Лягушатник.

Конечно строят.
Не, ну кто спорит. Весь вопрос целесообразности. А охота - хуже неволи.
Если организовывать школу, то возможны варианты. А так каждому для дома, для семьи, все это излишне  :IMHO Хотя чем глубже влезаешь, тем больше хочется "идеальности". Но надо себя заставить остановиться на достигнутом. Ну или хотябы немного успокоиться 🙂. Лучше заняться тренировками.
Кстати полезно будет познакомиться с настольной книжкой курсанта ЮПШ советских времен. Лежит недалеко http://ypsch.ru/files/Flights_in_jupsh.zip  4,16М.
Ну и кому будет таки интересно, файл итогового планера в АФПД. Как говорил выше, при установке между крешами 60 сек, вполне съедобно. Результат долгих тестовых мучений. Буду признателен за тесты знатоками. Правда ZIP не влезает в обозначенные 200 кв, весит 640 кв. Но вышлю всем желающим.
 
Гы. А не хочет "КоpiiiуH" поднимать хвост стоя на месте. При любом разумном ветре. НЕ хватает эффективности опрения по тангажу. По крену да, по курсу так же двигается, а тангаж никак.
Под тягой двигателя совсем другая картина, но без тяги никак.
Даже страшно интересно стало, а на реальном "Коршуне" кто нибудь поднимал хвост при ветре 8м/с  без пикирующей тяги движка и обдува винтом оперения.????? Сдется мне что это так же может быть вообще невозможно в реале 😱
ЗЫ. Поправка. На "Коршуне" балансировка идет на штыре, который смещен относительно колеса назад. Т.е. по тангажу становится более сбалансированным, т.к. меньшую массу надо поднимать.
Соответственно в симе, хотя и нельзя подставить штырь, но возможно смесить центр масс немного вперед, ближе к вертикальной оси на точку контакта колеса. Тогда управляемость по тангажу повышается несказанно. Но это только для балансировки на месте, т.к. с тягой двигателя аппарат будет  сразу просто заваливаться на нос, без возможности вернуться обратно без останова движка.
 
Если организовывать школу, то возможны варианты. А так каждому для дома, для семьи, все это излишне  :IMHO Хотя чем глубже влезаешь, тем больше хочется "идеальности". Но надо себя заставить остановиться на достигнутом. Ну или хотябы немного успокоиться 🙂. Лучше заняться тренировками.
Кстати полезно будет познакомиться с настольной книжкой курсанта ЮПШ советских времен. Лежит недалеко http://ypsch.ru/files/Flights_in_jupsh.zip  4,16М.

Спасибо за ссылку по книге Полеты в ЮПШ, давно искал в электронке ее, есть на бумаге, но в очень плохом состоянии.
 
Вообще говоря, из сима получается прикольный помошник для конструктора  😀 и не только. Можно проверить, что будет если сделать то-то и то-то не строя аппараты и продувочные макеты, а только потестив часок-другой всевозможные итоги редактирования.
Так к примеру получается, что чем толще профиль крыла, тем при меньшем ветре можно удержать крен. Хотя если подумать, вспомнить, то в умных книжках как раз и писали: чем больше относительная толщина профиля, тем больше прирост Су от применения механизации. Т.е. элеронов в нашем случае.
А с другой стороны, чем меньше установочный угол, тем так же при меньшем ветре можно удержаться. Это правда не совсем понятно: с одной стороны угол больше  - больше сила на крыльях. Может сопротивление получается излишнем, чем разница в управляющей силе? Хотя с другой стороны, на разбеге ручку сразу отдаем ОТ себя. По разным причинам 🙂, но эффект одинаков: меньшее влияние хвостовой опоры, меньше сопротивление и следовательно больше скорость. Вот только когда стоиш на месте, все не совсем так. Но тем не менее, факт остается фактом: чем меньше угол и толще профиль, тем лучше управление по крену на сверхмалых скоростях.
ЗЫ. Попался в сети вот такой набочик из трех предметов. Но цена выходит за штуку зелени и место занимает.  :STUPID
 

