Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

Сегодня пробежки и подлёты на грунтовом аэродроме длиной метров 200, впервые за всё лето ничего не отвалилось!!! ;D

Но перед этим пришлось повыкидывать некоторые части, привести их в рабочее состояние не удалось:

Шасси, тормозная система:
 

Вложения

  • sized_19-08_023.JPG
    sized_19-08_023.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 119
  • sized_19-08_033.JPG
    sized_19-08_033.JPG
    152,8 КБ · Просмотры: 113
Расстояние между подшипниками (китайскими) 40 мм, в сочетании с диаметром колёс в 500 мм и развалом колёс градусов в 10, а то и 15 привело к плачевным последствиям.
Попытки как-то выйти из положения ни к чему не привели.
 

Вложения

  • sized_19-08_025.JPG
    sized_19-08_025.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 117
  • sized_19-08_029.JPG
    sized_19-08_029.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 113
Я, конечно, лох в этом, но зачем эти фоты?
Зачем Вы вообще делаете пробежки на этом?

Если Вы готовы оторваться после всего хотя бы на метр-снимайте видео и дай бог чтобы не появилась тема, что случайно на пробежке оторвался на пару метров,

Я бы разобрал все до костей. У меня запасных жизней нет.
 
Чтобы вернуть колёса в вертикальное положение пришлось удлиннить тяги на 80 мм.

И.Буевич, глядя на эти страдания, выделил шасси, за что ему огромная благодарность.
Тепер самолётка как белая курица с жёлтыми лапами🙂
 

Вложения

  • sized_Cabin_in_012.JPG
    sized_Cabin_in_012.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 115
  • sized_Cabin_in_013.JPG
    sized_Cabin_in_013.JPG
    70 КБ · Просмотры: 126
053 сказал(а):
И.Буевич, глядя на эти страдания, выделил шасси, за что ему огромная благодарность.
Тепер самолётка как белая курица с жёлтыми лапами 
И ОНИ ВСТАЛИ НА МЕСТО?! Шасси тож от Какурина? :🙂
 
slav сказал(а):
Не спешшите, дайте фото всего самоля сбоку(теперешний)??


Взвесил самолёт, центровка предельно передняя, с пилотом 92 кг в задней кабине получается 24% САХ, задвинул аккумулятор в хвост, и всё равно мало, нужно переносить расходный бак туда-же.

Это не есть гуд, растёт нагрузка на хвостовое колесо и моменты инерции.

Пересчитал вес двигателя на центровку 30%, получилось меньше 100 кг, а это никак ни Лайкоминг,  ни EJ20, 22, тем более 25 😡

Пайпер Каб с такой центровкой летает плохо, а скорее всего это уже и не Каб.

А самолёты, как я понимаю, продолжают строиться именно под эти двигатели.
 

Вложения

  • sized_12-08_003.JPG
    sized_12-08_003.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 126
А вы попробуйте подлетнуть с 24%,может оно и неплохо?
Бак не стоит переносить! 😱 Колёса поставьте современные авиационные,полегче.Несколько кило груза в самый хвост. Механизм перестановки стабилизатора стоит? Поставьте!
И неужели Этот Лайкоминг тяжелее 100 кг?
 
ну... тормоза, похоже, лечатся. А что с подшипниками не так?  у него предельная нагрузка осевая 11тн при более 10% макс радиальной, радиальная 14..  по оборотам тоже трудно превысить.  может, установлены криво?
 
dlpnsk сказал(а):
ну... тормоза, похоже, лечатся. А что с подшипниками не так?  у него предельная нагрузка осевая 11тн при более 10% макс радиальной, радиальная 14..  по оборотам тоже трудно превысить.  может, установлены криво?
Да ?  😱 А мне сказали в фирме которая торгует подшипниками глядя в справочник , что нагрузка на этот подшипник 370кг. при 9т. об. 
И если бы он держал 11тн. То его можно запросто было бы ставить на  Су27 к примеру.  Или я что то неправильно понял?
 
Бывает  ;D. Точно уж не помню но мы для пробы взяли пошире тех которые стояли, а для изначальных тонюсеньких , наверное так и есть , кг на 100 кажется у них нагрузка была.
 
samodelkin_33rus сказал(а):
А мне сказали в фирме которая торгует подшипниками глядя в справочник , что нагрузка на этот подшипник 370кг. при 9т. об.  И если бы он держал 11тн. То его можно запросто было бы ставить на  Су27 к примеру.

Как я сумел понять в умных книжках - долговечность работы подшипника зависит от так называемого "коэффициента работоспособности" , условной нагрузки и оборотов. Так что может так и есть: 370 кг при 9т. об и эти самые 11000н.  статической нагрузки. :-/  Ну и 5 тыс часов наверное и не нужно здесь...
А как  вот могла получиться такая передняя центровка? Странно... Если шасси чужое подошло, похоже оригинальные чертежи соблюдались, плюс наши трубы с "округлениями" стенок и диаметров... кжется должна была быть обратная проблема? :-/
 
dlpnsk сказал(а):
диаметры 25 и 46, правильно?

Они.
Больший типоразмер поставить не позволяют габариты ступицы, а в этом размере не нашёл подшипников на большую радиальную  нагрузку 🙁
 
А какое ограничение по передней центровке у Каба?

Судя по тому что я нашел - это 17%
Сухой вес Сонтинентала А-65 что стоял на J-3 равен 77кг.
 
Назад
Вверх