Летающие крыло, бесхвостка

Что-то видео у меня не грузится к сожалению, подскажите, там случаем не видно - элевоны расщепляющиеся (крокодилы) или нет?
По видео я не понял, как у них осуществляется управление по курсу. Хортеновский Ho-229 по курсу управлялся интерцепторами. Подозреваю, что другие их аппараты - тоже. Но интерцепторов в ролике я тоже не увидел.
 
Видимо рассчитать подъемную силу крылышка.плечо будет между 0.25 САХ большого и 0.25 САХ маленького......................
Я думаю из за интерференции так считать нельзя. Может быть как щелевой закрылок?
 
По видео я не понял, как у них осуществляется управление по курсу.

http://www.conzeptplus.com/cms/tpl0.php?lang=en&nav=79&PHPSESSID=9in6g0q5njuslulit86altsnh2

ACCIDENT DURING FLIGHT TESTING=
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_Nurflugels/H_3000/h_3000.html

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_Nurflugels/H_3000/h_3000.html
 
henryk сказал(а):
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_Nurflugels/H_3000/h_3000.html
Написано: "Because Dr. Hortens designs are more stable and forgiving and because in flight only the control stick is needed, no rudder pedals are used, the H 3000 will be much easier to fly. Dr. Horten called the concept of an easy to fly airplane the „Volksflugzeug" (Peoples Aircraft)".

Если кратко, речь о том, что поскольку аппараты Хортен весьма устойчивы и прощают ошибки, в H 3000 для управления используется только РУС, педалей нет. Из-за простоты такого управления доктор Хортен назвал оснащенный им самолет народным - "Volksflugzeug".
 
Интересный самолет! Количество органов управления поражает воображение - их всего два , два элерона и ничего более, и как классно летает!
А ещё,странное расположение переднего лонжерона! Видимо,чтобы ноги было удобнее просунуть.Но отсюда и перетяжеление! 🙁
 
Что-то пилотажа я особенно не заметил. Такое впечатление, что ролик что-то скрывает.

  Просто пилот пока не ас ,а высший пилотаж на бесхвостке собственно не очень нужен! Для этого есть другие аппараты..... :🙂
 
высший пилотаж на бесхвостке собственно не очень нужен! 

http://books.google.com/books?id=33fBLs7FhQ8C&printsec=frontcover&hl=pl#v=onepage&q&f=false

-в этой книге пишут,что самая большая неприятность
у безхвосток=неуправляемый кувырок...
и что только у Каспэра \БКБ-1\ эта проблема решена
успешно!\стр.223\.

"В средней ссылке - в посте # 179 - отрывки из книги (для затравки, чтоб купили).
Слово Tuck означает кувырок летающего крыла. Пишут, что это нестационарный процесс, не до конца изученный и в общем случае очень опасный, так как происходит слишком быстро, чтоб пилот мог внести управляющие воздействия. Кувырок вперед может превратиться в непрерывную ротацию.
Единственное известное исключение, упомянутое в книге, - управляемые кувырки на планере Каспера БКБ. Его феномен так и не объяснен, но признан."

и другие публикации=

http://www.google.pl/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Apl%3Aofficial&channel=s&hl=pl&source=hp&biw=960&bih=474&q=schwanzlose+flugzeuge&oq=schwanzlose+flugzeuge&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=2166l23987l0l25138l21l21l0l14l0l0l214l1253l0.5.2l7l0
 
Где бы посмотреть на кувырок? Это что, капот через нос?
А насчет народного самолета (Volksflugzeug) уважаемый доктор Хортен немного поторопился, сделал его я (последняя буква в алфавите)
 
Слово Tuck означает кувырок летающего крыла. Пишут, что это нестационарный процесс, не до конца изученный и в общем случае очень опасный, так как происходит слишком быстро, чтоб пилот мог внести управляющие воздействия.
Знаю, что кувырки бывают у мотодельтапланов, но то, что эта проблема присуща самой схеме "летающее крыло", слышу впервые.

Northrop N-9M, авиашоу Camarillo, 2010 г.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=HT1HoPJLnZI[/media]
 
кувырки бывают у мотодельтапланов, но то, что эта проблемаприсуща самой схеме "летающее крыло", слышу впервые.

http://www.vidiload.com/video/103803/Hangglider_Crash/

http://www.youtube.com/watch?v=wHAvVDN6zUc

http://www.youtube.com/watch?v=Wf5_NaFwOmE&feature=related
=польскому пилоту не повезло\Малазиа\.

-вообщем Вы правы,
для кувырка необходим бльшой момент инерции
и малый момент депфирования крыла.

поэтому я с опаской смотрю на красивые безхвостки
с узкими концами крыльев!

