Летающие крыло, бесхвостка

а чё их делать---у меня итак с десяток лк в том числе короткокрылы----есть что с чем сравнивать----большое удлинение рулит всегда :~) 😀 :IMHO
 
большое удлинение рулит всегда 
Кто бы сомневался, но ради чего то можно и пойти на компромисс. Будет ли он оправдан покажет время.
Однако замечу, модель не всегда полный аналог реального аппарата. Если модель хорошо летает, ещё не факт что реальный ЛА будет летать так же хорошо, но может быть и наоборот.
По крайней мере крылья "большого" удлиннения, до времени полежат на стеллаже 🙂
 
Да, я знаком с этой работой.

Да, я же ее выкладывал на ветке "концевые плавающие элероны", там и общались по Эрапу, ту ветку вообще говоря можно было и называть крыло малого удлинения судя по наполнению.

На максимальной скорости 157 км/ч, сопротивление будет 50,6 кг. Не имея под рукой конкретных данных по площади крыла Эрапа, определить Су на посадке не могу, для проверки величины индуктивного сопротивления, для примерного сопоставления выше полученных результатов и по Егеру и по поздней работе по сопротивлению крыльев малого удлинения 

Да, площадь сам прикидывал приблизительно. Там еще и обдувка от винта на взлете, и близость земли. Но рыть стоит, если есть прикладной интерес, согласитесь.
 
в аэродинамике закон автомоделирования гласит---с увеличением всех габаритов в одной и той жей пропорции аэродинамические хар-тики ла только улучшаються по причине возрастания чисел РЕ----или большое летает лучше всегда :IMHO:~)
 
в аэродинамике закон автомоделирования гласит---с увеличением всех габаритов в одной и той жей пропорции аэродинамические хар-тики ла только улучшаються по причине возрастания чисел РЕ----или большое летает лучше всегда :IMHO:~)
Да вон только при малых Ре поток строго ламинарен и сопротивление трения минимально.  А при очень больших Ре поток строго. Турбулентен и сопротивление уже кубически растет
 
опять делитанский бред несёте :STUPID----как же работают именно ламинизированные профиля на спортивных пилотируемых ла :-?-----иди учиться незнайка :STUPID
 
опять делитанский бред несёте :STUPID----как же работают именно ламинизированные профиля на спортивных пилотируемых ла :-?-----иди учиться незнайка :STUPID

Прекращайте пить водку.На ламинарном профиле, поток ламинарен в идеальном случае случае до 1/2 хорды. Смотрите на нити, (смотрите на малых углах атаки, чтоб не упоминали  срыв)  примерно до 1/3 хорды нити в ламинарном потоке и не шелохнуться, далее поток турбулентен-нити вибририруют
https://www.youtube.com/watch?v=6SLNGXTSxUk

При движении удобнообтекаемого тела в жидкости или газе    обтекание тела потоком происходит ламинарно при малых Ре, и турбулентно при больших Ре. Насекомые, летающие при малых числах Рейнольдса имели бы ламинарное обтекание крыла  , но имеют жесткие ворсинки на передней части крыла. Эти ворсинки создают искусственную турбулентность.

Чем вы там в НИИ занимаетесь...
 
значит все таки ламинарный поток до максимальной толщины профиля есть всегда и эта главная рабочая зона не зависит от РЕ----поэтому чистый лобик крыла основа высокого АК при любой скорости!!! 😀 далее в полном ламинизированном слое вдоль всей хорды крыла летают только насекомые до РЕ=40 000 всего типа бабочек, стрекоз и некоторые типы сверхлегких зальных схемотичек и бумажные голоби----всё!!! даже простенькая маленькая уличная авиамодель уже летит на РЕ=80 000-120 000 ,а это уже турболизированое  обтекание после прохода потоком максимальной  толщины профиля всегда и АК копии самолета всегда хуже полноразмерного прототипа!!! :IMHO об этом и речь---- турболизация не ухудшает свойства крыла после максимальной толщины профиля----а при больших РЕ более 1 000 000 еще и уменьшает профильное сопротивление крыла и поднимает Су макси в целом 😎----знания нужно уметь применять , а не тупо цитировать учебник :~)
 
