Летающие крыло, бесхвостка

Кто такой  Хофман?
По вашей же ссылке в вике. Самолёт Хоффмана https://en.wikipedia.org/wiki/Raoul_Hoffman
а то вам лень даже футы в метры переводить
Да есть маленько.
Нету простых самолетов, но стремится к этому надо.
Ну я ещё не на столько крут, чтобы решать такие задачки :STUPID
Может сначала поднабраться опыта на том что есть, а уж потом браться за более сложные вещи? 🙂
В конце концов, и в качестве простого планера этот фюзеляж  тоже хотелось бы иметь возможность использовать, а набивать фюзеляжами и так не очень большую мастерскую, мне тоже не хотелось бы.
 
Нет, крыло стоит под углом V, посмотрите внимательно
Натолкнули вы меня на мысль, как сделать, чтобы не отцеплять тягу управления элероном.
Перерисовал крыло. Теперь будет с обычным элероном. Тяга будет в плоскости шарнира, с резьбовым наконечником. При складывании тяга будет прокручиваться в резьбе оставаясь соединённой с элероном.
 

Вложения

  • Krylo_blin_001.png
    Krylo_blin_001.png
    23,6 КБ · Просмотры: 135
Видите, чуть проще чертить самолет вокруг "мелочевки", чем пытаться воткнуть мелочевку в готовые линии самолета. Хотя кто то оспорит.
Поэтому и говорю-лучше строить с нуля как надо,  чем переделывать как получится.
 
Видите, чуть проще чертить самолет вокруг "мелочевки", чем пытаться воткнуть мелочевку в готовые линии самолета. Хотя кто то оспорит. 
Ну это действительно спорный вопрос. Иногда мне именно это и помогает, когда мало свободы выбора, приходится искать рациональные решения, и они находятся.
Вот что получилось в плане с таким крылом.
Крыло вместе с мотором можно будет ещё двинуть вперёд, в зависимости от полученной центровки.
Думаю, что V крыла здесь можно сделать только по нижней стороне крыла, по мере уменьшения высоты профиля к концу крыла, а верх сделать прямой.
Потому, что ЦТ будет и так ниже плоскости крыла.
 

Вложения

  • Krylo_blin_002.png
    Krylo_blin_002.png
    45,9 КБ · Просмотры: 133
Бойцовочка этакая. Кстати стыдно признаться, не знаю как на этих авиамоделях обеспечивают продольную устойчивость, ведь профиль у них симметричный и статическая устойчивость нейтральная. Значит Динамически. Там какая то обратная связь образуется с кордами и ручкой и качалкой РВ?
 

Вложения

  • _________2_005.jpg
    _________2_005.jpg
    152 КБ · Просмотры: 133
Бойцовочка этакая. Кстати стыдно признаться, не знаю как на этих авиамоделях обеспечивают продольную устойчивость, ведь профиль у них симметричный и статическая устойчивость нейтральная. Значит Динамически. Там какая то обратная связь образуется с кордами и ручкой и качалкой РВ?
С чего вдруг у самолёта с симметричным профилем устойчивость нейтральная?  😱
Продольная устойчивость на самолётах с симметричными профилями обеспечивается точно также как на любых других самолётах, т.е. положением центра тяжести относительно центра давления.
Единственное отличие, у симметричного профиля отсутствует профильный момент при нулевом угле атаки, всё остальное также...
 
Значит Динамически
Свинцовый груз на внешнем крыле+плюс выкос движка во внешнюю сторону круга обеспечивают натяжение корд=управление РВ, вот вам и вся кинематика и динамика.
А продольная устойчивость? Что возвращает модель на заданный режим тангажа при зажатом управлении если порыв ветра бросил ее вверх? или вниз.
 
Бойцовочка этакая.
Хм, да, похоже 🙂
Ну наверно и летать так же будет. ВМУ на "буране" без редукторная, кривая падения тяги пологая будет. 130 км/ч крейсерская будет, если клапана на впуске и резонатор сделаю.
Под 80-90кг тяги на стопе вполне реально сделать.
 
А продольная устойчивость? Что возвращает модель на заданный режим тангажа при зажатом управлении если порыв ветра бросил ее вверх? или вниз. 

Да стабилизатор же должен быть отклонен вверх образуя S образный профиль.
 
А продольная устойчивость? Что возвращает модель на заданный режим тангажа при зажатом управлении если порыв ветра бросил ее вверх? или вниз. 

Да стабилизатор же должен быть отклонен вверх образуя S образный профиль.
Он же не по всей задней кромке бойцовки, да и отклонение его вверх, есть отклонение вверх-самолет увеличит углы атаки и тангаж
 
Если судить по рисунку, то в этой бойцовке ЦТ находится прямо в центре крыла. Она аэродинамически симметрична в продольной плоскости. Она самостабильна и летит прямо если нет никаких воздействий. Если её порывчик ветра и кинет, то она направление  полёта практически не изменит.
Я хоть и не занимался такими вещами, но почему то так думаю.
 
Если бы все было так, то можно было все это применить и на большом крыле с человеком на борту. Но.... Бойцовка  есть схема летающее крыло. Никаких аэродинамических мер по обеспечения продольной устойчивости нет, ни S профиля, ни перевернутой механизации задней кромки, ни стреловидности и крутки. А есть наверное вот что:
Рука пилота зажата и он стоит независимо от модели, корды всегда натянуты, подвижна только качалка на модели, при изменении высоты возникают обратные связи которые просто отклоняют руль высоты куда надо и выдерживается заданный режим.
 
В продольном отношении самостабильной будет только при  условии положения Цт впереди фокуса крыла. Да и для ЛК, как и для "утки", диапазон центровок узкий, по сравнению с классикой
 
Если бы все было так, то можно было все это применить и на большом крыле с человеком на борту.

Почему, есть бесхвостки, где устойчивость обеспечивается только  элевонами, отклоненными вверх.
 
Если бы все было так, то можно было все это применить и на большом крыле с человеком на борту. Но.... Бойцовка  есть схема летающее крыло. Никаких аэродинамических мер по обеспечения продольной устойчивости нет, ни S профиля, [highlight]ни перевернутой механизации задней кромки[/highlight], ни стреловидности и крутки. А есть наверное вот что
 
Крыло без стабилизатора будет устойчиво, пока ЦМ впереди фокуса (грубо 25 САХ) у малого удлинения фокус ближе к ПК, из за перетекания. Но без отклоненной вверх задней кромки с таким положением ЦМ возможно только пикирование, и чтобы создать силу на длинном плече и лететь не пикируя задняя кромка должна быть отклонена вверх.
 
Можно спросить, в чем различие между  продольной статической и динамической устойчивостью и балансировкой ?

Мы ж таки должны лететь с зажатым управлением(если нет триммера), а не постоянно дергать ручку на себя -от себя -опять на себя пытаясь сохранить желаемые параметры полета. Задали ручкой(или триммером) угол атаки, установили скорость, и самолет сам должен при зажатом управлении (или отриммированный)балансировать на этих режимах.
А то полет будет похож на полет этого человека( Это видео лишь для показа двойных движений, этот  конкретный планер все равно не реагирует, можно вообще намертво ручку закрепить , но ваше предложение будет требовать именно таких дерганий)

Смотреть с 7 мин-10 сек и для сравнения с 8 мин-48 сек

https://www.youtube.com/watch?v=2XiJLxP5Wd8
 
Статическая устойчивость обусловлена силами и моментами в единицу времени, а динамическая, в результате появления демпфирующих сил и моментов и изменения скорости в процессе движения.
Для продольного движения статической устойчивостью можно рассматривать устойчивость по перегрузке (углу атаки), условием для которой будет положение фокуса сзади ц.т. Т.Е при сбалансированном самолете и случайном изменении угла атаки (порыв ветра и т.д) приращение подъемной силы приложенное в фокусе создает вращение вокруг центра масс, возвращая самолет в исходное положение.
Динамическая устойчивость в продольном канале-устойчивость по скорости /с ростом скорости, переход в набор с её уменьшением, с падением-опускание носа для набора исходной скорости/ с зажатым управлением.
 
А продольная устойчивость? Что возвращает модель на заданный режим тангажа при зажатом управлении если порыв ветра бросил ее вверх? или вниз.
Вкратце: при "зажатом" управлении, при самопроизвольной попытке модели изменить тангаж, кинематика связи ручки с РВ, возвратит модель в исходное состояние. А вообще, сравнивать кордовую модель со скоростью полёта неприемлемой для СЛА (в пересчёте на размеры) некорректно. Более того, рассматривать аэродинамику такой модели в чистом виде нет смысла, т.к. основная сила, действующая на кордовую модель-это центробежная, от которой, в основном и зависит её устойчивость и управляемость по тангажу. Говорить об ёё устойчивости по курсу и по крену вообще нет смысла по вышеуказанной причине. Показанная же на картинке бойцовка, равно как и любая другая кордовая модель типа "летающее крыло", в свободном полёте, при любой форме крыла и его профиля, пролетит немногим больше, чем камень с тем же весом.
 
Назад
Вверх