\более детально этот вопрос рассматривают в книге\.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Wf5_NaFwOmE&feature=related
=польскому пилоту не повезло\Малазиа\

Посмотрел внимательно,похоже  геометрическая крутка в перевёрнутом полёте (на отрицательных углах атаки)становится положительной,это способствует авторотации,вон как концы на крыле загнуло.
 
кувырки бывают у мотодельтапланов, но то, что эта проблемаприсуща самой схеме "летающее крыло", слышу впервые.

http://www.vidiload.com/video/103803/Hangglider_Crash/

http://www.youtube.com/watch?v=wHAvVDN6zUc

http://www.youtube.com/watch?v=Wf5_NaFwOmE&feature=related
=польскому пилоту не повезлоМалазиа.

-вообщем Вы правы,
для кувырка необходим бльшой момент инерции
и малый момент депфирования крыла.

поэтому я с опаской смотрю на красивые безхвостки
с узкими концами крыльев!

более детально этот вопрос рассматривают в книге.

Генрих Петрович!
Посмотрел видео, честно говоря стало жутковато :-/
Какие причины у такого развития событий?
А если такое случится у летающего крыла типа Northrop N-9M?
Как это предотвратить?
 
Посмотрел видео, честно говоря стало жутковато

-теория и практика кувырка и методы его предотвращения исследованы мало.

-есть такая брошюра И.Азарьева=Опасные режимы полёта МДП...=

http://www.energykitesystems.net/IlanKroo/19810015490Kroo.pdf

-rapirt NASA...
http://www.youtube.com/watch?v=1qsZ3Dkbens

http://www.youtube.com/watch?v=vas0nVTLyCM&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=w_X4oE05Ykc&feature=related
-кувырки на трапеции дельтаплана...

\при недотянутой петле хорошие пилоты спасаются разворотом,а плохие крылья с помощю костылей=
малое крылушко на длинном килю\.

-проще склеить пенопластовую модель с возможностью подбора момента инерции относительно поперечной оси и момента торможения
концов крыльев.
 
Как на практике рассчитать продольную устойчивость такой схемы? Видимо рассчитать подъемную силу крылышка.плечо будет между 0.25 САХ большого и 0.25 САХ маленького......................
далее(или)? 
Я думаю из за интерференции так считать нельзя. Может быть как щелевой закрылок? 
Да и угол атаки перевёнутого крылышка -под вопросом,из-за той же интерференции! 

Я вот думаю, что угол атаки этого крылышка определяется только его положением относительно крыла, а от угла атаки крыла  не зависит.
При нейтральном положении крылышка, будет менятся лишь скорость потока текущего под нижней частью основного крыла которое может иметь любой эксплуатационный угол атаки

Немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=xW63SZ1LAqo&feature=related
 
Такой был в ветке?
minibat
36 кг пустого!!!
 

Вложения

  • KN_1982_Flywing_Draw_Mini_Haig_Minibat.jpg
    KN_1982_Flywing_Draw_Mini_Haig_Minibat.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 148
  • minibat1.jpg
    minibat1.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 155
  • TTH_Minibata.JPG
    TTH_Minibata.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 148
Красивый  и  на  мой  взгляд  интересный  планер  который , при  наличии  совсем  маленького  мотора , можно  повторить  в  домашней  мастерской.  Одно  останавливает  чертежи  ,хотябы  крутки крыла  и  профиль.
 
Вот такой рисовал.
Фюзюляж из 2-х  листов 3мм строй фанеры с пенопластом между ними(100-120мм ширина) , торцы тоже фанерой зашиты-образуется прочнейший короб, работающий на все виды нагрузок. Местами подкладки из  фанеры . И делов то на 1 день.

Думаю и о лонжероне таком, в виде короба из фанеры(нагрузка) и пенопласта(устойчивость), чтоб брал и изгиб и кручение
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_019.gif
    WhiteBackground_Adjustable_019.gif
    30,2 КБ · Просмотры: 169
Был кстати похожиий планер Монарх, сейчас характеристики найду, выложу.
 

Вложения

  • mona_1.jpg
    mona_1.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 118
  • monarch.jpg
    monarch.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 137
  • PlanMona.gif
    PlanMona.gif
    10,3 КБ · Просмотры: 156
                    Monarch
Wing span      12.80 m
Length                      3.71 m
Wing area      17.19 m2
Airfoil            NACA 43012 - 75
Aspect ratio      9.5
Empty weight      100 kg
Max. weight      204 kg
Stall speed      39 km/h
Glide ratio      1:19 at 85 km/h
Sink rate      0.82 m/s

Тяжеловат по-моему пустой.
 
Назад
Вверх