A
aerobaika
а чё их делать---у меня итак с десяток лк в том числе короткокрылы----есть что с чем сравнивать----большое удлинение рулит всегда :~) 😀 :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто бы сомневался, но ради чего то можно и пойти на компромисс. Будет ли он оправдан покажет время.большое удлинение рулит всегда
Да, я знаком с этой работой.
На максимальной скорости 157 км/ч, сопротивление будет 50,6 кг. Не имея под рукой конкретных данных по площади крыла Эрапа, определить Су на посадке не могу, для проверки величины индуктивного сопротивления, для примерного сопоставления выше полученных результатов и по Егеру и по поздней работе по сопротивлению крыльев малого удлинения
Да вон только при малых Ре поток строго ламинарен и сопротивление трения минимально. А при очень больших Ре поток строго. Турбулентен и сопротивление уже кубически растетв аэродинамике закон автомоделирования гласит---с увеличением всех габаритов в одной и той жей пропорции аэродинамические хар-тики ла только улучшаються по причине возрастания чисел РЕ----или большое летает лучше всегда :IMHO:~)
опять делитанский бред несёте :STUPID----как же работают именно ламинизированные профиля на спортивных пилотируемых ла :-?-----иди учиться незнайка :STUPID
Летит крыло и оно же вносит не малую долю своей лепты в ЛТХ. Все остальное скажем так, мешает. Так вот, крыльевые профили бывают как и ухудшающие свои характеристики при росте Ре, так и наоборот, улучшающие. Любимый всеми РII при увеличении Ре показывает все худшие и худшие характеристики, и например при размерах и взлетно посадочных характеристиках Ан-2 его Су порядка 1,2, то есть при росте размеров и числа Ре видим ухудшение характеристикзначит все таки ламинарный поток до максимальной толщины профиля есть всегда и эта главная рабочая зона не зависит от РЕ----поэтому чистый лобик крыла основа высокого АК при любой скорости!!! 😀 далее в полном ламинизированном слое вдоль всей хорды крыла летают только насекомые до РЕ=40 000 всего типа бабочек, стрекоз и некоторые типы сверхлегких зальных схемотичек и бумажные голоби----всё!!! даже простенькая маленькая уличная авиамодель уже летит на РЕ=80 000-120 000 ,а это уже турболизированое обтекание после прохода потоком максимальной толщины профиля всегда и АК копии самолета всегда хуже полноразмерного прототипа!!! :IMHO
Лично моя цель использования такой схемы, сделать мотопланер со складывающимися крыльями вдоль размаха без разборки, с удобством транспортировки, хранения и высокой степенью готовности к полёту. Приведение в лётное состояние в течении полминуты. Как на блохе Минье. Короткий размах позволяет.
-a AEROMOBIL ?Планер с таким маленьким размахом не получится.
Хотите сказать. что при 20кв.м. будет планировать как топор?Планер с таким маленьким размахом не получится. Потому что будет огромное индуктивное сопротивление. получите аэродинамичемкое качество = 5, от силы.
Ну если на привод колёс пришпандорить мотор от мокика и ехать до поляны своим ходом, почему бы и нет 🙂-ili AEROMOKIK?
Хотите сказать. что при 20кв.м. будет планировать как топор?
Рубите идею под корень :'(именно так.
Vесли на привод колёс пришпандорить мотор от мокика
А может
Может :🙂=ORNITHOPTER ???
Не бойтесь . Как говорится опасен не дурак, опасен инициативный дурак. Сам колеблюсь много лет, так наверное ничего и не дострою ;DРубите идею под корень :'(именно так.
Ну и ещё, надо признать, что постройка такого крыла, крайне не технологична.
Завтра у меня юбилей. Исполняется 60 лет.
И хочется уже подвести какую то черту, под тем что имею и чего достиг.
Мастерская близка к завершению, наконец то начал потихоньку двигать свой проект, но как и прежде весь в раздумьях. Хорошо это или плохо не знаю, но видимо родившись на границе двух знаков зодиака, "Дева" и "Весы" имею такой характер, что постоянно что то взвешиваю, как бы нахожусь и балансирую в точке неустойчивого равновесия.
Вот почитав это обсуждение дискокрыла, проиграв мысленно технологию сборки этого диска, мне уже не кажется таким уж проблемным сборка и разборка планера с теми крыльями, которые на стеллаже.
А может действительно, ну его на фиг этот дисколёт? :STUPID