Летающие крыло, бесхвостка

Ну вот - типа, разобрались сами.
Остается лишь добавить, что речь шла конкретно о моментных характеристиках: для того, чтобы смоделировать всю динамику, особенно, на закритических углах и срывных режимах, нужна динамически подобная модель, где, кроме аэродинамики, смоделированы и массоинерционных характеристики. Действительно, динамически подобная модель Су-26, по которой получали заключение по штопору, в пятом масштабе (размах 1.56 м) модель имела мотор 20 л.с. и очень приличный груз (под два пуда) в центре масс. Зато, на видео невозможно было отличить полет модели, включая штопора, от реального самолета.
 
Спасибо за ответы, вес самолёта (су-26) 830кг, 2 пуда + вес модели с таким движком примерно 10-15кг получаем 45кг в 18 раз меньше грубо 20 это я для себя, вообщем копия 115кг самолёта около 10кг
 
Ничего себе! Это если модель моего блинолёта сделать, она должна 12кг весит!? 😱.
Это какую катапульту надо сделать, чтобы её запускать? :-?
Ну в общем я понял так, что модель можно вообще из цельного куска дерева бензопилой выпилить и будет нормально ;D
В общем ясно, что для испытания моментных характеристик, достаточно  сделать соответствующий прототипу, баланс масс на модели, а с весовой культурой особо не морочиться.
Спасибо Владимир Павлович, что зашли на огонёк, и дали знать, что нет нет да заглядываете что у нас тут творится.
И если не критикуете, то видимо не всё так плохо.
Значит продолжаем копать в том же направлении 🙂

Я сегодня утром, гуляя с собакой, увидел ворону, которая очень быстро планировала к соседнему склону горы, на половину сложив крылья.
При этом концевые перья как всегда у них слегка отогнуты вверх, что очень напоминает S образность крыла, но на консолях. Я расценил это как подсказку свыше.
Теперь думаю, что на центроплане совсем не нужна S образность, а элероны не нужно доводить до конца крыла и S сделать только на консолях на концах крыла в качестве винглет.
Вот такую модель и буду делать. Крыло перерисую и покажу, что  меня получилось.
 
Значит продолжаем копать в том же направлении 🙂

Я сегодня утром, гуляя с собакой, увидел ворону, которая очень быстро планировала к соседнему склону горы, на половину сложив крылья.
При этом концевые перья как всегда у них слегка отогнуты вверх, что очень напоминает S образность крыла, но на консолях. Я расценил это как подсказку свыше.
Теперь думаю, что на центроплане совсем не нужна S образность, а элероны не нужно доводить до конца крыла и S сделать только на консолях на концах крыла в качестве винглет.
Вот такую модель и буду делать. Крыло перерисую и покажу, что  меня получилось.
Посмотри в старых журналах МК где то 79-85 года много схем моделей летающих крыльев, там так и сделаны, как твой ворон планировал 🙂
 
При этом концевые перья как всегда у них слегка отогнуты вверх, что очень напоминает S образность крыла, но на консолях. Я расценил это как подсказку свыше.

Так они отогнуты исключительно воздушной нагрузкой!
 
Ничего себе! Это если модель моего блинолёта сделать, она должна 12кг весит!? .
Это какую катапульту надо сделать, чтобы её запускать?
А зачем вам полное подобие?
И если не критикуете, то видимо не всё так плохо.
Владимир Павлович уже устал критиковать

Почитайте пост 2 в этой ветке -Все хотят ЖИТЬ,желательно долго и счастливо - вот и причина.На моделях - собственная задница ничем не рискует.
Я сегодня утром, гуляя с собакой, увидел ворону, которая очень быстро планировала к соседнему склону горы, на половину сложив крылья.
При этом концевые перья как всегда у них слегка отогнуты вверх, что очень напоминает S образность крыла, но на консолях. Я расценил это как подсказку свыше.
А подсказка с какой стороны верха идет- сверху справа, или сверху слева?.
https://www.youtube.com/watch?v=naeHOPe98IA
 
