Летающие крыло, бесхвостка

я и говорю аппарат дерьмо----пилот идиот---хозяин преступник ----раз приложили о землю, сразу в ремонт!!! :STUPID я смотрю в европе такая же халатность 😱 :IMHO
 
я смотрю в европе такая же халатность

-на сей раз с Вами согласен=в Европе тоже люди...

-а ежели серёзно,то аппарат рассчитан на перегрузки +/- 3,5...

-конечно,после первого удара надо было отцепиться а не продолжать полёт...(скорее всего пилот при ударе на фанерном
сидении на мгновение потерял сознание и толкомне заметил,
что случилось=крылья ещё держались...)

-отцепился от ВИЛЬГИ после отрыва крыла,причём нагрузка на тросу резко уменьшилась и буксировщик взмыл мгновенно где-то на 50 метров!!!=это говорит о том,что повторная перед переломом крыла ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ перегрузка была очень большой.(результат расследования ещё не опубликован,
а на планере была измерительно-регистрирующая аппаратура как на ШАТЛе!)

http://www.nowiny24.pl/reportaze/art/6204301,takich-pilotow-zostalo-juz-niewielu-co-sie-wydarzylo-na-lotnisku-w-turbi,id,t.html
 
asz сказал(а):
Это же ударная нагрузка, приложенная в месте касания, не распределенная. А то, что прибор показал, то это во время удара об планету... Лонжерон вполне нормальный

=сила инерции это масса умноженная на перегрузку...

-полукрыло весило много,в три человека поднимали с натугом.

=сломался лонжерон,у которого пояса были потолще !?
 
Здесь надо учитывать не массу полукрыла, а массу всего аппарата, да и указатель перегрузки учитывает только вертикальную составляющую, перпендикулярную вектору скорости, добавьте ещё силу буксировщика... Это все грубо, но удар все равно был приличный
 
Здесь надо учитывать не массу полукрыла, а массу всего аппарата, да и указатель перегрузки учитывает только вертикальную составляющую, перпендикулярную вектору скорости, добавьте ещё силу буксировщика... Это все грубо, но удар все равно был приличный

=фюзеляж ударился об траву с перегрузкой (замеренной)= -4...

-допустим полукрыло весит 100 кг \постоянная хорда\,
прикидочно 50 кг на плече 4 м =200 кГм гнущего момента...

=высота лонжерона примерно 0,1м=силы в поясах=2000 кГ...
=сечение пояса=ок.50 см кв.,нагрузка 40 кГ/см кв.

-пояс прошит поперёк четырмя болтами 8 мм=там и его срезало!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_126.jpg
 
=фюзеляж ударился об траву с перегрузкой (замеренной)= -4...

-допустим полукрыло весит 100 кг \постоянная хорда\,
прикидочно 50 кг на плече 4 м =200 кГм гнущего момента...

=высота лонжерона примерно 0,1м=силы в поясах=2000 кГ...
=сечение пояса=ок.50 см кв.,нагрузка 40 кГ/см кв.

-пояс прошит поперёк четырмя болтами 8 мм=там и его срезало!
Если у аппарата разрушающая нагрузка равна 4g - автору, равно, как и принявшим на себя ответственность, последующим владельцам, пославших ни в чем не повинного пилота, надо отрывать яйца.
Если сейчас, в результате шестисекундгого расчета на пальцах, видна опасность разрушения крыла даже не от резкой эволюции, но даже в результате предусмотренного Нормами, вертикального порыва - выпускать в полет было просто нельзя.
 
Если у аппарата разрушающая нагрузка равна 4g 

=-4 "ЖЭ" это зарегистрированная отрицательная перегрузка при порвом жёстком ударе об землю (оторванная лыжа вырыла паруметровую борозду
в травяном аэродроме)...

-тогда ещё крыло оставалось целым и пилот решил (слышно по радио) лететь дальше...

=резко поднялся на несколько метров и только тогда лонжерон сломался,а пилот отцепил буксировочный фал.

КСТАТИ=сломался правый лонжерон,который был потолще!

(левое крыло,конец которого ударился об землю ,осталось
невредимым ...)

https://vimeo.com/79668765


ЗЫ=на бесхвостке БКБ1-А (простой планер для клубных полётов), был такой-же лонжерон,планер
рассчитывался на эксплуатационные перегрузки от вертикальных порывов +/- 3,5 "ЖЭ" ,но позже получил разрешение FAA на "пилотаж без ограничений высоты" !

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0

https://www.youtube.com/watch?v=ldU-A5_35wc&t=4s
 
http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/bekas-n-1968-2013-historia-pewnego-szybowca

=na polskom jazykie...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=76&p=372326#post372326

=english.
 
Мне вот интересно, а Хенрик сам читает информацию по своим ссылкам? Дело в том, что уже не раз пройдя по ним я обнаруживал, что информация по ним не подтверждает, а наоборот, опровергает его утверждениия.

Вот и здесь та же самая ситуация. По информации от Хенрика  Каспер является автором планера БКБ-1, а по его ссылке на первое видео дочь конструктора этого планера говорит, что Каспер не имеет никакого отношения к разработке, несмотря на его утверждения об этом, а участвовал только в производстве и финансировании проекта и покинул проект до его завершения, но в пследствии стал его совладельцем, когда авторы остались без денег. Разработчиками это планера называются Stefan Kasimierz Brochocki и Fred Bodek. Последний принимал участие в разработке системы управления летных испытаниях. Все эти факты хорошо описаны в авиационных изданиях того времени.

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0

В последнем комментарии написано:

"To all who are commenting here, a bit of the truth would help. I am the daughter of  Stefan Kasimierz Brochocki, the Polish-Canadian designer of the BKB-1 pictured above. He was very much Polish though he became a Canadian after WW2, when it was too risky for Poles to return to their homeland after the war. Many were imprisoned or executed by the Russian government.  Stefan was a pilot in the 301 Polish Squadron of the Royal Airforce and was 3 times decorated by the Polish government. He received the Virtuti Militari from General Sikorski himself. So there is no questioning his "Polish"ness. He was also proud to be a Canadian. He was the sole designer of the BKB though his Czech-Canadian associate Fred Bodek collaborated on the design of the control system as well as flight testing. The third partner, Witold Kasper (aka Kasprzyk) left the project before completion but eventually acquired partial ownership in USA when the Canadian team ran out of resources. Kasper was a contributor to the manufacture and financing of the BKB in early years, but had no part in its design, contrary to his claims. The above facts are well documented in many acclaimed fight publications.[ch65279]"
 
По информации от ХенрикаКаспер является автором планера БКБ-1, 

-думаю,что это не так...я хорошо знаю всю подноготню Каспшика,
ушло на это много лет.

-многие путают КАСПЭРВИНГ и БКБ,БЭКАС...

БКБ спроектировал один Брохоцки,Бодек помагал ему строить
в помещении Каспера,это была простая,дешёвая бесхвостка
для клубных,спокойных полётов...

http://bkb.koendu.pl/?bkb,19

-после передачи Касперу Он приделал треугольные стабилизаторы и видоизменил рули и получился пилотажный
аппарат,на котором обнаружил ВИХРЕВОЕ обтекание=в этом
самая большая на мой взгляд заслуга Каспшика !
 
Генрих,а где можно почитать подробнее про ВКВ,интересует стреловидность ,крутка,профиль,система управления и т.д.может где то есть чертежики?Всегда интересоаали аппараты такого класса и схемы.В одно время долго занимался с стреловидными ЛК.
 
По информации от ХенрикаКаспер является автором планера БКБ-1, 

-думаю,что это не так...я хорошо знаю всю подноготню Каспшика,
ушло на это много лет.

-многие путают КАСПЭРВИНГ и БКБ,БЭКАС...

БКБ спроектировал один Брохоцки,Бодек помагал ему строить
в помещении Каспера,это была простая,дешёвая бесхвостка
для клубных,спокойных полётов...

http://bkb.koendu.pl/?bkb,19

-после передачи Касперу Он приделал треугольные стабилизаторы и видоизменил рули и получился пилотажный
аппарат,на котором обнаружил ВИХРЕВОЕ обтекание=в этом
самая большая на мой взгляд заслуга Каспшика !
Теперь понятно. Может это только у меня одного сложилось такое мнение, но по вашей информации я был уверен, что автором БКБ был Каспер.
 
я не скажу про всю Одессу,
но расскажу как было=
Пан Генрих, вы сознательно умалчиваете о некоторых подробностях катастрофы, указывающих на недостаточную продольную устойчивость? 😡
На видеозаписи было видно, что планер совершал колебания и в вертикальной плоскости,с увеличивающейся амплитудой. Разрушился по-моему на 3-й "горке".
После 1-го взмывания был удар лыжей.
Недостаточная эффективность управления после отрыва, также противоречит всем вашим прежним заявлениям!
Струя от винта в 25-ти метрах за самолётом, врядли серьёзно помешает управляемости аппарата.Ну не более,чем спутный след.
-после передачи Касперу Он приделал треугольные стабилизаторы и видоизменил рули и получился пилотажный
аппарат,на котором обнаружил ВИХРЕВОЕ обтекание=в этом
самая большая на мой взгляд заслуга Каспшика !
Обнаружил!? :-?
Я-то полагал,что он и был изначально автором идеи такой безхвостки, использующей это вихревое обтекание и необычную систему управления!
В общем-то это не противоречило бы факту конструирования и постройки другими людьми.
 
подробнее про ВКВ

http://bkb.koendu.pl/doc/Remarkable%20LD%20Achieved%20by%20Short-Span%20Tailless%20Sailplane_Peter%20Bowers.pdf

http://www.freepatentsonline.com/3438597.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/Flight%20Testing%20the%20Bekas%20N_Witold%20Kasper.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/Comparison%20of%20design%20features%20and%20technical%20data%20of%20the%20Horten%20IV%20and%20BKB-1_%20D.%20George-Falvy.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/BKB%20flight%20report%20no%202_H.C.%20Higins.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/BKB-1%20flying%20wing_F.A.%20Geraldsen%20.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/A%20new%20tailles%20sailplane%20BKB-1.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/BKB-1_draw.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/Flight%20experience%20with%20the%20Kasper%20BKB1%20tailless%20glider%20George-Falcy.pdf

http://bkb.koendu.pl/doc/The%20chellenge%20of%20flying%20wing%20design%20George-Falvy.pdf

=piervoistotshniki...
 
сознательно умалчиваете о некоторых подробностях катастрофы, указывающих на недостаточную продольную устойчивость? Angry
На видеозаписи было видно, что планер совершал колебания и в вертикальной плоскости,с увеличивающейся амплитудой. Разрушился по-моему на 3-й "горке".
После 1-го взмывания был удар лыжей. 

-я конечно могу в чём-то ошибаться,но не умалчиваю,пишу что знаю...

(у Вас есть видео этой буксировки?)=

=сразу после старта планер приподнял нос и зацепился об траву
хвостом (не сильно),
=ушёл немножко влево,
=уход побольше вправо,
=высота несколько метров,значительный уход влево
(исчезает из экрана,но восклики оператора свидетельствуют
об неладном=планер зацепился левым крылом и лыжей
об траву(она оторвалась!) ,вырыл паруметровую борозду),
=взмыд на высоту ок.8 м и сразу отрыв правого крыла,
=виток вращения вокруг продольной оси(вероятно отцепка),
=падение кабины(на фильме кажется,что с небольшой скоростью),
=перевод камеры на буксировчик=мгновенно оказался на высоте ок. 50 м!

-я так это "дешифрую"...

-из доступных старых видео только одна буксировка БКБ1-А
видно,что пилот раскачивает планер,

а также описывают случай,когда планер приподнял хвост буксировщика и тот отцепился а планер жёстко приземился,
но без особых последствий!
 

-точно!
=при попытке выполнить петлю не хватило скорости и нос
опустился,но не было продолжения в виде ротации...
=повторил эту ситуацию=аппарат выводится...

=стал летать с тесёмками на правом крылье=убедился
в присутствии вихревого обтекания!

-в последствии до того обнаглел,что приземлялся без пробега
после серии кувырков через нос и корму !!!

(по словам Каспера и свидетелей-пилотов).
 
Да уж, все то же... Выдача желаемого за действительное.

Если не полениться и посмотреть их, то не трудно обнаружить, что во всех этих "первоисточниках" указаны разные характеристики и очень часто фигурирует слова "ожидаемые", либо "согласно расчетам" но нигде нет слова "подтвержденные". Если в основном для БКБ-1 ОЖИДАЕМОЕ качество указывается 28-29, то в приведенном патенте оно уже 35! А в улучшенной 15-ти метровой версии ОЖИДАЕТСЯ качество 50! Во как. А нам тут все это преподносится как реальные характеристики.

БКБ спроектировал один Брохоцки,Бодек помагал ему строить
в помещении Каспера,

А в одном из "первоисточников" написано, что он был спроектирован Брохоцки и Каспером. Ну и кому верить?

До тех пор пока не будет предоставлена информации с РЕАЛЬНЫМИ замерами, которые бы подтверждали преимущество этих аппаратов все эти разговоры так и останутся разговорами.
 
все посылы пана мне напоминают байки рыбаков---типа видел или слышал  как поймали рыбу вот таааааааких размеров!!! ох уж эти сказочники---ох уж эти сказки :STUPID
 
Назад
Вверх