asz
Я люблю летать и самолеты!
Насчет маневренности безхвосток хороший пример Мираж III, который неплохо себя показал в маневренных воздушных боях на Ближнем Востоке в противоборстве с МиГ-21
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем Вы компенсируете пикирующий момент при выпуске закрылков? И нужны ли они вообще в данном случае
Отчего ж нечем? Предкрылки например? Или отклоняемый носок со щитком, изменяющий кривизну профиля в пердней части (это уже почти по Каспшику) 😉Применение закрылков на чистом летающем крыле также проблематично, поскольку возникающий пикирующий момент парировать нечем
Это-тандем!Вот я летал с Тимошевским на Sunny(бесхвостка-биплан)
Согласен, отклоняемый носок уменьшит пикирующий момент, но закрылки при этом, для парирования, надо будет отклонять на очень небольшой угол. Подъем Су будет, но очень маленький. Если на утке можно добиться прироста Су до 0,2, то тут более 0,1 не получим. А это в принципе примерно равно +/- точности пилотирования пилота на глиссаде сниженияОтчего ж нечем? Предкрылки например? Или отклоняемый носок со щитком, изменяющий кривизну профиля в пердней части (это уже почти по Каспшику) 😉Применение закрылков на чистом летающем крыле также проблематично, поскольку возникающий пикирующий момент парировать нечем
Это-тандем!Вот я летал с Тимошевским на Sunny(бесхвостка-биплан)
(это уже почти по Каспшику)
Эффект "просаживания" для летающего крыла неизбежен.
так повышенная манёвримость это показатель пониженной устойчивости---типичное поведение в полёте для лк :craZy
хватит нести чушь---уже один пилот погиб---ваша хвалённая устойчивость не помогла при буксировке :STUPID
при буксировке-
Ну да, и еще трос был, как я помню из предыдущих рассказов, без слабого звена, наличие котрого по правилам буксировки является обязательным условием, и поэтому планер после удара о землю еще тащило волоком по полосе.расскажу как было=
=буксировочный трос стандартной длины,ВИЛЬГА с винтом большого диаметра,большая скорость буксировки...
=бесхвостка БЭКАС,которая отрывалась на буксире за автомашиной при скорости меньше 40 км/ч,
у ней элевоны и рули на концах крыльев размахом 15 м
(в центре нет элементов управления)...
-центоплат обдувался закрученным потоком от винта,а на рулевых элементах скорость потока поменьше и их эффективность оказалась недостаточна,планер отклонился влево,потом сильнее вправо,ещё сильнее влево и зацепился левой законцовкой крыла и полозьем(оно оторвалось,пробороздив траву аэродрома)
-пилот-испытатель "самолётный",давно не буксировался...
Все вместе
Но какое это имеет отношение к аппарату,здесь человеческий фактор.Дельтапланы вообще не аппарат с нормальным управлением точнее,аппарат с не нормальным управлением,да и еще с тонкой настройкой и балансировкой,подвержен кувыркам и по мелочам и иже с ним его потомки- мотодельты,а один из самых массовых схем в малой авиации,который требует немного другого подхода.Что говорить,если сейчас активно строят Блох и во всем мире их летает неисчислимо,хотя это "опасная схема"30-х годов или утки .Кстати наш дорогой Арго не такая уж классная классика для некоторых наших пилотов,где то даже опасная,но ничего строят и строить будут...Ну да, и еще трос был, как я помню из предыдущих рассказов, без слабого звена, наличие котрого по правилам буксировки является обязательным условием, и поэтому планер после удара о землю еще тащило волоком по полосе.расскажу как было=
=буксировочный трос стандартной длины,ВИЛЬГА с винтом большого диаметра,большая скорость буксировки...
=бесхвостка БЭКАС,которая отрывалась на буксире за автомашиной при скорости меньше 40 км/ч,
у ней элевоны и рули на концах крыльев размахом 15 м
(в центре нет элементов управления)...
-центоплат обдувался закрученным потоком от винта,а на рулевых элементах скорость потока поменьше и их эффективность оказалась недостаточна,планер отклонился влево,потом сильнее вправо,ещё сильнее влево и зацепился левой законцовкой крыла и полозьем(оно оторвалось,пробороздив траву аэродрома)
-пилот-испытатель "самолётный",давно не буксировался...
Вот и имеем:
1. Нестандартый летающий аппарат.
2. Трос без слабого звена.
3. Слишком большая скорость буксировки.
4. Неподготовленный должным образом для буксировки пилот.
Все вместе это называется раздолбайство, полет по принципу "авось получится". Ан нет, не получилось... И человека нет...