Летающие крыло, бесхвостка

нет ничего, чертежи, ТХ,....? 

http://www.twitt.org/April05Ltrrev.pdf
=str 11

http://www.chrisgood.com/uav/airframe/prototypes.html
=modieli

http://petej.com/blog/2007/11/11/klingberg-wing/

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/6524-stability-swept-wing-no-washout-elevons-alone-6.html
=disskussija

http://www.youtube.com/watch?v=cMXNLqFqkVM
=nieliogkaja eto rabota...
 
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_Nurflugels/PUL-10/pul-10.html

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Others/others.html

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_Nurflugels/H_3000/h_3000.html

http://www.stuko.fh-aachen.de/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=15

=variacii na tiemu...
 
Как обещал, сообщаю об успешных летных испытаниях бесхвостки (летающего крыла) ПИ-2. Сегодня в рамках операции "Бурная река" он совершил первый подлет, полностью оправдав расчетные характеристики. Корка льда на снегу и переметы  не позволили осуществить полноценный разбег и полет. Полоса в 100 м длиной   позволила разогнаться только до 45 км/ч вместо 70 но, за счет хорошей тяги Бурнаша и эффективных рулей высоты удалось подскочить. Сильная метель вынудила отказаться от агрегата наддува.
На фото участник нашей команды-10 испытателей специалист по сплавам Zero на льду реки.
Неужели я один эксперт по летающим крыльям в России???
Крокодил Гена ищет друзей!
 

Вложения

  • DSC00091_002.JPG
    DSC00091_002.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 129
Корка льда на снегу и переметыне позволили осуществить полноценный разбег и полет.
Небось и главврач Маргулис помешал испытаниям?
Понятное дело, из сображений секретности был выбран нечищенный пустырь и плохая погода! 😉
Но всё равно,спасибо за поднятое на ночь настроение!
Наконец-то мы увидели Пи-2 целиком. Он полностью соответствует ожиданиям. Хотелось бы разглядеть секретный аппарат подетальнее...
 
Неужели я один эксперт по летающим крыльям в России???

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00091_002.JPG

http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/15/14/8f2a57a1-de4d-4198-be3f-7587eca08dd9.Full.jpg

=NORTROP sodral...

http://www.china.org.cn/video/2011-05/19/content_22598929.htm

-i drugije!
 
Henrikу спасибо за хорошие фотки, особенно вдохновляет фраза: 

US can increase the range and persistence of intelligence, surveillance and reconnaissance operations...
 
-было бы НАМНОГО ЛУЧШЕ,если бы люди\авиаторы\ помагали друг-другу \познакомтесь с понятием СИНЕРГИЯ\...
Хенрик,а кто против этого,проект был секретным его подали как прорыв в "летающемкрыльестроении"которого все ждали.
Огромное спасибо Пименову,уж очень похож его аппарат на "Голубя Мира" на колёсиках,которого мы делали в школе из папьемаше на 1 Мая.Нахлынули воспоминания.
 
Похоже,мы являемся свидетелями становления нового направления в самолётостроении-авиапанк или аэротрэш.
Лидером является некий голландец, серьёзную заявку делал Гламурнофф,теперь Пименов! ;D
 
Большинство комментариев-насмешки и это внушает оптимизм.
Страдающий комплексом человек, заметив отличие любой конструкции самолета от Пайпера, сразу начинает выбрасывать из себя балласт, стыдно ведь что ничего сам не придумал. Это резко контрастирует с мнением рыбаков, которые внимательно осмотрели ПИ-2 и спросили: по каким чертежам делал? Я ответил правду: по фашистким! Как ни странно, они довольно уважительно высказались о немцах.
Мне вспомнилась история с физиком Ф.Ф. Ланге, который приехал из Германии в 1934 г в СССР и начал работать с моим дедом. Этот Ланге в 1940 г первым заявил о том, что можно создать управляемую цепную ядерную реакцию урана (проще говоря, взрыв). Тогда вся наша академическая  рать подняла его на смех! Это зафиксировано в книге "История советского ядерного пректа". Но вскоре за границе заговорили об этом серьезно, и наши академики замолчали.
Я готов был дать основные характеристики мотопланера и видео, но это преждевременно. Думаю далее идти по проверенному алгоритму.
 
Ждем с нетерпением.
Если регулярно и подробно будете освещать свои шаги,снабжая фото-видеоматериалом - все  внимание будет пиковано исключительно к Вашему проекту.Характеристики пока можете держать в секрете - но видео не зажиливайте.
 
что можно создать управляемую цепную ядерную реакцию урана (проще говоря, взрыв). 
Ядерный взрыв-это как раз неуправляемая реакция.Впрочем это мелочи,на фоне великих свершений!
Это резко контрастирует с мнением рыбаков, которые внимательно осмотрели ПИ-2 и спросили: по каким чертежам делал?
Оценка самолёта рыбаками -это много стоит! Они-то в чертежах самолётных соображают!😉
 
Страдающий комплексом человек, заметив отличие любой конструкции самолета от Пайпера, сразу начинает выбрасывать из себя балласт, стыдно ведь что ничего сам не придумал.


Осмелюсь забежать впереди гения... , а вы не пробовали оставить в своей бесхвостке только хвост?
 
Осмелюсь забежать впереди гения... , а вы не пробовали оставить в своей бесхвостке только хвост?
           
Мужики - вы рискуете своими выкриками лишить всех нас увлекательнейшего зрелища:не делайте этого и мы станем свидетелями свершений
 
Crucian сказал(а):
Чо за профиль у него? на S-образный не похож.

-у него выпуклая нижняя задняя часть профиля...

http://www.twitt.org/Facet_Opal_5.JPG
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/770d1146667830-facet-opel-opel.jpg
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/771d1146726815-facet-opel-opel_2.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2241-facet-opel-2.html
=post18=
 
Назад
Вверх