Летающие крыло, бесхвостка

Обратил внимание на форму, отличную от первоначальной FMX-4 . Где не было излома между кабиной и крылом. Здесь - есть. Хотя и сохранено, судя по снимку, не гладкое, а на углах построенное крыло. Надо ждать как полетит.
И еще возник вопрос по центровке, центру масс и центру давления. Двигатель впереди, кг, думаю 50. Да 2 человека, пусть по 80 кг. Центр давления - он где то подальше середины. Хватит ли рулей?
Просто когда я экспериментировал со своей радиомоделью - мне приходилось тяжелый аккумулятор размещать позади.
И еще я проверял, искал правильную центровку на бумажных моделях, добавляя пластилин.
А смотря на эти снимки - сомневаюсь.
 
Дорогу  осилит  идущий.  Может  , что  и  выйдет.   Конечно  варианты  должны  быть  и  это  правильно,  но  наверняка  цель  строителей  удивлять  ,  а  не  летать.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/967-lifting-body-aircraft-3.html#post240695

=post 40=Orlov,Odessa,Ukraine...?

-Kto znajet bolshe?

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35440d1413416636-lifting-body-aircraft-08062011730.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35446d1413416904-lifting-body-aircraft-dsc00075.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35438d1413416548-lifting-body-aircraft-4.jpg
 
Сергей Орлов работает в Словакии. Он есть на этом форуме с ником ORLOV
 
но на фото не "наш" Орлов 

"I've only just read this thread in it's entirety and thought I'd bring it up to date with an aircraft designed and was being built in Odessa, Ukraine.
The builder, Serge Orlov, and I were in constant touch for months and then he suddenly stopped responding. At the time, I had been working on my single seat version of the Dyke Delta but then moved on to something else. Maybe he thought I had lost interest in this type of aircraft.
His design is a very neat 4 seat flying wing with lifting body cabin area. Here are a few of the photos he sent me."

"I'll book up old pc and see if I still have his emails. Don't hold your breath. "

=iz foruma HBA...
 
Скоро узнаем как полетит ещё одно летающее крыло.

Я мало что понимаю в аэродинамике, конечно.... Но такая острая передняя кромка,- мне очень кажется,- путь к срыву на минимальных углах атаки...  😱
Это какой-то мультяшный профиль у крыла...  :-/
 
По поводу профиля крыла.
На сайте Вайнфана, который уже упоминался, есть результаты продувки и таблица сравнения.
Полетит - узнаем!
Нуу, а живой FMX-4, напомню, налетал 132 часа.
Со своим странным треугольным профилем и острой кромкой.
 
Скоро узнаем как полетит ещё одно летающее крыло.

Я мало что понимаю в аэродинамике, конечно.... Но такая острая передняя кромка,- мне очень кажется,- путь к срыву на минимальных углах атаки...  😱
Это какой-то мультяшный профиль у крыла...  :-/
Технология СТЕЛС. 😎
 
7 лет теме, а орфографию в оглавлении темы так никто и не исправил.

Держите аппаратец :~)

Называется Granger Archaeopteryx
 

Вложения

  • 1029164M.jpg
    1029164M.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 116
  • granger_arch.jpg
    granger_arch.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 123
  • 1043422M.jpg
    1043422M.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 123
Держите аппаратец 

-не совсем "без\с\хвостка", но интересно...

-если обрубить хвост,перенести на концы крыльев рули направления и сделать крыло "плавающим"\управляемым по тангажу\=цены бы ему не было!

https://www.youtube.com/watch?v=S5TGoJ9nWTc

-na primier...
 
Вот это поближе к теме будет
 

Вложения

  • lippisch_dfs_193_schematic.gif
    lippisch_dfs_193_schematic.gif
    57,8 КБ · Просмотры: 187
модель
 

Вложения

  • Versuchsflugzeug_DFS_193-01.JPG
    Versuchsflugzeug_DFS_193-01.JPG
    143,3 КБ · Просмотры: 119
  • Versuchsflugzeug_DFS_193-06-680x457.JPG
    Versuchsflugzeug_DFS_193-06-680x457.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 120
Интересно ,при обдуве тянущим винтом не происходит излишнее кабрирование?т.к.при такой компоновке корневые профиля с довольно большим положительным углом установлены.Ведь большинство стрелокрылых с толкающим винтом...?
 
Кстати, Генрих. Везде используется термин именно беСхвостка. http://airspot.ru/book/file/991/letajuschije_krylja.pdf хотя бы здесь гляньте. Так что теперь пишите без сомнений  😉  1983 вероятно имел ввиду переделать заголовок на ЛетающЕе крыло, бесхвостка.
 
http://airspot.ru/book/file/991/letajuschije_krylja.pdf

-спасибо большое за книжку!

\увы,моего любимчика не нашёл!...только крылья Сольденхоффа и Ватермана немного его напоминают...интересно мне,почему столь немного инфо про Че22 Черановского=сегодняшние безпилотники строят по этой схеме=несущий "утиный нос"!\
 
Совершенно случайно нашел в фильме про Анохина момент взлета планера Черановского. Абсолютное летающее крыло. на 3 мин. 30 сек
https://www.youtube.com/watch?v=F3oB3XdXR2U
 
Раньше встречал фото этого аппарата, но даже и не думал что он летает  😱

[media]https://www.youtube.com/watch?v=HZa5UlUCJDw[/media]

Из серии того же автора

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zK63GJ0saBA[/media]
 
Назад
Вверх