3. Работа РУД с работающим двигателем на тормозной колодке.
Этот пунк в данном варианте не получается. На моделе нет тормозов и у двигателя фактически два положения-есть и нет
🙂
А так по жизни полезное упражнение в реале. Так как начинаешь на слух, по тахометру, по вибрациям ощушать работу и даже тягу мотора. На подобном простейшем "стульчике" ничего такого не проделать, да и пожалуй не стоит этого добиваться. Это упражнение для открытого воздуха и реального аппарата.
Но тем не менее стоит найти себе подходящий аппарат, что бы привыкнуть к работе РУДом, да и вообще стоит постоянно держать левую руку на секторе газа. Зная куда увеличивать, а куда уменьшать тягу
🙂
После чего прямая дорога к упражнению
5. Короткие пробежки по прямой на ориентир на моторе.
Правда в программе присутствует
4. Короткие пробежки по прямой без мотора с амортизатора.
Но в симе их вообще не реально выполнить, а на сборах так же не было. Хотя возможно было бы очень полезно. Так к примеру лично мне было очень сложно разгоняться на небольшой подъем с задушенным движком. Элементарно не хватало динамики разгона, скорости и эффективности управления. А с амортизатора сразу получаешь бодрый пинок
🙂, и эффективнось хвостового оперения не такое большое из-за отсутствия обдува от винта. Т.е. с амортизатора было бы наверно более сбалансированное действие. Но история не терпит сослогательных наклонений. :STUPID
Потому идем более сложным, но более доходчивым путем: медленный разгон с места с попыткой удержать балланс аппарата и ориентир на горизонте. При этом можно попробовать отслеживать скорость разгона, отмечая, на какой скорости и как именно аппарат начинает управляться. Естественно скорость ветра выставляем в 0. Кстати скоростник в АФПД показывает не воздушную :STUPID, а ЖПСную скорость.