значит все таки ламинарный поток до максимальной толщины профиля есть всегда и эта главная рабочая зона не зависит от РЕ----поэтому чистый лобик крыла основа высокого АК при любой скорости!!! 😀 далее в полном ламинизированном слое вдоль всей хорды крыла летают только насекомые до РЕ=40 000 всего типа бабочек, стрекоз и некоторые типы сверхлегких зальных схемотичек и бумажные голоби----всё!!! даже простенькая маленькая уличная авиамодель уже летит на РЕ=80 000-120 000 ,а это уже турболизированое  обтекание после прохода потоком максимальной  толщины профиля всегда и АК копии самолета всегда хуже полноразмерного прототипа!!! :IMHO
Летит крыло и оно же вносит не малую долю своей лепты в ЛТХ. Все остальное скажем так,  мешает. Так вот, крыльевые профили бывают как и ухудшающие свои характеристики при росте Ре, так и наоборот,  улучшающие. Любимый всеми РII при увеличении Ре показывает все худшие и худшие характеристики, и например при размерах и взлетно посадочных характеристиках  Ан-2 его Су порядка 1,2, то есть при росте размеров  и числа Ре видим ухудшение характеристик
 
блин ---а кто сказал что этот профиль хорош с точки зрения аэродинамики какая то архариика ты ещё коробчатый змей в пример поставь----чисто держаться за воздух при малых скоростях полёта ---не понимаю зачем его использовать при современных технологиях крыла и быстрых крейсерских скоростях :~)
 
Лично моя цель использования такой схемы, сделать мотопланер со складывающимися крыльями вдоль размаха без разборки, с удобством транспортировки, хранения и высокой степенью готовности к полёту. Приведение в лётное состояние в течении полминуты. Как на блохе Минье. Короткий размах позволяет.

Планер с таким маленьким размахом не получится. Потому что будет огромное индуктивное сопротивление. получите аэродинамичемкое качество = 5, от силы.
Для планера самое главное - это размах. Второе по значению - это обтекаемый фюзеляж .
 
Планер с таким маленьким размахом не получится. Потому что будет огромное индуктивное сопротивление. получите аэродинамичемкое качество = 5, от силы. 
Хотите сказать. что при 20кв.м. будет планировать как топор?
Хорошо, пусть называется самолёт, а планерные крылья полежат на стеллаже. Я подумаю над тем, чтобы всё можно было легко трансформировать в планер традиционной схемы. Если не устроят ЛТХ, можно будет поставить другие крылья и оперение.
 
Хотите сказать. что при 20кв.м. будет планировать как топор?

именно так.
для размаха 6м. и веса 220кг  и 45 км/ч:
профильное сопротивление крыла - 3 кг,
сопротивление фюзеляжа - 3 кг,
индуктивное сопротивление крыла - 40кг.
общее качество - 5
 
Рубите идею под корень :'(
Ну и ещё, надо признать, что постройка такого крыла, крайне не технологична.
Завтра у меня юбилей. Исполняется 60 лет.
И хочется уже подвести какую то черту, под тем что имею и чего достиг.
Мастерская близка к завершению, наконец то начал потихоньку двигать свой проект, но как и прежде весь в раздумьях. Хорошо это или плохо не знаю, но видимо родившись на границе двух знаков зодиака, "Дева" и "Весы" имею такой характер, что постоянно что то взвешиваю, как бы нахожусь и балансирую в точке неустойчивого равновесия.
Вот почитав это обсуждение дискокрыла, проиграв мысленно технологию сборки этого диска, мне уже не кажется таким уж проблемным сборка и разборка планера с теми крыльями, которые на стеллаже.
А может действительно, ну его на фиг этот дисколёт? :STUPID
 
Рубите идею под корень :'(
Ну и ещё, надо признать, что постройка такого крыла, крайне не технологична.
Завтра у меня юбилей. Исполняется 60 лет.
И хочется уже подвести какую то черту, под тем что имею и чего достиг.
Мастерская близка к завершению, наконец то начал потихоньку двигать свой проект, но как и прежде весь в раздумьях. Хорошо это или плохо не знаю, но видимо родившись на границе двух знаков зодиака, "Дева" и "Весы" имею такой характер, что постоянно что то взвешиваю, как бы нахожусь и балансирую в точке неустойчивого равновесия.
Вот почитав это обсуждение дискокрыла, проиграв мысленно технологию сборки этого диска, мне уже не кажется таким уж проблемным сборка и разборка планера с теми крыльями, которые на стеллаже.
А может действительно, ну его на фиг этот дисколёт? :STUPID
Не бойтесь . Как говорится опасен не дурак, опасен инициативный дурак. Сам колеблюсь много лет, так наверное ничего и не дострою ;D
 
Назад
Вверх