Летающие крыло, бесхвостка

вот нашёл старинное кино как "Эруп" летает  http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI&feature=player_embedded
 
Ребят ... А что вы можете отобрать своим смехом у безхвостки ...

Дальность полёта ...?

Так попробуйте ...
 
Ребят ... А что вы можете отобрать своим смехом у безхвостки ...

Дальность полёта ...?

Так попробуйте ... 
А Вы что - способны оценить аргументы?
Сомневаюсь,на основе понимания работы винта.
 
Кстати вы мне в той ветке так и не ответили - почему один и тот же принцип расчёта винта вы применяете и к двухлопастным и к много лопаточным движителям ...
(ну тупой я что поделаешь)
 
Дальность полёта ...?

Ну причем тут дальность? У бесхвосток куча других проблем, как-то путевая устойчивость и пр. Тут и смех и слёзы.
А по винту Владимир Павлович Вам и не ответит, не хочет.
Ну а я таки намекну. В идеале считается любой винт как однолопастный, а уж затем количество, ну и влияние их друг на друга... Так понятнее?  🙂
 
Дальность полёта ...?

Ну причем тут дальность? У бесхвосток куча других проблем, как-то путевая устойчивость и пр. Тут и смех и слёзы.
А по винту Владимир Павлович Вам и не ответит, не хочет.
Ну а я таки намекну. В идеале считается любой винт как однолопастный, а уж затем количество, ну и влияние их друг на друга... Так понятнее?  🙂
  Да понятно мне тут всё ... И я даже с вами согласен что сделай я такой точно винт меньше статическая тяга упадёт но одно лопаточный и много лопаточный захватывают одну и ту же площадь по разному ...
  Вот что непонятно почему к ним "подход" одинаковый ...
 
одно лопаточный и много лопаточный захватывают одну и ту же площадь по разному ...
Вот что непонятно почему к ним "подход" одинаковый ... 


Вы еще не чувствуете себя окрыленным  от мысли, что додумались до этого раньше всех? 😀 ;D (почитайте на досуге о коэффициенте заполнения ВВ).
Правда все это не о бесхвостках и не  о "народных самолетах", а переходит во флуд не по теме
 
одно лопаточный и много лопаточный захватывают одну и ту же площадь по разному ...
Вот что непонятно почему к ним "подход" одинаковый ... 


Вы еще не чувствуете себя окрыленным  от мысли, что додумались до этого раньше всех? 😀 ;D (почитайте на досуге о коэффициенте заполнения ВВ)
  Дык я и пришёл за помощью к вам ...
 
Всё понял ...
Пошёл за рубанком ...
   И предварительно позвоню NASA чтоб они больше никаких "лопаток" не делали ... (бесовское у них там всё)
 
   PS.  Блин и нашим же надо сказать чтоб на сверхзвуке не летали со своими лопатками ...  Блин ...
 
Кстати вы мне в той ветке так и не ответили - почему один и тот же принцип расчёта винта вы применяете и к двухлопастным и к много лопаточным движителям ...
(ну тупой я что поделаешь)
И не собираюсь - пока не прочувствуете сами,что для законов сохранения количество лопастей не имеет ровно никакого значения,любые разговоры на околоаэродинамические темы абсолютно бессмысленны,т.к.будете постоянно искать "философский камень" в виде каких-нибудь экзотических компоновок,формы законцовок,профилей и пр.пытаясь вытащить самого себя за волосы.
До встречи...после усвоения азов.
 
На разбеге. Сильная метель очень размыла фото!
 

Вложения

  • p3.png
    p3.png
    16,5 КБ · Просмотры: 131
Пи-2ФН взлетел 13 сентября 2012 года (31 августа по старому стилю) с Калужской земли. После пробежки по льду Москвы-реки (фото выше) прошел 171 день
 

Вложения

  • Pi-2_ander_ljuft_001.png
    Pi-2_ander_ljuft_001.png
    51,5 КБ · Просмотры: 138
Пи-2ФН взлетел 13 сентября 2012 года (31 августа по старому стилю) с Калужской земли. После пробежки по льду Москвы-реки (фото выше) прошел 171 день 

http://vimeo.com/49696292

-если будете взлетать в таком темпе=хамерикосы первые долетят на Марс!
 
Назад
Вверх