Летающие крыло, бесхвостка

А может таки Эрупа скопировать,  он на самом деле не Блин,  если посмотреть сверху,  то кромки крыла везде идут по прямой,  и лишь РВ и элероны округлые.  Проще в изготовлении.  Про него и в книге Вуда,  проектирование самолетов,  что то было.
 
У меня уже все привязки к моему фюзеляжу. Есть от чего плясать, а там всё с нуля. Я бы уж с нуля лучше блоху бы начал. Просто хочу использовать по максимуму то что уже есть. Руль почти готовый тоже.
 
https://www.youtube.com/watch?v=E595wEw2dY0

из дома и домой!

https://www.youtube.com/watch?v=6MYOESkw3ho

=заодно.
 
18кг. без РН, без шасси, без системы управления, с стеклопластиковым сиденьем.
Крыло складывающееся наверно около 40 кг получится. Да мотор со стартёрным аккумулятором 55.
Взлётный и получится в районе 210-220кг.
В 115 наверно не уложится.
 
18кг. без РН, без шасси, без системы управления, с стеклопластиковым сиденьем. 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=u14E5JsqxHI

=AXEL II (9 kg)

-это я к АЗАЗЕЛЬ "алиби" посылаю...

(покачто лучше никто не сделал!)
 
У меня ведь не углепластик, а дерево.
Вру, 18 кг только кабина.
Плюс хвостовая балка 10,8 итого 28 кг. Как то тяжеловато всё.
 
Нарисовал по координатам профиль Д-2 с хордой 4м. в масштабе 1х10. Высота получилась 550 мм. Свободнонесущее крыло можно легко сделать, а мотор прямо в лобике крыла будет. Глушитель-резонатор по верху можно пустить, и бензобак в крыле будет. А вот аккумулятор в носу кабины думаю поставить для безопасности.
Вот смотрю на него, и на этом же листе миллиметровки ниже нарисована блоха Минье вид с боку. (Использовал старый свой эскиз. Место свободное было.) Почти то же самое пространство.
И так и подмывает "спрятать" в этот профиль пилота, но тогда действительно появятся проблемы с высоким шасси, обзором, высоким ЦТ и поперечной неустойчивостью. Так что, компоновка с кабиной под крылом уже без вариантов.
 
Примерно так. Без шасси пока. Наверно лучше с передней стойкой делать, чтобы можно было посадочный угол атаки больше делать можно было. Немножко не совсем в пропорциях. Надо точные размеры хвостовой балки снять и на мииллиметровке прорисовать.
Вывесить фюзеляж с массой двигателя, аккумулятора и пилота, чтобы выставить крыло по ЦТ.
Вот подредактировал.
Если ещё установочный угол добавить, опустить хвостик до кабана РН, мотор окажется в крыле и не нужен будет задний обтекатель мотора. Канал для отвода охлаждающего воздуха надо будет делать.
 

Вложения

  • _________009.png
    _________009.png
    66,6 КБ · Просмотры: 152
Я чето не понимаю как посадочный угол связан с передней стойкой?
 
Если с хвостовой опорой, то колёса впереди ЦТ, если с передней стойкой то за ЦТ. При той же высоте получаем разные углы от хвостового костыля.
С передней стойкой или с лыжей и маленьким колёсиком. Тогда основное шасси можно и под ЦТ поставить.
Можно ещё немного задрать вверх хвостовую ферму. Чуть чуть подпилить верхнюю плоскость соединения с пилоном.
В таком положении (на фото) Угол крыла можно выставить под 30 градусов. Думаю этого будет достаточно даже при такой высоте шасси (временная подставка под днищем).
 

Вложения

  • ______________________017.jpg
    ______________________017.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 145
покрыть прозрачной плёнкой=круговой обзор!
Можно конечно, но нужно ли?
Что там вверху смотреть то? Можно конечно окошко сделать из тонированного поликарбоната, чтобы голову не напекло солнышком. Чтобы посмотреть тучку какую нибудь над головой  и не она ли в стратосферу засасывает ;D
А вообще, крен сделал и посмотрел повыше, что на горизонте по сторонам. Передняя вверх и нижние боковые полусферы хорошо просматриваются. А больше и не нужно. Это ведь не истребитель, а прогулочный самолёт.
 
мои художества далеки немного от вашего фундамента
Да нормальный эскиз. Только ВО нужно делать длиннее крыла, потому что управляемость и устойчивость по крену, тесно связана с курсовой управляемостью и устойчивостью. Крен в любом случае появляется если мы даём педалью изменение курса. Обгоняющее крыло увеличивает подъёмную силу, а отстающее теряет. Будет точнее курсовая управляемость, лучше будут контролироваться и крены.
 
Вопрос об обзоре верхней полусферы самый последний в списке и вообще мало меня интересующий. Это не пилотажный, а ПРОГУЛОЧНЫЙ самолёт!
И на каспервинге, я тоже не вижу в этом смысла.
Так, декоративная деталь, не более.
 
Назад
Вверх