Я сегодня утром, гуляя с собакой, увидел ворону, которая очень быстро планировала к соседнему склону горы, на половину сложив крылья.
При этом концевые перья как всегда у них слегка отогнуты вверх, что очень напоминает S образность крыла, но на консолях. Я расценил это как подсказку свыше.
Теперь думаю, что на центроплане совсем не нужна S образность, а элероны не нужно доводить до конца крыла и S сделать только на консолях на концах крыла в качестве винглет.
При стреловидности S профиль вообще не нужен
 
А подсказка с какой стороны верха идет- сверху справа, или сверху слева?. Вот ему тоже понаподсказывали.
Да я обычно плюю в левую сторону ;D
Видел я этого "парашютиста", давно уже.
Так они отогнуты исключительно воздушной нагрузкой!
Именно, отогнуты. Я конечно не говорю, что у них на перьях такая форма. В нормальном положении они просто прямые, но плавность обводов, создаёт благоприятные условия обтекания на конце крыла.
На дельтапланах лопухи тоже нагрузкой отогнуты, но антипикирующие трубки и тросики стоят. Это страховка. Динамическая балансировка. когда скорость будет слишком возрастать на пикировании, эти лопухи помогают выровнять ЛА.
В целом на центроплане такой профиль не нужен.
Там рули стоят и профиль может быть любым как я понял. Но на концах, где возможен срыв, такие антипикушки не помешают.
Крыло перерисовал на миллиметровке. Свой комп в ремонт отдал, материнку менять, а на этом у меня нет проги для рисования. Зарядятся батарейки, сфотаю покажу что получилось.
Но ворона летела очень быстро, ветра не было. Километров 60 наверно или около того. Обычно в активном полёте  40, сам засекал, на машине, когда вдоль дороги летела как то.
При стреловидности S профиль вообще не нужен
На дельтаплане стреловидность, но S просто необходим и V крыла тоже.
Я раз попробовал латы чуть погорбатее сделать, закончилось погнутыми подкосами. Комп из ремонта возьму скину фотки ;D
 
Для моделирования есть прекрасный материал по-моему "Модель и машина"
Скачнул, на досуге почитаю.
вот еще по теме про летающие крылья
Спасибо 🙂
К стати, интересно, тот изобретатель доски для донных тралов знал о самолёте "Стрела", или, как часто бывает, параллельное открытие какого либо эффекта приводит к похожим конструкторским решениям?
 
Тогда понятно. Если в воздухе получилось, почему бы в воде не применить. Вот рисунок. Масштаб 1х20. В одном см  200мм
На хвосте центроплана по бокам РВ небольшие кили шайбы добавил, для лучшей курсовой устойчивости и улучшения работы РВ. Может быть и лишнее это. Можно просто округлить углы РВ и убрать эти кили. Просто попросилось, я нарисовал 🙂
 

Вложения

  • 002_051.JPG
    002_051.JPG
    66 КБ · Просмотры: 154
Какую цель несет ломанная передняя кромка крылах в данном конкретyом случае? Такие изломы передней кромки  начали применять еще  немцы в 30 годы , чтоб получить эллипсное распределение аэродинамической силы, не делая крыло в форме эллипса. (Фото старинного планера может нге очень удачное нашел, с одним изломом, но были и с несколькими, лень искать)  А сейчас и современники вспомнили.
А тут зачем?  Это ведь усложнит изготовление
 

Вложения

  • Minimoa-Sailplane-Title.jpg
    Minimoa-Sailplane-Title.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 166
  • duo_sunset2.jpg
    duo_sunset2.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 154
Первая линия на центроплане до шарнирного стыка, самостоятельная часть, дальше консоль откидывающаяся на центроплан, тоже отдельно делается.  По передней кромке округлена грань перехода с одной стреловидности на другую.
А цель приблизить форму в плане к диску по передней кромке, но диск не технологичен, здесь трапеция вполне приемлемо.
 
Назад
Вверх