ЛП при посадке на воду

Если есть время, то можно и смотреть. Особенность радиовысотомера (ну из известных мне) в том, что при достижении заданной высоты он издает мерзкий звук. Поэтому если пилот слепой, но хотя бы не глухой, то ему поможет
Согласен , мерзкий звук он издаёт , при достижении высоты , установленной задатчиком , как правило , это минимальная безопасная Н в р-не , а дальше то что ? Ну установили Вы высоту начала выравнивания, запищало , как Вы РУС то выбирать будете ,не имея визуального контакта с поверхностью? Или соразмерно с показаниями вариометра ,или в зависимости от громкости сигнала РВ. Поведайте , кто и где учит , что решающий фактор на посадке ,это высота начала выравнивания, определил её  на слух , тупо закрывай глаза , Ручку на пуп и всё в шоколаде ... Да нет, этот шоколад обычно дерьмом попахивает ... Ну если мы тут не о авиасимуляторах распинаемся ?
Про симуляторы промолчу 🙂
Подождите, где вы в моих сообщениях увидели что радиовысотомер посадит за вас самолет? Вы абсолютно правы в утверждении, а радовысотомер в данном случае являлся бы тем самым, что подсказало бы высоту выравнивания. Но, опять, мы не знаем истинных причин данного случая. Может pilot70 проведет разбор полета?
 
Да не, какие обиды. Я к тому, что видел немало примеров с установленными РВ да и сам продавал несколько комплектов на Р44...
 
Да , типа летчик спит, РВ заорал , лётчик проснулся, определил расстояние до поверхности , оценил темп снижения , темп падения скорости , нашел осевую , ножкой направление поправил , кренчиком прикрылся ( кстати показания РВ от крена и тангажа тоже зависят ). Пока надумал уже , что "пора ,блин " - полный рот земли. И потом попробуй разберись , что причина то , в том,  что ему кто то посоветовал начинать ровнять по сигналу РВ, а РЛЭ написал идиот  .  😉
 
Lake LA-4-200 Buccaneer
 

Вложения

  • lejk.jpg
    lejk.jpg
    89 КБ · Просмотры: 90
Польский Борт №1 тоже  ждал сигнал РВ  , а там овраг , РВ молчал , потом стенка , пискнул - поздно... Один из ВД стоял на 760 и его показания по стечению обстоятельств совпадали с показаниями РВ, который показывал расстояние до дна оврага. 
 
радиовысотомер звенит при достижении высоты перехода и высоты принятия решения.
выравнивать по рв меня не учили. 🙂
 
ЛОДОЧНИК или 502 ЗАБАНЯТ! 😉
Не, не забанят. Сижу ржу над комментариями.
Ролик видел давно. Ошибка классическая. Если кто из сухопутных на полосу шириной 120 метров как в Жуковском на чем нибудь мелком садился, отдаленно могут представить ощущения последнего метра.
На первом просмотре думаю никому не удалось вычислить секунду после которой будет удар. Можно улетаться над рекой такой ширины, но при поытке сесть будет тот же самый результат.
Пара советов продливающих летное долголетие.
Вода шириной больше 50 метров, только издали кажется узкой.
Если вода прозрачная, знаешь и видишь глубину, знакомое место. То не вые...ся, садись у кромки берега. Если такой возможности нет, то лучше всего пройтись вдоль травки или кромки берега и прежде всего установить высотомер на ноль. Далее обычный заход до высоты пять метров. С высоты 3-5 метров все внимание на вариометр и скорость. Скорость посадочная, вертикальная 0,2 м/с, тангаж уже соответствует. Перефирийным зрением держим горизонт и курс. Ветра понятно просто нет никакого. Сидим ждем, одна рука на РУС, другая на РУД. Если есть второй пилот, то он следит за отражением, только не надо никак реагировать на его крик вижу отражение. Видит и хорошо, ждем касание. Как только услышал касание редана, РУД плавно и быстро на минимум. РУСом удерживаем тангаж и не в каком случае не бросаем и не на миллиметр не отпускаем от себя. Через несколько секунд переходим к рулению. Любые попытки в процессе выяснить сколько осталось до зеркала закончатся чем то похожим или отскоком от воды. Превышение вертикальной более 0,2-0,3 м/с закончится резким клевком и далее в зависимости от центровки и особенностей будет корявая посадка, кувырок через морду, разделение лодки по швам склейки. В общем ничего сложного, тем более полный штиль 🙂
 
Советы Лодочника вполне внятные, но всё это мы уже на ус намотали после того случая. Злопыхателям хочу сказать, что они бараны.
Чтобы внести ясность по тому полёту, вы можете прочитать его описание здесь: http://proza.ru/2014/05/03/157
 
Спасибо пилот70 за рассказ и лодочнику за короткое и понятное объяснение.
Хорошо что все так обошлось и молодцы что камеры поставили. Кто бы что не говорил ввиду последних событий,  запись лп или катастрофы сла/ла  имеет огромное значение для тех кто летает и думает.
 
Назад
Вверх