Предыдущий мой пост не относится к самолёту "Стрела", потому, что когда писал, ещё про него ничего не было.
Прочитал.
Теперь мне снова хочется вернуться к тому с чего мы подняли эту тему. В частности вопросы устойчивости и управляемости
Все таки наверно нужно волноваться по поводу , устойчивочсти, управляемости и тд этой аэродинамической схемы, а не перевозки
В начале у меня сложилось представление, что у крыла малого удлинения, проблемы с поперечной устойчивостью.
На самом деле, выясняется всё совсем наоборот, и я к стати тоже писал, что при малом размахе, влияние курсовой устойчивости, здесь имеет бОльшее значение, так как связано со сколжением, которое и приводит к "голландскому шагу". У дельтапланов это к стати тоже бывало.
Стало быть не в элеронах дело и не в слабой поперечной устойчивости дело. У блохи тоже малый размах, и она прекрасно обходится без элеронов!
Её здесь с избытком, а в хорошей курсовой, поэтому Длина моего фюзеляжа и так та, что доктор прописал, а вот V крыла можно и не делать, или даже в минус сделать по верху крыла, а по низу прямое (по столу, стапелю), и получится хорошая управляемость по крену. вот такие выводы я сделал, читая статью про "Стрелу".
🙂
Мне скорее нужно побеспокоиться о затенении крылом руля направления. К стати S образность и отрицательное V помогут я думаю.
Может я что то не так понял?
В общем, прорисовывать нужно будет всё на миллиметровке. купил сегодня рулончик в пять метров. В масштабе 1х5 будет в самый раз. Но это уже долгими зимними вечерами.