Летающие крыло, бесхвостка

KAA сказал(а):
Так собственно,"чистые" ЛК мало кому интересны. :-/
Да, положа руку на сердце, и "нечистые" - тоже, по-моему. Хотя я бы и БИЧ-20, и БОК-5, и Delta Kitten и подобные аппараты все-таки к ЛК отнес. Мне кажется, что не килями они по курсу стабилизируются. Хотя не настаиваю. Во всяком случае, у них хотя бы фюзеляжи не сильно длинее крыла.
 
KAA сказал(а):
Так собственно,"чистые" ЛК мало кому интересны.
Разве что моделистам, а так ведь послужили они в своё время для создания разных схем, бесхвосток, уток и прочая. Вот они то успешно и используются. А в чистом крыле балансировки, мало того что в миллиметрах, так еще-бы, желательно,  и гуляли они туда сюда, на разных режимах полета, а эт, пардон, проблема.
 
Обозначение не знаю, но что то из юэсэй
 

Вложения

  • 009c9e761ee2.jpg
    009c9e761ee2.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 121
  • images_009.jpg
    images_009.jpg
    5,2 КБ · Просмотры: 111
Вариант Митчела- B10. входит в категорию до 115 кг, движки от 15 л.с. Харизматичный аппарат. и летает неплохо судя по высказываниям
 

Вложения

  • VD5U9566.jpg
    VD5U9566.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 118
  • Norrk__246_ping_20090606__4_.JPG
    Norrk__246_ping_20090606__4_.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 126
  • Norrk__246_ping_20090606__3_.JPG
    Norrk__246_ping_20090606__3_.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 124
Вариант В10 с хвостом
 

Вложения

  • B10_SE-YKE02.jpg
    B10_SE-YKE02.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 128
rtyuiop.400 сказал(а):
Вариант Митчела- B10. входит в категорию до 115 кг, движки от 15 л.с. Харизматичный аппарат. и летает неплохо судя по высказываниям

Можно посмотреть, как летают Mitchell Wing B-10 и A-10.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=elkd-pE0cd4[/media]

A-10: http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=o9AxkSDDMIo
 
Lori сказал(а):
Можно посмотреть, как летают

http://www.youtube.com/watch?v=b37KGY8_BFs

http://vimeo.com/17198741

http://vimeo.com/17450676

-а я о Ероме!\наша всё равно красивше...\

http://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&NR=1

-и побольше возможностей!
 
А как вам такое крылышко - двухместный  Horten PUL-10, если не ошибаюсь даже пытались организовать серийное производство. Сайт компании http://www.conzeptplus.com/
 

Вложения

  • Horten_new_pul-10-2.jpg
    Horten_new_pul-10-2.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 141
Транспортировка
 

Вложения

  • new_pul-10-3.jpg
    new_pul-10-3.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 140
А в чистом крыле балансировки, мало того что в миллиметрах, так еще-бы, желательно,и гуляли они туда сюда, на разных режимах полета, а эт, пардон, проблема. 
Ошибаетесь!
У HORTEN-IV, диапазон центровок 70 мм.Это-десятки мм. немного,конечно,но около 10% САХ
 
Тут видео: http://www.conzeptplus.com/cms/tpl0.php?lang=en&nav=86.

Интересный самолет! Количество органов управления поражает воображение - их всего два 😱, два элерона и ничего более, и как классно летает! :~)
 
Что-то видео у меня не грузится к сожалению, подскажите, там случаем не видно - элевоны расщепляющиеся (крокодилы) или нет?
 
Как на практике рассчитать продольную устойчивость такой схемы? Видимо рассчитать подъемную силу крылышка.  плечо будет между 0.25 САХ большого и 0.25 САХ маленького......................
далее(или)?
 

Вложения

  • white_background_008.png
    white_background_008.png
    19,7 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх