отдаю предпочтение.
http://bola-triglass.nl/ru/index.php
-Владимир Павлович!,у Вас есть какой-то опыт с этой
3-мерной стеклотканью?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
отдаю предпочтение.
Круто. Как удается понять степень использования хвоста птиц - для меня загадка неразгадываемая.=у сорок хвост большой,но пользуются им только при посадке
и взлёте,
часто имею возможность наблюдать сорок,галок и голубей...=у сорок хвост большой,но пользуются им только при посадкеи взлёте,причём при посадке меньше машут,чем галки и тем более голуби...=на третий взгляд=у них большущий динамический Су ?
было прагматичное сравнение характеристик аппаратов в однм классе классической и "однокрылой" схемы
Таких типов очень немного, я бы сказал,что они единичные.Сейчас двухместные самолетики классической схемы со скоростью сваливания 70 кмч и 100 сильным мотором имеют в кресере 250+ КМЧпри нагрузке на крыло 50 кг/m2
Хортен-авторитет конечно, но не бог!Если Хортен не смог построить крыло , которое уделает самолеты классической схемы - может КОНЦЕПЦИЯ ЛЕТАЮЩЕГО КРЫЛА БЕСПЕРЕСПЕКТИВНА?
И к тому же, смею предположить, за всю свою жизнь ни у одного орла хвост не то что не вырвали, а даже и не пощипали? 🙁@pimenov:
Нет: кроме того, яНе сочтите за нелюбезность, а Вы-то хотя бы одну оригинальную бесхвостку, способную оторваться от земли, построили?
- Не написал либретто ни одной оперы и балета;
- Не изобрел лекарства от рака, СПИДа и ничего не предпринял для увеличения продолжительности жизни человека;
- Не был в подавляющем количестве мест на земном шаре;
- Не вырастил ни одного сына;
- Не стал чемпионом и рекордсменом ни в одном виде спорта...
и хвост.
Авро 689 "Вулкан" превзошёл своих "классических" конкурентов "Виктор","Вэлиент" и Ту-16! ЛК также может получить преимущества при условии обеспечения устойчивости за счёт САУ, при этом, можно уменьшать крутку концов крыла и потери на балансировку.
и может второй человечек бы влез
в любом случае, на посадке, по сравнению с классикой, будут эти недостатки.
Кто про что, а вшивый - все о бане.у КАСПЭРВИНГа всё по другому...
Кто про что, а вшивый - все о бане.у КАСПЭРВИНГа всё по другому...
у КАСПЭРВИНГа всё по другому..