Думаю что летающее крыло с нормативными запасами продольной статической устойчивости и курсовой устойчивости не имеет перспектив ибо всегда проигрывает классике.
Природа по этому пути не пошла и устойчивость птицы определяется только ее мозгами и мышцами. Также и летающее крыло легко может не иметь ни крутки ни S образного профиля ни килей-шайб заменяя все это едва заметными отклонениями элевонов и расщепляющихся щитков по командам автопилота. И вот тут уже эта схема не будет ущербной. Останется только одно проблема. Где разместить нагрузку ? Допустимый разбег центровок довольно узок.
Природа по этому пути не пошла и устойчивость птицы определяется только ее мозгами и мышцами. Также и летающее крыло легко может не иметь ни крутки ни S образного профиля ни килей-шайб заменяя все это едва заметными отклонениями элевонов и расщепляющихся щитков по командам автопилота. И вот тут уже эта схема не будет ущербной. Останется только одно проблема. Где разместить нагрузку ? Допустимый разбег центровок довольно узок.