Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обзор по планерам,1963г.
По ссылке вроде бы эта книга, но 1958 года издания и качество не очень.The World's Sailplanes Die Segelflugzeuge der Welt Les planeurs du monde, Volume 2 .
Тут хотябы освоить пилотаж с хвостовым опирением... А на бесхвостки ещё трудне, да-да, только не лгите сами себе, что на ней летать просто, непросто таки, он слабоустойчив по тангажу, и летать на нём нужно с навыками, а тут большенство пилотов их неимеют.Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?
Хотелось-бы, чтоб тут был раздел про данную аэродинамическую компоновку, даже хотя бы для информации. Сам еще в авиамодельной юности, делал ЛК, с тех пор просто влюблен в данную схему, прекрасно зная и осознавая все ее недостатки :🙂
непросто таки, он слабоустойчив по тангажу,
Видео интересное, но это всё планера. Видео моторных полетов есть?
А вот осенняя катастрофа раритетного ВКВ вызывает определённыеподозрения, ибо там присутствуют признаки неустойчивости по перегрузке!
Вы извините, Генрик; при всем уважении - но это ли не говорит о недостаточной (мягко говоря) устойчивости аппарата? Сравнивая прилагаемые на управление, телодвижения КАИ-12 и Бланика, могу сказать с уверенностью - земля и небо. Думаю, сравнивая КАИ-12 и Ваш планер, разница была бы еще во много раз выше.-при буксировке на стандартном тросу за ВИЛЬГой планертри раза сходил сильно с курса,сильно ударился левым концомкрыла и носом об ВП
но это ли не говорит о недостаточной (мягко говоря) устойчивости аппарата?
по старым фильмам буксировки за маломощным самолётом проблем с устойчивостью планера не было видно
по старым фильмам буксировки за маломощным самолётом проблем с устойчивостью планера не было видно
На одноколёсном велосипеде тоже некоторые очень устойчиво передвигаются! 😉
...А в итоге - то, что я говорил: локальные воздействия парируются из рук вон.в случае БЭКАСа это больше 6м от центра=боюсь,что мощная струя за пропеллером ВИЛЬГИ больше воздействовала на неуправляемую центральную часть крыла,а рули имели скорость поменьше...
его размотало вскоре после взлета и отцепка произведена менее, чем на 50-метровой высоте.