Ну вот - типа, разобрались сами.
Остается лишь добавить, что речь шла конкретно о моментных характеристиках: для того, чтобы смоделировать всю динамику, особенно, на закритических углах и срывных режимах, нужна динамически подобная модель, где, кроме аэродинамики, смоделированы и массоинерционных характеристики. Действительно, динамически подобная модель Су-26, по которой получали заключение по штопору, в пятом масштабе (размах 1.56 м) модель имела мотор 20 л.с. и очень приличный груз (под два пуда) в центре масс. Зато, на видео невозможно было отличить полет модели, включая штопора, от реального самолета.
Остается лишь добавить, что речь шла конкретно о моментных характеристиках: для того, чтобы смоделировать всю динамику, особенно, на закритических углах и срывных режимах, нужна динамически подобная модель, где, кроме аэродинамики, смоделированы и массоинерционных характеристики. Действительно, динамически подобная модель Су-26, по которой получали заключение по штопору, в пятом масштабе (размах 1.56 м) модель имела мотор 20 л.с. и очень приличный груз (под два пуда) в центре масс. Зато, на видео невозможно было отличить полет модели, включая штопора, от реального самолета.