Летающие крыло, бесхвостка

Скоро узнаем как полетит ещё одно летающее крыло.
 

Вложения

  • 20141012_123545.jpg
    20141012_123545.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 164
  • 20141012_123630.jpg
    20141012_123630.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 165
  • 20141012_124038.jpg
    20141012_124038.jpg
    85 КБ · Просмотры: 155
Делают по слегка изменённой схеме FMX-5 Barnaby Wainfan.
 

Вложения

  • P1060890.jpg
    P1060890.jpg
    120 КБ · Просмотры: 166
Обсуждают её тут -
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2742-lifting-body-discussion-9.html
 
По моему, делают они ее давно и наспеша.
Из снимков непонятно - большая модель, или маленький самолет.
Хотя. 2-х местный такого размера - вряд ли
 
Самолет из японских анимашек Миядзаки, реализованный на "исторической родине".
http://www.youtube.com/watch?v=c1YIDLC3UgU

http://www.airliners.net/photo/Olympos-M-02J/2292433/L/
http://flyteam.jp/photo/954464/L
http://mpv21hiro.blog.fc2.com/blog-entry-1087.html
http://www.youtube.com/results?search_query=OpenSky+M-02J
 

Вложения

  • XrcZ_4dPqKw.jpg
    XrcZ_4dPqKw.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 140
По поводу профиля монокорпуса или корпуса-крыла (так наверное правильнее, применительно к этим аппаратам).

Если верить автору FMX-4, Барнаби Вайнфану и материалам его сайта -  http://www.facetmobile.com - общее качество этого аппарата не хуже Сессны и Дьюке-Дельты.
Причем, фасетмобиль FMX-4 - даже и продувался, при выполнении более 20 лет назад проекта для НАСА.

Для ответа на этот вопрос хорошо бы уйти на пакеты аэродинамического моделирования - но это оказалось сложновато.
 
Большая модель наверное, размер можно узнать по мотоустановке, она вроде от мотоцикла. Делают действительно неспеша, Строили  по номерам вроде 9 машин,от 0,5 метра до двухметровой. Теперь вот масштаб 1 к 1. Убирающееся шасси, все дела. На ютубе у него есть свой канал, там всё есть, и продувки на компьютере, и модели с ленточками на крыльях для визуалки потоков воздуха. Много серьёзной работы.
тут ---
https://www.youtube.com/user/gtex09/videos
 
Спасибо, модель с ленточками я видел.
Однако, мне не понятна конечная цель "серьезной работы".
Я понимаю, когда Вайнфан делал исследования для НАСА, и они пошли в разработку палубного монокорпусного беспилотника, номер не помню.

Понятно, что в обычном беспилотнике классической компоновки (фюзеляж - корпус - хвостовое оперение) - много оборудования, такого как фотокамеры, радиолокаторы, тепловизоры, вооружение, наконец - висят на внешних пилонах.
Монопорпус позволяет убрать все внутрь.

Если делать обычный самолет по схеме монокорпусного фасетмобиля - то малы, как я понял, запасы стабилизации по всем осям. Нужно ставить гиростабилизированную систему.

То есть - сейчас я вижу только одно "не игрушечное" применение фасетмобильной схемы - беспилотники разного класса.
 
Как может быть непонятна цель? Какая к чёрту гиростабилизация??? Он сам прекрасно летает, не нужно ему ничего стабилизировать!
 
Большая модель наверное, размер можно узнать по мотоустановке, она вроде от мотоцикла. 
Какая такая модель? Двигатель-мотоцицлетный БМВ(R1100-1200), около 100 л.с.! 😱
Полноценный 2-х местный аппарат!
 
Кстати, создатель машины зарегистрирован тут на форуме. Ник
gtex09 ,только редко заходит, отвечал раньше в ветке про фасетмобиль.
 
А чё ему у нас тут делать? У нас безхвосток боятся как огня! Только дельталётчики на них и летают! ;D
 
Немного фоток добавлю.
 

Вложения

  • kokpit_otkryt.jpg
    kokpit_otkryt.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 169
  • kokpit_otkryt_drugoj_ugol.jpg
    kokpit_otkryt_drugoj_ugol.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 160
  • DSC_4897.jpg
    DSC_4897.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 149
внутри... Ручка такая маленькая, это гуд?
 

Вложения

  • P1060922.jpg
    P1060922.jpg
    75 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх