- Откуда
- Океан
😀Скорее с управляемостью на переходных режимах,чем грешат все бзхвстки...почему и существуют жёсткие ограничения по погоде и др. 🙁проблема с устойчивостью у этой безхвостки была!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀Скорее с управляемостью на переходных режимах,чем грешат все бзхвстки...почему и существуют жёсткие ограничения по погоде и др. 🙁проблема с устойчивостью у этой безхвостки была!
Ну вот вы и согласились, что проблема с устойчивостью у этой безхвостки была!
Э, нет, Генрик.=точнее,с управляемостью при буксировке в потоке винта..
но могла быть и просто турбулентность)
Для понятия устойчивости совершенно фиолетова природа возмущения и его распределение вдоль размаха, длины, или высоты. В любом случае, после возмущения самолет должен возвращаться к исходному режиму.-может я выразился неясно=скорость потока омывающего крыло
в центральной части больше чем на концах крыльев,поэтому элементы управления\рули и элевоны\ относительно мало эффективны="рулит" центроплан...
на буксировке, кстати, планер всегда вне спутной струи, проходящей ниже.
Генрик, давай не будем хвататься за соломинку - в струе требование устойчивости сохраняется. Планер достаточной степени устойчивости не имел и поэтому, при штатном взлете опытного летчика, не в результате его катастрофической ошибки, попал в режим, из которого выйти было невозможно, либо требовало исключительной квалификации пилота.на буксировке, кстати, планер всегда вне спутной струи, проходящей ниже.
-этот роковой "полёт" происходил на высоте меньше 10м,
планер не вышел выше буксировщика...и спутной струи.
излишнее доверие к понравившейся схеме/ конструкции/теории,- без критического осмысления ВСЕХ возможных последствий.
не означает несостоятельности крыла Каспера вообще. Она заслуживает пристального экспериментального изучения
Мануала и чертежей к сожалению нет. Только фотографии постройки.Кому не тяжело напомнить ссылку, где изготавливается летающее крыло из обычного листа А4
Это поможетА по поводу нарисованной бесхвостки - я, конечно, не авиаспец, так любитель, - но по своему опыту работы с фасетмобильными радиомоделями - малы запасы управляемости и стабильности
Вопрос в способах достижения стабильности.
Можно профилем, можно управлением с обратной связью. Мне понятней последнее