Летающие крыло, бесхвостка

Думаю что летающее крыло с нормативными запасами продольной статической устойчивости и курсовой устойчивости не имеет перспектив ибо всегда проигрывает классике.

Природа по этому пути не пошла и устойчивость птицы определяется только ее мозгами и мышцами. Также и летающее крыло легко может не иметь ни крутки ни S образного профиля ни килей-шайб заменяя все это едва заметными отклонениями элевонов и расщепляющихся щитков по командам автопилота. И вот тут уже эта схема не будет ущербной. Останется только одно проблема. Где разместить нагрузку ? Допустимый разбег центровок довольно узок.
 
Думаю что летающее крыло с нормативными запасами продольной статической устойчивости и курсовой устойчивости не имеет перспектив ибо всегда проигрывает классике.
Смелое заявление.
Дима, у меня создалось впечатление, что с ЛК вы познакомились только на предыдущей странице.
Природа как раз и пошла по этому пути, и поскольку в природе ЛК это живые существа, то естественно, что..
устойчивость птицы определяется только ее мозгами и мышцами.
Но это не значит, что устойчивость нельзя обеспечить и соответствующей формой геометрией и дополнительными стабэлементами.
А примером широкого развития ЛК и являются дельтапланы и парапланы.
А про разбег центровок поинтересуйтесь у планеров с большим удлиннением. Этот параметр вообще в конце списка при определении качеств аппарата.
 
летающее крыло легко может не иметь ни крутки 

-посмотрите крыло Каспера,...

=СТАТИЧЕСКАЯ стабильность и управляемость...

-у большинства других она только динамическая,
зависящая от скорости полёта!
 
статическая устойчивость подразумевает что ла устойчив при защемленных отримированных рулях в конкретном режиме полёта-----динамическая устойчивость возможна лишь при постоянном подруливании , что и делает автопилот на современных неустойчивых ла типа реактивные истребители и мультироторы----иначе кирдык :'(
 
статическая устойчивость подразумевает 

=независимость от скорости,

т.е. стабилен и управляем даже при нулевой поступательной
скорости,
а для его управления не нужны компенсирующие контрдвижения,летит "по рельсам".
 
...На колу мочало - начинай сначала.
1. Профильной ветки для пиара схемы - мало?
2. Обещанные подтверждения деклараций приемлемыми методиками - когда ожидать?
 
когда ожидать? 

=каюсь,каюсь,каюсь!

-это от страха,что при жизни не успею добиться справедливой
оценки этого крыла...
типа=такого нет,потому что такое быть  не может!

(надежда на восстановление БЭКАСа уменьшается по мере истечения лет=уже почти 4 года,как нет заключения Комиссии
по (архео)Исследовании катастрофы....)
 
Нет. В современной России нет ни одного реально летающего крыла Российской разработки. Но вроде Свифт у кого то есть(?) .
Дельтаплан же является  воздушным змеем,  у которого вместо леера и хвоста(груза) - тяга двигателя(либо составляющая силы тяжести -угол планировантия sin), и вес подвески и  пилота(двигателя) на маятнике. И это совсем не то, что мы тут обсуждаем. Дельтапаны могут летать и без S профиля, и без крутки и без антипиков. Этим всем они обросли не сразу, а постепенно ,  для большей безопасности . Тогда уж и параплан летающее крыло

Конечно, с наукой не поспоришь-они тоже "летающие крылья" но тогда и  надувную, простите, бабу можно тоже считать женщиной- её тоже можно использовать по прямому назначению. 😀
Для чистоты ветки предлагаю как-то сузить дискуссию в сторону классических летающих крыльев.
 
Для чистоты ветки, лучше было бы, если бы главный источник флуда не появлялся бы здесь с глупыми вопросами и демегогией на счет резиновых баб.
Была бы моя воля, давно бы тебя забанил. Ты мне ещё на "Бурановской" ветке надоел. "Горемеханник"
 
Вот, для любителей экзотики нашел рисунок иностранца. тандем-моноплан

Его сайт, там много фантастических рисунков
https://creativeaircrafts.wordpress.com/tag/tailless-sailplane/
 

Вложения

  • Tandem_monoplan.jpg
    Tandem_monoplan.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 210
Если бы все было так, то можно было все это применить и на большом крыле с человеком на борту. Но.... Бойцовка  есть схема летающее крыло. Никаких аэродинамических мер по обеспечения продольной устойчивости нет, ни S профиля, ни перевернутой механизации задней кромки, ни стреловидности и крутки. А есть наверное вот что:
Рука пилота зажата и он стоит независимо от модели, корды всегда натянуты, подвижна только качалка на модели, при изменении высоты возникают обратные связи которые просто отклоняют руль высоты куда надо и выдерживается заданный режим. 
Вы слишком заморачиваетесь самопридуманной теорией...
 
Дельтапаны могут летать и без S профиля, и без крутки и без антипиков.
Ну как я и обещал, когда заберу комп из ремонта покажу фотки моих попыток подлётов на дельтаплане с латами большей кривизны в 2008.
Мои самые первые попытки подлётов, были годом ранее с инструкторами на 10 дневных сборах в Аскарово, на горе Биягода, за 360 км от моего дома.
Получалось прямо сказать хреново, высоко по понятным причинам меня не пускали, бегал в "лягушатнике"  внизу на пологом склоне.
С погодой было не очень, в смысле ветер был то косой, то штиль. Редкие порывы в склон, которые нужно было ещё дождаться, так же неожиданно пропадали, как и появлялись. В общем набегался я тогда Ноги болели жуть. Что характерно, заболели когда домой поехал. Видимо адреналин зашкаливал, усталости не чувствовал, спал в палатке наверно часа по 4. До часу ночи барагозили у костра как обычно водится, ели, чай пили, и слушали байки бывалых. Как сел в машину навалилась усталость и сонливость, пришлось, сворачивать в лес и спать. Даванул сиденье 2 часа, как будто глазом моргнул.
Там вдалеке у реки наш палаточный лагерь.
 

Вложения

  • S5000538.JPG
    S5000538.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 182
На следующий год летом я перебирая латы дельтаплана подумал, может увеличить кривизну профиля, чтобы получше подъёмная сила была? Сказано сделано (рационализатор млять)!
Подогнул все латы какие есть, включая консольные!
Позвал товарища, чтобы не ехать одному, и давай собираться на горушку в 5 км от моего посёлка. Давно уже по карте присмотрел. Уже на улице, когда привязывал дельтаплан к уазику  увидел знакомого местного фотокорреспондента, с двумя фотиками на шее и сумкой, в которой наверно ещё пару штук было со штативом, который к какому то счастливому стечению обстоятельств, шел по нашей улице и видимо искал что бы поснимать.
Поздоровались то да сё, вот мол поехал полетать, не хотите ли со мной, тот конечно просто обрадовался такой возможности. Так что нафоткал он в тот день с пол тысячи фотографий.
Вот так начался тот день. Обратите внимание на консоль.
 

Вложения

  • IMG_6086_002.JPG
    IMG_6086_002.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 191
Здесь лучше виден прогиб крайней латы, которая изначально была практически прямой, только передний конец упирающийся в трубу был слегка изогнут. Я добавил кривизну по всей длине.
 

Вложения

  • IMG_6090_001.JPG
    IMG_6090_001.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх