пытаетесь снизить нос, как вы могли бы сделать на нормальных taildragger было бы начать подпрыгивая, а если вам придется много "до" лифте она будет уменьшаться подъемника, который производит и крылья разбега будет больше. Нахождение правильного положения лифта не было трудно, и я был воздуху после короткого н-ролла.
После взлета я отказался от снаряжения и поднялся до 3000 футов для обработки испытаний. Delta стабильна вокруг всех осей в еще большей степени, чем обычные самолеты. Продольная устойчивость отличная, даже на этом порывистом день.
Ролл стабильности также хорош, но я заметил, что турбулентность подобрал больших неуравновешенных элевонов и передается обратно на палку. Это, однако, очень легко преодолеть, не пытается противодействовать ему. Самолет летит лучше, если вы просто оставить его в покое. Он летает очень хорошо Руки прочь, это делает его удобным для длительных полетов по пересеченной местности.
Изучение полета конверт дальше; ролл, рыскания и тангажа были разведаны и единственное, что отличается от обычных самолетов, что если самолет yawed на крейсерской скорости, давая руль входных она будет катиться в другую сторону! Это вызвано anhedral крыльев (правым рулем приведет к левому крылу, чтобы капля). Из-за этой особенности вы должны в основном используют руля для противодействия крутящего момента двигателя. В боковом ветре посадку этот эффект был бы хорошим, поскольку не будет необходимости вводить элеронов, я не могу попробовать это, потому что ветер был на взлетно-посадочной полосы.
Срыв происходит при температуре около 30 градусов нос с указанной скоростью 60 миль / ч и есть сильная тряска, если лифт вытащил дальнейшего wingdrop может произойти. Это wingdrop должны быть противопоставлены элероны, а не руль. Это wingdrop вызван обратный поток в течение отклоняется большой элевон и уменьшения отклонения немедленно разорвать обратного потока. В свой первый киоск парировал я с руля когда вы делаете на другой самолет, этого усугубить wingdrop.
Возвращаясь на землю первое, что нужно сделать, это нижняя шасси и здесь у меня была первая проблема. После разблокировки передач он снизил на полпути, но когда я попытался оттолкнуть ручку передач я обнаружил, что моя рука не была достаточно долго, чтобы столкнуть ее в закрытом положении. Как передач ручка рядом с левым коленом, и я не мог двинуться мое тело вперед, я имел некоторые представления о передаче до посадки. Я был тем не менее успешным расширения шасси со второй попытки с более низкой скоростью и размахивая его одним плавным толчком. Я думаю, что это хорошая идея, чтобы взглянуть на эргономику ручки шасси.
Посадка обычных, подход с 80 миль / ч и на малой высоте вы круглый отъезде. Цель состоит в контакте с хвостовым колесом во-первых, если вы коснуться monowheel первый самолет начнет подпрыгивая. Посадки отношение немного более нос, то отношение, при котором он обычно сидит на земле, он платит провел некоторое время просто сидел в самолете и попытаться запомнить это отношение.
У меня были некоторые шимми на mainwheel потому Барт забыл сказать, чтобы я положил ноги на педалях.
Общая оценка этого самолета является то, что она летит милые и стабильной.
Это дешево в эксплуатации и хорошей машиной для полетов по пересеченной местности.
Летающий Delta почти как обычный самолет, но с небольшими отличиями, поэтому он платит, чтобы получить хороший инструктаж и читать книги.
Самолет подходит для пилотов с небольшим опытом, но начинающих понадобятся летающие обучения "."