Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А причем Пименов. Я как раз о простоте эксперимента ратую. Повесить на переднюю кромку несколько авиамодельных движков с тягой по 5 кг. Полный обдув крыла. Старт с нескольких метров будет.Я вот как раз и модифицировал сейчас маленько профиль Д-2 под 11,25% Получилась высота 450 мм.
Тихо-тихо, а то опять появится супермеханник пименов и зафлудит всю ветку.Если смасштабировать Эрап с сохранением нагрузки на крыло под вес 150кг взлетный то можно для проверки сделать самолетик с 4 элетродвигателями на передней кромке на 15...20 мин полета и лежачим положением пилота— проблемы с обзором снимаются, размах не больше 4 метров.
Нет с электродвигателями и прочей лабудой я заниматься точно не буду, потому что это всё очень дорого. Лучше уж я потом покатаюсь по полю , подлёты на полметра сделаю, а там видно будет.
Если не понравится, сниму со стеллажа родные каркасы и сделаю обычный планер, или крылья от Антоновского А-1 сделаю.
Нет. Где почитать?Вы про FMX 4 читали?
Это я про лежачее положение.А причем Пименов.
Почитал у Сутугина "Проектирование частей самолёта" про концевые элероны. Их плавающими надо делать. Чтобы их работа не зависела от угла атаки крыла. Чтобы не срывало поток на критических углах, и в общем то вполне приемлемый вариант.элероны за габарит выносить размеры растут.
А не написано ли там, что у этого решения есть и обратная сторона-если крыло увеличивает угол атаки, а элероны в виде концов крыла) при этом оба синхронно уменьшают угол атаки, то таки несущая система лишается части подьемной силы. А усложнение...Их плавающими надо делать. Чтобы их работа не зависела от угла атаки крыла. Чтобы не срывало поток на критических углах
Почитал у Сутугина "Проектирование частей самолёта" про концевые элероны. Их плавающими надо делать.
Не помню кто говорил , и не помню дословно, но суть была такая-в проектируемом самолете одно-два новшества еще допустимы, когда новшеств много, то это уже опасно ;DМожет стоит о решётчатых рулях задуматься? Вроде бы работают на большом диапазоне скоростей и углов атак, сопротивление повышенное, но может здесь это не помеха?
в проектируемом самолете одно-два новшества еще допустимы, когда новшеств много, то это уже опасно
А не является ли комбинация известных вещей-тем самым новшеством?По новшествам все верно. Вот что спорно: так это комбинация проверенных вещей которые ранее не комбинировались.
Это всё теоретически. А практически, мне уже 60, и параплан я сменил на этот недострой, по той причине, что в коленках стал слабоват. На старте, на параплане нога попала в ямку, пока я на купол глядел, и растянул крестообразную связку. Потом полгода в бандаже ходил. Так что старт с ног, это уже не для меня.Лежачее положения для совсем легкого аппарата + возможен старт с ног угол атаки 30 - пожалуйста. а посадка на шасси.
И еще меньше габариты - меньше затраты.
Вот как раз у меня есть Буран, собственноручно собранный из новых запчастей, и обкатанный https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030%2Fvideos396503491%2Fpl_396503491_-2Кто мешает на экспериментальный как раз можно и 2 мелких ДВС поставить если есть.
Размах консоли 1,8м! Это общий 3,6м?
Решетчатые управляемые крылья применяются на больших на скоростях, преимущественно на ракетах, в частности некоторых ПЗРК.Может стоит о решётчатых рулях задуматься?
Совершенно верно. А в моём случае такие крылья вообще ни к чему.проектируемом самолете одно-два новшества еще допустимы, когда новшеств много, то это уже опасно
Совершенно верно. А в моём случае такие крылья вообще ни к чему.
Кто ж мне его дасть ;DБерите тогда Эрап и пристыковывайте фюзеляж.
покажите хоть компновочный эскиз в масштабе , сбоку, сверху. проводка управления, пилот, бак, где тросы , где тяги(и пролезут ли они там вообще), углы всякие, того, этого. Силовуха. . Не чертежи, а просто эскиз. У меня многие гениальные, на мой взгляд, задумки просто х#рились при масштабном отражении этих мыслей на бумаге, просто потому что ну не получается ;D Как рисуешь лежа в ванне, все шикарно, как начал в масштаб переводить, ничего ни с чем не стыкуется.Критикуйте конструктивно, по делу, конкретно по моим выкладкам
А вы меня всё хотите спихнуть на какие то эксперименты [/quote
Честно говоря первый раз слышу что конкретно дисколет. А что у Вас есть комплект чертежей на него.? Я так о Эрапе знаю больше.
Действительно если обсуждать конкретно Ваш проект хоть что то нарисуйте.
У меня сложилось впечатление что Вас Эрап интересует
Ну пока речь о концепции. Конечно эскизы будут, а рисую я всегда в масштабе на миллиметровке. 🙂покажите хоть компновочный эскиз в масштабе , с
Да нет же, я и поднял вопрос с картинок в журнале ТМ.Честно говоря первый раз слышу что конкретно дисколет. А что у Вас есть комплект чертежей на него.? Я так о Эрапе знаю больше.