Летающие крыло, бесхвостка

если так всё хорошо с ваших слов----то почему так печально в реале----единственное массовое летающее крыло это дельтик и параплан с посредственными аэродинамическими х-ками, но удобные в эксплуатации!!!---это их ниша :IMHO
 
почему так печально в реале----единственное массовое летающее крыло это дельтик

-я уверен,что наш опыт с крылом Каспера изменит это положение,
но тк.наши силы небольшие,прийдётся немного подождать...

-вот пример=неплохое крыло МИЛЛЕНИЮМ тоже не получило должного распространения...

https://www.youtube.com/watch?v=eBfhaMGH1sw

https://www.youtube.com/watch?v=f8N2ov09baY

=АРХЕОПТЕРИКС...
 
да ладно ---вот ему уже почти 35 лет---а оно всё не как не разродиться!!! 🙁 😱
 
Не понимаю, о чем спор. Крыло Каспера существует, летает, реализованы аэродинамические особенности его отличия от подобных схем, технические данные если и завышены, то в реале для него они вполне неплохие. А то, что случилось, пресловутый человеческий фактор. Любой ЛА это компромисс, в улучшении одного и снижении других показателей. Кто находит приемлемую золотую середину, тот чего-то добивается
 
да просто надоело---этот пан суёт свой каспервинг в каждую ветку :STUPID
 
я не афиширую свои разработки так как работаю на государство 😉
 
В начале 70-х прошлого века в журнале "Техника Молодёжи" Была статья про планер-дископлан. О нём была скудная информация.
Может быть кто нибудь знает подробности? Сколько было полётов на нём, где летали, характеристики? Может быть есть более подробные чертежи?
 

Вложения

  • planer_diskoplan.jpg
    planer_diskoplan.jpg
    91 КБ · Просмотры: 134
На базе этой публикации в юности сделал модель, с диаметром диска 1 метр. В итоге оно летало только на леере и с привязанным хвостом из атласной ленточки (как у воздушного змея). Без ленточки устранить раскачку по крену не удавалось, а планировал он совсем никак 🙁 Не знаю, может руки кривые...
Блин, а может ещё раз попробовать :craZy
 
Может в балансировке дело? Нужно грузик в гондолу положить и хвостик крыла вверх отогнуть.
Там вроде бы на 25% ЦТ должен быть  и ниже плоскости крыла.
И ещё переднюю кромку всё таки округлую надо делать и в средней части по хорде какой то профиль выдержать.
Здесь в моторном варианте компоновка интересная может получиться. Если увеличить диаметр до 5м площадь будет уже около 20 кв. м. А передняя кромка крыла будет далеко впереди пилота, и прямо на ней можно движок поставить соответственно усилив внутри каркас под мотор. Там же в крыле и бак разместить.
 
Может в балансировке дело? Нужно грузик в гондолу положить и хвостик крыла вверх отогнуть.
Может быть, но 35 лет назад все мои попытки заставить его планировать не дали должного результата. Это как в поговорке: "Если бы молодость знала-если бы старость могла..." Одно скажу-крашеустойчивость сего чуда  была отменная, кроме киля ничего не ломалось при многочисленных падениях. Если он не ложился на спину, то рвалась только обтяжка из микаленты.
Тема бесконечно интересная, но оченнь трудоёмкая и непредсказуемая для конечного результата
 

Вложения

  • Circles_in_the_sky-01-680x513.JPG
    Circles_in_the_sky-01-680x513.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 127
А если ему сделать шарнирное крепление консолей и сделать складывающимися  по ширине разрешенного габарита перевозки на автодорогах 2,5м то годовность к полёту будет отменная. Привёз буксиром на поляну. Раскинул консоли, закрепил и в полёт и ни какой тебе сборки-разборки. Как "Небесная блоха" Минье.
 
А если ему сделать шарнирное крепление консолей и сделать складывающимися  по ширине разрешенного габарита перевозки на автодорогах 2,5м то годовность к полёту будет отменная. Привёз буксиром на поляну. Раскинул консоли, закрепил и в полёт и ни какой тебе сборки-разборки. Как "Небесная блоха" Минье.
Вы не один, кому эта мысль не даёт покоя, поройте по этой картинке, если есть желание. Вот ещё материальчик http://forum.rcdesign.ru/f94/thread326228.html
 

Вложения

  • EL-1996-00229.jpg
    EL-1996-00229.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 130
http://discaircraft.greyfalcon.us/World%20Disc%20Development.htm

=+++

https://www.youtube.com/watch?v=fIFyBU83kME

=lutshe autogyra !
 
Можно и так -
тут видео - https://www.youtube.com/watch?v=eFgr90LobAQ
 

Вложения

  • disk.JPG
    disk.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 126
Вот ещё материальчик http://forum.rcdesign.ru/f94/thread326228.html
Смешной чебурек конечно.  Элероны-ушки цельноповоротные придают особый шарм ;D
Тем не менее, самолёт парасолька с таким крылом летал не плохо.
Мне думается проблема устойчивости по крену решается снижением ЦМ относительно ЦД и V образностью крыла. Можно ещё сделать не круглое в плане, а эллипсовидное  крыло например 1х2. Или сделать центроплан прямой размахом 2400 с подкосами и полукруглые складывающиеся уши с V образием  в разложенном положении. Увеличенные элевоны сделать только на центроплане.
 
Да, можно, но зачем?
При таком крыле поднимать кабину выше плоскости крыла, чтобы залазить через люк снизу и обозревать  в полёте небо? А на посадке надеяться на интуицию?
Считаю что компоновка планера-дисколёта студенческого КБ самая подходящая для этого крыла. И с моторизацией такого планера проблем нет. Для прогулок по воздуху в воскресный день самое то что нужно, чтобы посмотреть на землю с высоты, обзор отличный, как на дельтаплане. В дереве выйдет вполне технологичный думаю не плохо летающий ероплан. А главное Компоновка хорошо защищает пилота при капоте.
 
Неоспоримым  преимуществом  этого  самолетая  является  его  компактность, без  всяких  разборок  самолет  помещается  в  гараже.  Приколола  посадка  пилота, как  на большом  бомбардировщике. ;D
  Честно  говоря  схема  имеет  место  ,  главное  всё  сделать  правильно.
 
Назад
Вверх