Вложения

  • images1.JPG
    images1.JPG
    6,5 КБ · Просмотры: 154
3.       Работа РУД  с работающим двигателем на тормозной колодке.
Этот пунк в данном варианте не получается. На моделе нет тормозов и у двигателя фактически два положения-есть и нет 🙂
А так по жизни полезное упражнение в реале. Так как начинаешь на слух, по тахометру, по вибрациям ощушать работу и даже тягу мотора. На подобном простейшем "стульчике" ничего такого не проделать, да и пожалуй не стоит этого добиваться. Это упражнение для открытого воздуха и реального аппарата.
Но тем не менее стоит найти себе подходящий аппарат, что бы привыкнуть к работе РУДом, да и вообще стоит постоянно держать левую руку на секторе газа. Зная куда увеличивать, а куда уменьшать тягу 🙂
После чего прямая дорога к упражнению
5.  Короткие пробежки по прямой на ориентир на моторе.
Правда в программе присутствует
4. Короткие пробежки по прямой  без мотора с амортизатора.
Но в симе их вообще не реально выполнить, а на сборах так же не было. Хотя возможно было бы очень полезно. Так к примеру лично мне было очень сложно разгоняться на небольшой подъем с задушенным движком. Элементарно не хватало динамики разгона, скорости и эффективности управления. А с амортизатора сразу получаешь бодрый пинок  🙂, и эффективнось хвостового оперения не такое большое из-за отсутствия обдува от винта. Т.е. с амортизатора было бы наверно более сбалансированное действие. Но история не терпит сослогательных наклонений. :STUPID
Потому идем более сложным, но более доходчивым путем: медленный разгон с места с попыткой удержать балланс аппарата и ориентир на горизонте. При этом можно попробовать отслеживать скорость разгона, отмечая, на какой скорости и как именно аппарат начинает управляться. Естественно скорость ветра выставляем в 0. Кстати скоростник в АФПД показывает не воздушную  :STUPID, а ЖПСную скорость.
 
Дык это же модельный сим  
Изначально модельный. Хотя на моем скаченном уже есть "человеческие" аппараты. Тот же ETA-15M с размахом 15 м в стандарте. А сейчас говорят в новых релизах их разных дофига.
Конечно по уму надо свой делать. Но как не знаю 🙁. Могу в Солиде твердотельную модель сваять, но как ей жизнь в АФПД организовать - не в зуб ногой  :-? Так что пользую что есть, хотя этого по минимум, что бы не напрягаться, уже достаточно.
 
@ igbes
Что такое модельный сим?
Симулятор авиамоделей) ну радиоуправляемых тобишь

Соответственно физики там нету никакой
Я бы для этого дела взял бы какой-нить LockOn и прикрутил бы в него модель коршуна, которую можно попросить сделать знакомого моделлера
Забить туда характеристики самолета и летать
Изначально симулятор военной авиатехники, но раз он умеет симулировать ее, то Коршун точно будет по силам
 
Симулятор авиамоделей) ну радиоуправляемых тобишь

Соответственно физики там нету никакой
Сева, это ты загнул. С физикой там все в порядке. Для справки, оказалось это сим №1 в Германии, да и в России так же. Особенно вертолетчики RS экономят сильно  🙂. А поведение 3D пилотажников тестил какой то чемпион мира.
И с графикой там все замечательно и что важно, к рессурсам компа это наименее требовательная прога. Короче лично у меня к оболочке никаких вопросов нет. Даже сценарии можно свои воткнуть, то же Ватулино. Только все надо отснимать и 3Dешить. А так же аппарат вставить. Вся загвоздка КАК это сделать. Я не програмист совсем.
Что такое LockOn не знаю. Если сможешь сделать сам еще лучше и других научить как именно, так кто же против. Если уж называешься груздем, вперед ... 😉
ЗЫ. ПОрылся поисковиком, офигел!!! Это вот это ты называешь физикой Коршуна??????????????  😱 😱 😱 😱
 

Вложения

  • images_001.jpg
    images_001.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 170
Я же гоорил, что он военный)
Ты на это не смотри)
Самый сок там в том, что там с физикой все в порядке и можно запихнуть туда этот коршун) стрелять тебя ни кто не заставляет
в игре есть встроенный редактор, которым можно задать характеристики погоды, аэродром выбрать,задание наметить
 
Я же гоорил, что он военный)
Ты на это не смотри)
Самый сок там в том, что там с физикой все в порядке и можно запихнуть туда этот коршун) стрелять тебя ни кто не заставляет
в игре есть встроенный редактор, которым можно задать характеристики погоды, аэродром выбрать,задание наметить  
Хорошо, когда сделаешь, скинь другим потестить. А все редакторы погоды и задания есть в любой уважающей себя проге.
 
Изначально модельный. Хотя на моем скаченном уже есть "человеческие" аппараты. Тот же ETA-15M с размахом 15 м в стандарте. А сейчас говорят в новых релизах их разных дофига.
Аддон True Scale этого сима полностью посвящен полноразмерным аппаратам. От планеров до Ан-2 (http://www.aerofly.com/www/addons.html). Даже канард есть, мессер и спит. Летают, на мой взгляд, весьма реалистично.

Могу в Солиде твердотельную модель сваять, но как ей жизнь в АФПД организовать - не в зуб ногой  :-?
Инструменты и инструкции для адаптации 3D-модели в AFPD бесплатные, находятся в разделе Download/Tools сайта aerofly.com. В подразделе Member area (требуется регистрация на сайте).
 
Я на FS2004 загрузил интересную модель Пиетенпол, с ней так же загрузил и модель планера, очень интересный, как раз для первоначального обучения, вот интересно его приспособить для обучения в симе, а затем вживую, а затем перейти на Пиетенпол 😉
Интересная особенность планера, стоит РД :~)
 

Вложения

  • 1_084.jpg
    1_084.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 163
  • 2_051.jpg
    2_051.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 154
  • 3_038.jpg
    3_038.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 161
Вот ссылка на модель, для скачивания в сим.
http://simviation.com/fs2004vintage39.htm
Так же полеты пиетенпола, весьма интересный самолетик даже в симе :~)
 

Вложения

  • 1-1_002.jpg
    1-1_002.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 165
  • 1-2_002.jpg
    1-2_002.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 158
  • 1-3.jpg
    1-3.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 147
Интересная особенность планера, стоит РД  
ЗдОрово, Николай!
А на сколько реалистично ведет себя аппарат на земле на лыже?
То, что стоит РД, так наверняка потому что проще нарисовать и скомпоновать 🙂 Тяга задается после или определяется по характеристикам мотора и размерности винта. У самого были такие мысли, на тему РД, когда Lori (спасибо, Андрей!), скинул море инфы и модельку Z-23. Правда в этой конкретной маленькой модельке что то явно упрощенное в настройках поведения на земле и не поддается редактированию 🙁 Наверное стоит попробовать сделать свой полноразмерный вариант и сравнить с МСФСовским.
 

Вложения

  • 3_021.JPG
    3_021.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 176
А на сколько реалистично ведет себя аппарат на земле на лыже?
Против ветра не пробовал устанавливать, для балансировки на лыже, не разобрался еще с настройками, но летает интересно, для ознакомления курсантам ЮПШ думаю подошло бы.
 
Продолжаем понемногу двигаться в обозначенном направлении. Первый этапик - создание визуальной картинки для сима. Вот как то так будет выглядеть мотопланер "похожий на "Коршун" 🙂
Еще раз спасибо Сашкаа за посильную помощь в "одалживании мембера" и оформлении глянца.
Продолжение следует.
 

Вложения

  • 121_002.JPG
    121_002.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 150
  • Up_Front1.JPG
    Up_Front1.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 160
  • Up_Rear1.JPG
    Up_Rear1.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх