Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так всё тихо было в этом разделе что я сейчас решил написать что что тут, что то не доброе..... твое молчаение ТО!........и ВАУ!
КАааа-БУМ! ФОТКИ! 😱
Да, так я намример не разукрасил свой..........уж очень он легко описуем с земли.........
Когда я нашухарил на своей работе летая меж ангарами гдето к 400км час....и уходя в вертикале в 40м /сек.....никто несмог доказать что это мой самолёт был..........
ошибка была в том что я это 6 раз сделал заходя (атакуя) в пике на разные ангары ;D
военые представители на работе страшно разазлились и когда я вернулся на работу в понедельник меня всез нали по имени и фамилии ;D
Но прямых доказательств что это я был....... небыло.
А твой самолёт Админ очень красиво выглядит если ты по буквам летать будешь .......без малейших нарушений 8).....
Поздравляю!
6 мая привезли самолет на аэродром 8)
7-8 мая выполняли предполетные испытания.
Можно наконец посмотреть видео первых тестов 8).
В общей сложности на четверых пилотов сделали 9 пробежек и подлетов. Четыре раза полетали на 1-3 метровой высоте над полосой. Застали боковой ветер 12 м/с и выполнили пролеты при этом ветре. Ведет себя очень устойчиво по сравнению с Сессной-172.
Видео можно посмотреть тут:
Первый старт двигателя, первое руление, первый пробег...
Как пользоваться рапидшарой (на всякий случай 😉)-
- Перейти по ссылке
- Нажать на кнопочку "free" внизу экрана
- Дождаться окончания счёта счетчика
- В поле набрать код напечатанный рядом с ним и нажать кнопку "загрузка"
Миш, у нас кроме Сессны в тот день ничего не летало. Так что сравнивать больше не с чем 🙁
Ну, ребята, знаменательный день. Сегодня, 13 мая успешно поднялся в воздух и выполнил три полёта первый в России самолёт Long EZ.
Смотрите мой фоторепортаж с короткими комментариями и ждите развёрнутых комментариев от Дмитрия.
Итак, день начался со взвешивания и обмеров самолёта - сливаем топливо, чтобы завесить пустой: