Летающие крыло, бесхвостка

Пеликан и мне тоже очень нравится, но к сожалению опять же ни массовости, ни информации о дальнейшем развитии... Хотя вру, вот ссылочка на форум, где строят (или пытались строить) его дальнейшее развитие - Вампир. Павда ветка так и кончается ничем. http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/8086-vampyr-flying-wing.html

Насчет вышеобсуждаемой дельты - пилот утверждает что она очень устойчива и хорошо управляема, а на видео расколбас по кренам мне кажется заметен именно из-за малого размаха.
 
@ JonSu

Наш ответ МитчелВингу, без шуток, интересная задумка, и двигатель от парамотора отлично бы вписался в схему.
 
MadMax сказал(а):
Да, уважаемый KAA,

-дорогие Спорщики!
каждый из нас в своём развитии доходит до границы
некомпетенции,раньше или позже...
если будем об этом помнить,меньше будет взаимных
претензий.
обидно слышать\читать\ определения типа="идиотизм","ума не хватает" и тп.

мой бывший руководитель успакаивал меня\когда я
злился на Коллег по работе-строили ускоритель\
=Хенрик,у Бога разные жильцы,а Всех их считает Своими!

тем более это отгосится к ЛЮДЯМ АВИАЦИИ...
 
Пеликан и мне тоже очень нравится, но к сожалению опять же ни массовости, ни информации о дальнейшем развитии...
Вообще, популярность аппарата о многом говорит. Допускаю, что в случае с "летающими крыльями" от всех их преимуществ (отсутствие лишнего в потоке, компактность, простота изготовления) на практике остается только экзотическая внешность. Поэтому из удачных аппаратов,  производящихся хотя бы десяками, остается один только Свифт (B2 Spirit - не в счет). Да и Свифт заточен на крайне узкий сегмент мобильных парителей-гурманов.
Исходя из этого, если бы я сейчас выбирал для постройки одноместный аппарат, остановился бы на максимально простой в постройке классике с закрытой кабиной, складным/съемным крылом и четырехтактником (в идеале).

Насчет вышеобсуждаемой дельты - пилот утверждает что она очень устойчива и хорошо управляема, а на видео расколбас по кренам мне кажется заметен именно из-за малого размаха.
Может быть. Мне-то показалось, что он и маневрирует как-то лениво, и все время летит неуверенно, со скольжением. Хотя может и придумываю.
 
hasan сказал(а):
Если с крылом Бич-20 применить фюзеляж facet_opal???
Думаю,будет не так уж хорошо. Развитая хвостовая часть ф=жа БИЧ-20 обеспечивает путевую устойчивость,а РН в потоке от винта -хорошую управляемость.
Я бы изменил на БИЧ-20 шасси, на 3-х стоечное с носовой стойкой.
 
KAA сказал(а):

-вырос я в бедной деревне,воспитывался в лесу,
и хотя проживаю в городе=остатки натурного сохранились...\не стесняюсь своей ограниченности\.

да и летать на старости лет хочется!

ЗЫ=недавно посадили на ЦХ701 82-летнего монаха
а Он на обратном пути уже держал курс и горизонт!!!
 
KAA сказал(а):
Я бы изменил на Че-20 шасси, на 3-х стоечное с носовой стойкой.

Тогда получится:
Baker DeltaKitten  😉
 

Вложения

  • image9251.jpg
    image9251.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 118
Подведу итог по этим дюралевым монстрам:
скорость взлета/посадки слишком высокая;  разбег недопустимо большой-визуально для Дельты-500 он аж 300 метров! Площадь крыла 10 или 13 кв. м слишком мала. Видно, как в воздухе их болтает по крену - слишком большой реактивный момент от тянущего винта. Обзор при посадке ОЧЕНЬ плохой!
 
Lori сказал(а):
Поэтому из удачных аппаратов,производящихся хотя бы десяками, остается один только Свифт (B2 Spirit - не в счет).
серийных летающих крыльев множество.миражи. серия перехватчиков Ф, палубники скайрей и катлесс и множество др
 
rtyuiop.400 сказал(а):
серийных летающих крыльев множество.миражи. серия перехватчиков Ф, палубники скайрей и катлесс и множество др
F4D Skyray и F7U Cutlass - не "летающие крылья", а бесхвостки (лишены горизонтального оперения, но имеют полноценные фюзеляж и вертикальное оперение). Среди Миражей и серии F я классических "крыльев" тоже не знаю - только бесхвостки.
 
Lori сказал(а):
rtyuiop.400 сказал(а):
серийных летающих крыльев множество.миражи. серия перехватчиков Ф, палубники скайрей и катлесс и множество др
F4D Skyray и F7U Cutlass - не "летающие крылья", а бесхвостки (лишены горизонтального оперения, но имеют полноценные фюзеляж и вертикальное оперение). Среди Миражей и серии F я классических "крыльев" тоже не знаю - только бесхвостки. 
у свифта тоже есть фюзюляж и вертикальное оперение
 
Тогда получится:
Baker DeltaKitten
Нет! Весовая категория совершенно другая,и нет щелевых перевёрнутых элеронов и закрылков!
Lori сказал(а):
F4D Skyray и F7U Cutlass - не "летающие крылья", а бесхвостки (лишены горизонтального оперения, но имеют полноценные фюзеляж и вертикальное оперение). Среди Миражей и серии F я классических "крыльев" тоже не знаю - только бесхвостки. 
К летающему крылу очень близок АВРО "Вулкан",превосходящий по своим ЛТХ нашего Ту-16.
И.... вы забыли про тысячи дельтапланов и даже Аэросовский "Сталкер" 😉
 
rtyuiop.400 сказал(а):
у свифта тоже есть фюзюляж и вертикальное оперение
В отличие от перечисленных Вами аппаратов, у Свифта фюзеляж практически не выступает за контуры крыла, а кили рудиментарные, служат не для создания устойчивости по курсу, а лишь для управления по нему, в качестве крепления для воздушных тормозов. То есть, Свифт к классическому "летающему крылу" стоит вплотную, значительно ближе всех упомянутых Вами самолетов. Из военных машин, кроме B-2 Spirit  и его предков  (опытных машин фирмы, XB-35 и еще более ранних хортеновских аппаратов), других "летающих крыльев" я не знаю.
Бомбардировщик Avro Vulcan, который часто из-за короткого по сравнению с крылом фюзеляжа причисляют к ЛК, думаю, без киля далеко не улетит.
 
KAA сказал(а):
К летающему крылу очень близок АВРО "Вулкан",превосходящий по своим ЛТХ нашего Ту-16.
И.... вы забыли про тысячи дельтапланов и даже Аэросовский "Сталкер" 😉
Про Вулкан Вы меня чуть опередили, а про дельтапланы я хорошо помню, но мы не говорим о балансирных аппаратах. Правда, большинство дельтапланов-жесткокрылов имеет аэродинамическое управление, не классическое самолетное, от ручки-джойстика, как Свифт, а от трапеции. Но жесткокрылы, в подавляющем большинстве, чистые планеры. Да и Свифт, мотопланер, конечно, не самолет.
 
Назад
Вверх