Летающие крыло, бесхвостка

Элерон, как-то не очень и по месту. При отклонении, поток будет подходить к торцу элерона?
Нашел картинку Эрупа. Там тоже элероны с осью поворота под углом.
 

Вложения

Это Вы нашли Эруп S-4 двухместный перед ним был одноместный Эруп S-2/ Посмотрите ветку "Концевые плавающие элероны" там ссылки и рисунки на обе модели.
 
Решетчатые управляемые крылья применяются на больших на скоростях, преимущественно на ракетах, в частности некоторых ПЗРК.


Но это не значит, что они только на больших скоростях хорошо работают. Насколько я понял, проблема их малого воздействия существует только на околозвуковых скоростях. А далеко до них они тоже очень эффективны, и требуют малых усилий по управлению.
 
Вот еще один симпатичный аэропланчик Hatfield Little Bird на 27 л.с
https://en.wikipedia.org/wiki/Hatfield_Little_Bird
. Этот дедушка  на видео Milt Hatfielв (д.р. 1908-?)   строил с доктором Шнейдером, самолеты Эруп в средине 30 гг.

Испытания https://www.youtube.com/watch?v=HZa5UlUCJDw

Немного про конструктив https://www.youtube.com/watch?v=ss5BJ7nWug0

Обратите внимание на хороший обзор вниз при нижнем расположении крыла, и   на скорее всего на более достоверные данные о ЛТХ( в отличии от 30-хх годов обросших легендами-этот самолет ближе к современникам- конец  80-хх, есть много видео).  И всего то на 27 л.с

И угол стояночный добились не раздувая по высоте шасси, а сильный экранный эффект, заключающийся в повышении аэродинамического качества,  в данном случае крыла с малым удлинением  и большим Схиндукт. несомненно в плюс.

Профиль  NACA-23012
 

Вложения

  • 25-5.jpg
    25-5.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 162
и для сравнения обзор,  угол  и высокое шасси David Rowe's UFO
 

Вложения

  • P3130072.jpg
    P3130072.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 156
У меня сегодня почему то глядя на рисунок своего овального крыла тоже возникла мысль о стреловидности по передней и задней кромке и нормальном элероне. Спасибо за новую информацию
Конструктив примерно тот же, что я себе и представлял. Коробка из главного и вспомогательного лонжерона с диагональными связями. Симпатичный самолётик, и с устойчивостью всё в порядке, правда на посадке чуть псу, башку не снёс, но обошлось ;D
Этот профиль у них самый распространённый, маломоментный, как и на блохе.
Ну с компоновкой и расположением крыла мне гадать не приходится, и это хорошо, потому, что при моём характере и постоянном поиске новых решений, концепция долго не устоится. А так только крыло сделать с балкой под мотор 🙂
А кто нибудь может перевести ЛТХ?
Меня интересует в первую очередь, размах и площадь. Там похоже в фунтах.
 
Ну с компоновкой и расположением крыла мне гадать не приходится, и это хорошо, потому, что при моём характере и постоянном поиске новых решений, концепция долго не устоится. А так только крыло сделать с балкой под мотор

А чего Вам не скопировать имеющиеся в наличии крылья и просто подумать об удобных стыковочных узлах и все.?
 
Так дело не в стыковочных узлах, а в необходимости снятия крыльев для транспортировки. Если бы около дома были поля, я бы не морочился, а сделал бы эти крылья, а около дома ангар для хранения в собранном состоянии и всё.
Потому меня и привлекает блоха. Тут или её делать, или к этому фюзеляжу складывающиеся крылья. Ну нету у меня бригады для сборки разборки такого планера!
Вот и мудрю, совсем не для того, чтобы выпендрится.
Просто хочется большей свободы и независимости от обстоятельств. 🙂
 
Ну это конечно супер. Мне наверно со своим замыслом не влезть в этот вес, но стоит подумать над этим, может быть не так и страшен черт. Может хвостовую балку обрезать?
Килограмма 3-4 можно выкинуть, а крыло вниз опустить, но что то не лежит у меня душа  к нижнему расположению крыла:🙂
 
Ну это конечно супер. Мне наверно со своим замыслом не влезть в этот вес, но стоит подумать над этим, может быть не так и страшен черт. Может хвостовую балку обрезать?
Килограмма 3-4 можно выкинуть Круглые глаза

Вам проще если новое крыло то и новый фюзеляж сделать.
Имеющийся в наличии Вас автоматически выпихивает в более тяжелую весовую категорию.
 
Вам проще если новое крыло то и новый фюзеляж сделать.
Ну вот и меня такие мысли посещают.
Так может и не морочиться всё таки, закинуть этот фюз на самый верх стеллажа, да и делать блоху по чертежам ;D
Но крайний самолётик, конечно интересный. Чертежи бы добыть.
 
https://www.youtube.com/watch?v=aKDGVr6ITys

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620
 
Нет, фасет мобиль это не то. Он то точно как топор планирует. А с моим блином хоть приземлиться можно будет с заглохшим мотором.
Да и новый фюзеляж делать это тоже не маленькая работа. Лень.
 
У последнего самолетика размах 5,2 м. Если сделать крыло из трех равных частей, то они по 1,73 м. Можно покумекать и сделать так чтоб эти крылья складывались вверх (хоть как на блохе узлы) и вмещались по высоте в обычный гараж(2,2 м по высоте ворот), а если присмотреться к качалкам, то видно, что при раскладывании/складывании надо будет только вытащить/вставить пальчик и булавочку между тягами и качалками элевона. 2 пальчика. 2 булавки.
 
У последнего самолетика размах 5,2 м. Если сделать крыло из трех равных частей, то они по 1,73 м. Можно покумекать и сделать так чтоб эти крылья складывались вверх (хоть как на блохе узлы) и вмещались по высоте в обычный гараж(2,2 м по высоте ворот), а если присмотреться к качалкам, то видно, что при раскладывании/складывании надо будет только вытащить/вставить пальчик между тягами и качалками элевона. 2 пальчика. 2 булавки. 2 шайбочки.
Тяга остается на центроплане, а элевон вместе с консолью уходит вверх(корневая часть элевон вниз), но возможно под задние колеса надо будет сделать подставку пандус (хоть из дсп)  на которую задо надо будет вкатывать, что концы элевонов в землю не упирались при уборке/разборке . В общем все это решаемо
 
Элевон тоже из двух частей надо делать!
Да, чтобы стык элевона был точкой привода на обе половинки элевона. Да, зачетная мысль! Каждую половинку элевона оставлятьна своей стороне, а тягой соединять обе половинки.
Максимальная хорда у него вместе с элевоном где то 3м
И V крыла у него образуется за счет уменьшения высоты профиля по низу крыла.
Что то по фото не похоже, что у него профиль NASA 23012. кромка больно острая. Ах, это же другой самолёт.
Мотор лёгкий очень, поэтому пилот ближе к передней кромке чем на фото. В общем самолётик этот не так прост, как кажется. Похоже ноги пилота в этом самолётике, прямо под мотором находятся и центровка крайне передняя.
 
Хофман разбился на таком самолёте.
Пожалуй оставлю ка я свой вариант в силе и не буду гнаться за пресловутыми 115 кг , а там жизнь покажет куда идти дальше🙂
 
И V крыла у него образуется за счет уменьшения высоты профиля по низу крыла.
Нет, крыло стоит под углом V, посмотрите внимательно
Что то по фото не похоже, что у него профиль NASA 23012. кромка больно острая. Ах, это же другой самолёт.
NASA 23012 , там стоит. Гуглите уж сами, а то вам лень даже футы в метры переводить
Мотор лёгкий очень, поэтому пилот ближе к передней кромке чем на фото. В общем самолётик этот не так прост, как кажется. Похоже ноги пилота в этом самолётике, прямо под мотором находятся и центровка крайне передняя.
Конечно пилот сдвинут вперед, чтоб хорошо землю видеть. Нету простых самолетов, но стремится к этому надо.
 
Назад
Вверх