Летающие крыло, бесхвостка

Посадочная 85 км/ч, высоковата, но приходится чем-то жертвовать. Зато крейсер 240.

-беда в том,что место для посадки иногда выбирает Судьба а не пилот!
крейсер хорош,но ведь на свои похороны всегда успеем,не нужно лететь слишком быстро...

ЗЫ=теоретически,как у дельтакрыла на сверхбольших углах атаки Су сильно растёт?

а может попытаться вставить на носик выдвижные планки,как у БОИНГ ХФ32А?!
 
Если Судьба выберет место для посадки, то разница 65 или 85 км/ч сильно роли не сыграет. У многих любительских аппаратов скоростя сваливания близки к этой - ничего, летают.
 
Обещал-предъявлю. Но сейчас возникли организационные вопросы на испытаниях! Не хочется мне показывать  промежуточные этапы, ведь есть не только хорошие люди, но и "очень" хорошие, которым хоть что покажи, все не так.
 
henryk, я знаю что он шустрый. Читал отзыв професионального пилота, никаких проблем с управляемостью нет, доступен даже для людей с небольшим налетом. С вашего позволения приведу здесь корявый гугловский перевод, кому не лень - прочтите.

"Петр Kuypers

"В прошлом году Барт Verhees сказал мне, что он был заинтересован в моем мнение о его самолет, и он сделал мне предложение летящих в него.  Мы договорились о встрече 6 марта 2010 года, солнечный, но ветреный день.

Барт приехал с самолета на прицеп, он крылья складываются для транспорта, и это займет всего 15 минут, чтобы собраться.  Во время прогулки я заметил, что самолет имеет большие элевонов (сочетание элеронов и руля высоты), моно колесо / хвостовым колесом шасси и двигателем жидкостного охлаждения с радиатором спрятаны в правое крыло.  Чтобы попасть в кабину мне пришлось перелезть через крыло, это лучше делать, держась за вертикальные ребра и тянуть себя вверх.  Кабина тесноват для моей сборки, но имеет много места в крыльях для любого багажа должны быть приняты вместе.  Кокпит выглядит почти как обычный любой другой авиационных двигателей.

Это было быстрое чтение через контрольный список, а так же двигатель на прототипе не было электрического стартера это должно было быть "рука подпер".  Руководящий на земле делается с отдельными узкими педали внутри нормальной педали руля, радиус поворота больше, то на большинстве самолетов и маневрирование в ограниченном пространстве следует избегать.  Торможение осуществляется с ручного тормоза на палку.
Наката было сделано, идя в полный газ, проверка двигателя инструменты, зажигание и включить электрический топливный насос.
Взлетел на Delta немного отличается от "нормальной" самолета.
Фокус в том, чтобы иметь немного кормовой придерживаться позиции и просто позволить ей улететь.
Если вы пытаетесь снизить нос, как вы могли бы сделать на нормальных taildragger было бы начать подпрыгивая, а если вам придется много "до" лифте она будет уменьшаться подъемника, который производит и крылья разбега будет больше.  Нахождение правильного положения лифта не было трудно, и я был воздуху после короткого н-ролла.

После взлета я отказался от снаряжения и поднялся до 3000 футов для обработки испытаний.  Delta стабильна вокруг всех осей в еще большей степени, чем обычные самолеты.  Продольная устойчивость отличная, даже на этом порывистом день.

Ролл стабильности также хорош, но я заметил, что турбулентность подобрал больших неуравновешенных элевонов и передается обратно на палку.  Это, однако, очень легко преодолеть, не пытается противодействовать ему.  Самолет летит лучше, если вы просто оставить его в покое.  Он летает очень хорошо Руки прочь, это делает его удобным для длительных полетов по пересеченной местности.

Изучение полета конверт дальше; ролл, рыскания и тангажа были разведаны и единственное, что отличается от обычных самолетов, что если самолет yawed на крейсерской скорости, давая руль входных она будет катиться в другую сторону!  Это вызвано anhedral крыльев (правым рулем приведет к левому крылу, чтобы капля).  Из-за этой особенности вы должны в основном используют руля для противодействия крутящего момента двигателя.  В боковом ветре посадку этот эффект был бы хорошим, поскольку не будет необходимости вводить элеронов, я не могу попробовать это, потому что ветер был на взлетно-посадочной полосы.

Срыв происходит при температуре около 30 градусов нос с указанной скоростью 60 миль / ч и есть сильная тряска, если лифт вытащил дальнейшего wingdrop может произойти.  Это wingdrop должны быть противопоставлены элероны, а не руль.  Это wingdrop вызван обратный поток в течение отклоняется большой элевон и уменьшения отклонения немедленно разорвать обратного потока.  В свой первый киоск парировал я с руля когда вы делаете на другой самолет, этого усугубить wingdrop.

Возвращаясь на землю первое, что нужно сделать, это нижняя шасси и здесь у меня была первая проблема.  После разблокировки передач он снизил на полпути, но когда я попытался оттолкнуть ручку передач я обнаружил, что моя рука не была достаточно долго, чтобы столкнуть ее в закрытом положении.  Как передач ручка рядом с левым коленом, и я не мог двинуться мое тело вперед, я имел некоторые представления о передаче до посадки.  Я был тем не менее успешным расширения шасси со второй попытки с более низкой скоростью и размахивая его одним плавным толчком.  Я думаю, что это хорошая идея, чтобы взглянуть на эргономику ручки шасси.


Посадка обычных, подход с 80 миль / ч и на малой высоте вы круглый отъезде.  Цель состоит в контакте с хвостовым колесом во-первых, если вы коснуться monowheel первый самолет начнет подпрыгивая.  Посадки отношение немного более нос, то отношение, при котором он обычно сидит на земле, он платит провел некоторое время просто сидел в самолете и попытаться запомнить это отношение.

У меня были некоторые шимми на mainwheel потому Барт забыл сказать, чтобы я положил ноги на педалях.

Общая оценка этого самолета является то, что она летит милые и стабильной.
Это дешево в эксплуатации и хорошей машиной для полетов по пересеченной местности.
Летающий Delta почти как обычный самолет, но с небольшими отличиями, поэтому он платит, чтобы получить хороший инструктаж и читать книги.
Самолет подходит для пилотов с небольшим опытом, но начинающих понадобятся летающие обучения "."
 
И оттуда-же немного о постройке:

Для инструментов вам нужно всего лишь обычные инструменты для алюминия, как электрический Зубастик (или плазменный резак)
Пневматическая клепка молоток и т.д. складные скамейки могут быть дома сделаны из твердых пород древесины.
Из-за металлической конструкции не нужно семинар с климат-контролем.

Существует минимум фрезерования и сварки участие которых может быть сделано, друг, с необходимым оборудованием и навыками, если вы не можете сделать это самостоятельно.

Планы придет в виде печатных чертежей САПР со строителями руководства и цифровых cuttingfiles.

Ну красавец же  🙂
 

Вложения

  • Delta_500pix_001.jpg
    Delta_500pix_001.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 116
-если удастся снизить минимальную до 50 км/ч=сойдёт для сельской местности.
Поэтому я и говорю об уменьшении веса, хотя бы до 150-170 пустого, тогда уменьшив нагрузку на крыло сдвинули бы и минималку. Или на крыле малгого удлинения это не реально?
 
Возникло желание чертежи приобрести, тем более что они с подробным мануалом и видеоуроками. Как думаете - есть смысл рискнуть? Д16-АТ листовой достать сейчас не проблема, технология схожа с Зенитовской, проблем возникнуть не должно. Отлично летает с грунта, в воздухе устойчив и стабилен. В компоновке ничего лишнего, скоростя отличные, багажный отсек огромный - хорош для туризма.
В принципе можно покумекать и над 2-х местником, посадка тандемом, место для этого есть. Какие мысли по этому поводу?
Интерес к экзотике понимаю и уважаю, риска в покупке чертежей не вижу, но предварительно лучше узнать, сколько всего этих самолетов построено и проанализировать, почему.
Считаю, что для туризма одноместные самолеты не подходят в принципе. Разве что для экстремального.
Желание же вот так влегкую из одноместного самолета сделать двухместный, у меня, обычно, вызывает недоумение, если речь идет о микросамолете - шок.
 
Согласен, с двухместным погорячился, несло просто. Насчет туризма не сам придумал - так его позиционирует автор. А летает насколько я понял всего-лишь единственный экземпляр, побаиваится видать народ подобной экзотики, предпочитает классику двухместную.  :-? Насколько знаю автор с этим самолетом участвует на всех авиашоу, проводимых зарубежом, но последователей пока не нашлось, хотя где-то читал, что планируется и КИТ этого аппарата.
На видео на одном из шоу, 04.56.
http://youtu.be/nEp-WMjJdvw
 
Мдаа, прочитал тут 5 сообщениями выше про сварку с фрезерованием - и немного удивился.
Что самодельщики этим всем обладают?
 
там написано что фрезеровки и сварки минимум, и лучше их заказать у специалиста. Или вы надеетесь построить самолет полностью собственными силами?
 
KAA сказал(а):
Это уже было,на предыдущей,14 странице! 

Извините, проглядел...

KAA сказал(а):
Но ежели просветите,насчёт профилировки крыла по размаху-будет совсем не лишне!

Вроде ничего особенного.
Можно сказать "классическое" решение.
Обычный моментный или маломоментный профиль у не крученного крыла и перевернутый (так же обычный моментный) профиль на подвешенном элевоне типа "Юнкерс".
Так сделано и на МитчелВинг у которого основной профиль крыла 23015. Профиль перевернутого элевона , по моему тот же.
В итоге получаем S образный профиль несущей поверхности.

У Бич-20, судя по схеме, элероны - это элероны, а закрылки выполняют функцию рулей высоты и служат для балансировки.
Хотя, возможно, элероны тоже служат для балансировки, т.е. имеют возможность "зависать"... :IMHO

Повторюсь.
У меня как то давно была идея использовать для "летающего крыла" крыло от Брошки.
Консоли оставить, а элероны перевернуть...  :~)
 
Sutormin сказал(а):
У меня как то давно была идея использовать для "летающего крыла" крыло от Брошки.
В итоге должно было получиться что-то типа Flying Plank?  Или стреловидность планировалась? Интересная идея, жаль  не не попробовали.
 
Насчет туризма не сам придумал - так его позиционирует автор. А летает насколько я понял всего-лишь единственный экземпляр, побаиваится видать народ подобной экзотики, предпочитает классику двухместную.  :-? Насколько знаю автор с этим самолетом участвует на всех авиашоу, проводимых зарубежом, но последователей пока не нашлось, хотя где-то читал, что планируется и КИТ этого аппарата.
Ну, что может автор наговорить про свое детище, плавали - знаем. По-моему, неспроста экземпляр всего один, не нравится мне, как самолет в воздухе сидит. Объяснить толком не могу. Вроде, и крены глубокие, но не нравится. Да и внешне он не очень мне. Свифт - да, Митчелл Винг, Пеликан - тоже, а этот - каракатица какая-то.
 
Идея была в общих чертах - такая:
- Разумная стреловидность (в основном, чтобы рули направления отнести назад),
Два руля направления на концах консолей.
Пропеллер сзади или спереди.
Укороченные элевоны (если пропеллер сзади) перевернутого профиля на концах консолей.
Консоли БРО имеют штатную небольшую отрицательную крутку - это "плюс".
Веса почти нет, поэтому нагрузка на крыло маленькая. ну и тд....
Все детали штатные, только легкая тележка под крылом.

Как давно это было...
 

Вложения

  • Shema.gif
    Shema.gif
    11,2 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх